Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 16 декабря 2017, 22:45

    rawhide

    выяснили, что карту всё-таки можно менять. но очень специфическим способом: можно сделать недоступными какие-либо участки карты, за счёт этого изменив фактические границы пров внутри существующей карты

    Ну тогда смысл терять время чтобы из крох лепить ничто.
    Ради спорт-интереса и узкозаточеной цели...
    Не вдохновляет такой результат.
    Спасибо Камрад что сэкономил время, я уж хотел попробовать на мотив Вархамера с провами повозится
       стратег2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2017, 23:02

      По поводу озвучки юнитов наверное никто ничего не знает. :070:
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 18 декабря 2017, 00:01

        стратег2, ну я могу ответить только то, что вижу в АКите, как, думаю, и вы.
        В land_units есть три колонки с заголовком selected_vo_... - где "vo", судя по всему, это voice.
        Таблица audio_vo_selected_switches, где содержатся все ключи для этих колонок, тоже как бы намекает.
        Вы не пробовали это менять?
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 декабря 2017, 16:44

          Спасибо, а еще может кто то знает, можно ли как то если не сложно перенести вид воды в море из атиллы в длс последний римлянин, в атилле вода красивее голубая и ярче как то.
             стратег2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2017, 10:03

            стратег2 (18 декабря 2017, 16:44):

            Спасибо, а еще может кто то знает, можно ли как то если не сложно перенести вид воды в море из атиллы в длс последний римлянин, в атилле вода красивее голубая и ярче как то.

            Вопрос снят разобрался сам, campaign, terrain, main_atilla_map.
               VVP
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2018, 17:42

              Подскажите пожалуйста какая таблица отвечает за фракционные бонусы.
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 04 января 2018, 17:46

                effect_bundles_to_effects_junctions
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 января 2018, 17:47

                  VVP, effect_bundles_to_effect_junctions. здесь фракцим и культурным группам назначаются эффекты и прописывается степень воздействия этих эффектов.

                  PS: добро пожаловать на "Империал" :003:
                     levgav21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 января 2018, 20:05

                    Всем доброго времени суток!

                    Пытаюсь создать новые отряды с скопированными характеристиками и измененными текстурками, помогите внести ясность в том где проставлять ключ нового отряда (который я придумал, например я решил новые отряды назвать my_one и my_two), а где указывать название ванильного юнита, с которого ты копируешь характеристики? (например я копирую с att_rom_cohors)

                    Я выставляю:
                    в таблице land_units_tables в столбце key придуманный ключ - my_one;
                    в таблице main_units_tables в столбце unit - my_one, в столбце land_unit я выставляю ванильного юнита - att_rom_cohors;
                    в таблице unit_variants_tables в столбце unit - att_rom_cohors, в столбцах name и variant - my_one.

                    Проблема в том, что новые отряды my_one и my_two появляются, но их параметры в таблице land_units_tables и таблице со спец способностями не меняются (то есть в PFM меняются, но в игре изменения не отображаются, например мораль), а параметры из таблицы main_units_tables успешно и в PFM меняются, и в игре измененные отображаются (например я менял стоимость набора в мультиплеере). Плюсом ко всему у всех трех отрядов одинаковые текстурки (причем не ванильные, а одна из двух новых текстурок, которые я загрузил для этих двух новых отрядов)

                    Заранее спасибо!
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 января 2018, 20:48

                      levgav21, сначала о том, какая таблица за что отвечает. из этого остальное понятнее будет.
                      land_units - здесь задаются личные параметры юнита: ключи типов оружия, брони и щитов, личные статы, линки на тушку и анимацию.
                      main_units - "социальная" часть юнита. численность, цена, особые условия найма, проч.

                      соответственно, если нужен новый юнит, который бы дублировал характеристики одного из ванильных, то нет нужны создавать новую запись с новым ключом в land_units.
                      достаточно манипуляций в main_units. а в этой таблице в столббце "land_unit" указать ключ ванильного юнита из соотв. таблицы, который послужит донором. задать нужные условия найма и проч, а потом в столбце unique_index задать новый ID, который не должен повторяться в игре и других модах. емнип, можно любой выше 200 000 или 300 000.

                      так вы получите на одном ключе land_units два юнита с одинаковыми физ. характеристиками, но разной численности, стоимости, условий найма (это отдельно прописывается).


                      если нужен новый юнит с новыйми физ. параметрами, то нужна новая строка с новым ключом в land_units.

                      потом этот ключ нужно указать в столбце land_units таблицы main units. и далее, как в предыдущем примере.

                      активные спецспособности (абилки) задаются на ключ из land units в таблице land_units_to_unit_abilites_junctions.


                      а текстуры с иконками прописываются в unit variants. на какой из ключей, тот что в land_units или в main units - не помню, т.к. почти всегда, чтоб не путаться, для новых отрядов задавал одинаковые keys в обеих таблицах.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор h helion
                        Обновление 8 мин. назад
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 10 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 10 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики