Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Bedniy_student
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 декабря 2017, 13:58

    Уважаемые, добрый день!
    А есть какой-нибудь мод, который бы отключал реалистичность битв и ограниченные сохранения на легендарном уровне сложности, оставляя все остальные "бонусы" неизменными? Или это можно самому быстро сделать?
    Заранее благодарю.
       papeion
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 декабря 2017, 16:01

      стратег2 (03 декабря 2017, 11:27):

      Проверил гараманты нормально делают респаун в Италии, плохо только, что голодают, интересно а нету какого нибудь фракционного трэйта или эффекта в эффект бандлес таблес на уменьшение потерь от еды.
      Еще хотел спросить, а что отвечает за тип моделей генералов на стратегической карте у фракции subculture или voiceover subculture.
      Заметил как легко поменять технологии и строения у фракции, достаточно изменить субкультуру и в таблице technology_node_sets тоже переставить какие фракции будут их использовать.

      Орда не должна голодать. Значит, они не орда, а просто стеки, как у мавров. Поэтому ДЛС маврам\лангобардам выставлен иммунитет от голода. В той таблице, где иммунитеты выставляются campaign_map_attrition_faction_immunities_tables.

      Бундлесы тут не помогут, только иммунитет.

      Модели генералов зависят от настроек в campaign_character_art_sets_tables
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 13 декабря 2017, 21:01

        Камрады Привет.
        Вопросец для тех кто ресурсами занимался.
        Распределение их/ресурсов в смысле/ по Регионам, возможно только через пропись в Старпозе или/2 вариант/ через Assembly Kit файлик start_pos_region_slot_templates -- то есть пропись для создания старпоза/
        Ни кто не вкурсе как прописать ресурс к региону например через комплекс скриптов или ещё например как нибудь/ типо через какой нибудь хитрый db файлик/
        Оооочень буду признателен за ответ и экономию времени/которого и так нет/
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 декабря 2017, 21:19

          vadim
          1) хз. закреплять по регионам - естественно, в стартпозе. а уж как, т.е. через АКит или ПФМ - мне кажется, что через ПФМ проще. но это потому, что я не представляю себе всей системы таблиц, которая связана с ресурсами. в ПФМ со стартпозом как раз можно наугад работать "вылетело-не вылетело", "появилось-не появилось". а для Акита таки нужно понимать - что откуда и зачем.
          2). для торговых ресурсов мне известны только такие таблицы:
          commodities
          commodity_unit_names
          resource_effects
          resources
          resources_to_campaign_junctions

          и как с этими ресурсами взаимодействует АИ:
          cai_personality_strategic_resource_values

          но целиком новые торговые ресурсы никогда не делал, потому мне неизвестно, где что-то ещё может быть. в скриптах или таблицах. но на первый взгляд, это всё.


          да, чтобы просто сделать скрытый ресурс и привязать к нему, скажем, найм юнитов, достаточно использовать существующие или создать новые ключи в region_unit_resources. а потом прицепить их напрямую в стартпоз (через ПФМ) и в таблицы юнитов.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 13 декабря 2017, 21:35

            Спасибо Камрад rawhide

            rawhide

            чтобы просто сделать скрытый ресурс и привязать к нему, скажем, найм юнитов

            Скрытый это которого не видно когда тыкаешь на менюшку в игре /где торговля и ресурсы/?
            Во во вот мне и нужен скрытый ресурс, только его я хочу привязать к билдингу.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 декабря 2017, 21:42

              vadim

              только его я хочу привязать к билдингу.
              то есть к возможности постройки зданий? чтобы можно было строить что-либо только если есть ресурс?
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 13 декабря 2017, 23:33

                rawhide

                то есть к возможности постройки зданий? чтобы можно было строить что-либо только если есть ресурс?

                Ну да. Ооочень нужно для внедрения частичной Ассимиляции, и именно чтобы ресурс к региону
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 14 декабря 2017, 01:14

                  rawhide

                  region_unit_resources

                  Не для билдинга это не подходит
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 декабря 2017, 01:46

                    Дичь какая-то. Всю жизнь думал, что скрытый ресурс для здания задаётся в building_levels (и, казалось, что там видел), а теперь оказывается, что res_att_see почти никуда не ведёт. :038:
                    Выходит, что скрипты? Но не могу и в скриптах ничего такого найти.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 14 декабря 2017, 09:28

                      Tryggvi

                      res_att_see

                      Прикрепляется к таким веткам Строительства как Престол Пентархии
                      Она ведь /эта ветка/ автономна от ветки Религии_Билдинг -- тоесть это Самостоятельная Ветвь.
                      И она стоит вот на этом

                      Tryggvi

                      res_att_see

                      Так же как на других обычных Ресурсах стоят Ветви их Добычи
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:40 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики