Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Tryggvi
    • Imperial
    Imperial
    Bokareis

    Дата: 14 декабря 2017, 14:51

    vadim

    Прикрепляется к таким веткам Строительства как Престол Пентархии

    Я это знаю, просто криво написал. Проблема в том, что в building_levels этот скрытый ресурс к Пентархиям как раз не привязан.
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 14 декабря 2017, 19:39

      Привязан через файл slot_templates где прописан скрытый ресурс к городам носителям такового
      Imp
      и через файл slot_template_to_building_superchain_junctions это дело привязано к ветке/автономного строительства/
      Этого самого Престола Пентархии
      Imperial
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 14 декабря 2017, 19:49

        vadim, окей, стало быть, вы всё сами знаете. Но тогда, выходит, что без стартпоза тут никак.
        Скриптов я таких не встречал. Те, что на поверхности, думаю, вы и сами видели - на религиозные и кельтские здания.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        А нет, стоп. Не нужен стартпоз.

        vadim

        Привязан через файл slot_templates где прописан скрытый ресурс к городам носителям такового

        Так это и есть та самая "хитрая db-таблица", о которой вы спрашивали. Почему её не использовать?
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 14 декабря 2017, 20:20

          При использовании этой прописи/по этим файлам/ становится занятым /постоянно/ 1 слот в меню строительства Региона. Ну это как с приписанным к Региону ресурсом. То есть это слот начало ветки шахт ресурсов/ну или там других построек добычи этого ресурса/
          А мне бы хотелось чтобы мой, введённый в Игру Ресурс -- Ассимиляция не занимал постоянный слот.
          Мне нужно чтобы мой ресурс был скрытым без занятия слота.
          А при прописи в этих файлах должен заниматься слот.
          Конечно можно на это забить ....
          Но всегда хочется добиться чётких граней и лаконизма.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2017, 17:34

            Здравствуйте, камрады подскажите пожалуйста, что в лэнд юнитс или в мэин юнитс отвечает за озвучку при выборе отряда, в смысле например если выбираешь легионеров то говорит легионеры, а если превенторов то голос говорит превенторес, хотел попробовать заменить у некоторых отрядов на более подходящую например как у легионеров.
               Meeck
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2017, 20:15

              А у меня вопрос по глобальной карте, можно ли ее увеличить и не в курсе ли вы, может какие-то умельцы уже пробуют увеличить карту ?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 16 декабря 2017, 21:52

                Meeck

                можно ли ее увеличить

                Нет.
                   Meeck
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2017, 21:59

                  Tryggvi (16 декабря 2017, 21:52):

                  Meeck

                  можно ли ее увеличить

                  Нет.

                  Очень жаль .
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 16 декабря 2017, 22:18

                    Tryggvi

                    можно ли ее увеличить
                    Нет.

                    Побывал копаться в этом вопросе. И так и сяк. Нет такой возможности, к сожалению.
                    Я даже думал что возможно разрабы оставили лазейку по нарезке зон вне границ. Без мазы.
                    Они просто закрыли графы по цветовой ориентации RGB в одном из файлов.
                    Правдо можно попробовать распилить существующие Крупные Провы в Сарматии -- Сделать их меньше но больше.
                    Но только ведь это так, на безрыбии и рак рыба.
                    В Вархамере такое проделывали вроде как.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2017, 22:35

                      vadim, если не ошибаюсь, то в Rise of Mordor выяснили, что карту всё-таки можно менять. но очень специфическим способом: можно сделать недоступными какие-либо участки карты, за счёт этого изменив фактические границы пров внутри существующей карты.
                      не сравнить с возможностями в TWW, где и любое количетсво слотов поселениям можно задавать, и кроить провинции в любом варианте - хоть из 5, хоть из 1 региона, и прочие штуки делать.
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор J Jackel
                        Обновление Сегодня, 02:42
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление Сегодня, 00:27
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики