Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Archi900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 ноября 2017, 00:51

    Нашел причину моей проблемы: агенты которые идут с армией не дают ей получать бонусы от форсированного марша..не понимаю нихрена теперь точно..может попробовать увеличить дальность перемещения у агентов? Только как это таблица называется?
       Maroci
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 ноября 2017, 10:16

      rawhide (02 ноября 2017, 14:28):

      papeion, то, что на скрине, больше похоже на ошибку в анимации в моде или случайность. тем более, не вижу смысла, зачем стрелять из луков только первой шеренге. это же не мушкеты.

      Ну так они тоже не могут стрелять сквозь товарищей...

      Мне бы пригодилась такая фича.
      Я без нее (стрельбы только первых 1-2х шеренг) никак не могу нормально швыряние перед атакой сбалансировать: получается либо декоративное метание (и тогда не понятно зачем вообще нужны те же римские легионеры), либо отряд полезен только на первом-втором заходе в атаку, либо приходится давать по пять пилумов каждому легионеру.
         Archi900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 ноября 2017, 18:25

        На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
        PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 ноября 2017, 09:29

          Archi900 (07 ноября 2017, 18:25):

          На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
          PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.

          Если вам тесты показали, что что-то не работает, то либо вы неправильно что-то делали, либо действительно конкретный метод не работает.

          Archi900, предлагаю вам идти следующим путём:
          Если вы не можете добиться желаемого результата одним каким-то способом, то ищите другой.

          В данном случае можно пойти в таблицу building_effects_junction_tables (эффекты построек).
          Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
          И изменить его значение для той или иной постройки.
             Archi900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 ноября 2017, 21:06

            papeion (08 ноября 2017, 09:29):

            Archi900 (07 ноября 2017, 18:25):

            На кого влияет таблица "campaign_map_roads_tables"? Только на агентов или на всех? Как не менял это значения, никаких изменений не замечал.
            PS Хочу сделать так, чтобы качество дорог больше влияло на дальность перемещения.

            Если вам тесты показали, что что-то не работает, то либо вы неправильно что-то делали, либо действительно конкретный метод не работает.

            Archi900, предлагаю вам идти следующим путём:
            Если вы не можете добиться желаемого результата одним каким-то способом, то ищите другой.


            В данном случае можно пойти в таблицу building_effects_junction_tables (эффекты построек).
            Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
            И изменить его значение для той или иной постройки.


            Чтож) Спасибо, но уже все вопросы я решил..но так и не понял за что отвечает "campaign_map_roads_tables")))
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 09 ноября 2017, 13:52

              Attila: TW (пиратка)
              Как прописать найм юнита за ту или иную постройку?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2017, 19:53

                Цитата

                Как прописать найм юнита за ту или иную постройку?

                В таблице buildlings_units_allowed.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 ноября 2017, 21:12

                  Archi900

                  но так и не понял за что отвечает "campaign_map_roads_tables")))
                  здесь - базовая скорость перемещения по дорогам. какие дороги насколько ускоряют перемещение относительно местности без дорог.
                  многоуровневая система расчётов:
                  база - campaign ground types. сколько очков хода требуется для перемещения по конкретной местности.
                  campaign_map_roads - насколько дороги разных уровней ускоряют движение
                  наконец, stances армий - это уже третий уровень, какой запас очков хода есть у армии в каком состоянии. он тратится неравномерно, в зависимости от типа дорог или местности без оных и от типа марша.

                  papeion

                  Найти эффект, который отвечает за качество дорог (он у главных построек).
                  если правильно помню, там определяется только какой тип дороги задаётся конкретным зданием, какой уровень: первый, второй или третий. а сами траты очков хода - как раз в campaign_map_roads
                     GyJIeBeP
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 ноября 2017, 23:14

                    Подскажите в каком разделе, какая строка отвечает за содержание, скачал мод радиуса, все бы ничего, но содержание копейки., хотелось бы поднять раза в 2.
                       GyJIeBeP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2017, 14:23

                      Автор, помоги найти таблицы которые отвечают за содержанием. Спасибо большое.
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                        Автор Б Безумный Макс
                        Обновление Мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор c cocosha
                        Обновление 8 мин. назад
                        ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                        Карта кампании в Medieval 2: Total War
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 9 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 17:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики