Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     Petr-Sidoruk
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 января 2018, 18:32

    Добрых суток, вопрос к знатокам "тонких" настроек внешнего вида юнитов. Решил для себя чуть поменять славян, слегка "переобув в сапоги да рескиновские "лапти"" от франко-скандинавов и столкнулся с проблемкой - новое появляется, но вот ванильные "брюки" совершенно не желают уходить, упорно оставаясь на месте, вылезая из новообразований...замены в variantmeshes - _variantmodels - man - trousers (а, также в clothing и tunics), позитива не внесли. Использовал ванильную основу "att_slav_mail_chest_elite" (clothing), на кельтских и восточных туниках всё без осложнений...может дело именно в "славянкой тунике"?
    Заранее, спасибо!
    ЗЫ: экспериментировал без использования АК
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 января 2018, 06:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьдумаю, дело в том, что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита. они составная часть комплекта одежды или доспехов. и одна модель может использоваться в десятках и сотнях комплектов.
      это вручную потрошить наборы (что крайне муторно)
      проще всего в Аките посмотреть комплекты, из чего они состоят. потом вручную найти vmd комплектов и подставить в них свои штуки. и потом в Аките проследить, чттобы подобранная одежда не клиповала, т.е. чтоб текстуры не сливались, не проступали друг сквозь друга.

      ещё один способ - найти файл вашей модели типа ...rigid_model_v2, открыть его hex-редактором, найти, какие именно текстуры к нему используются,
      найти в папке tex эти текстуры.
      затем ещё два варианта:
      - найти другие текстуры, которые вам хочется видеть вместо дефолтных. и переименовать их в те, что прописаны в модели.
      - найти другие текстуры, которые вам хочется видеть вместо дефолтных и hex-редактором прописать их имена в файл модели (соблюдая кол-во знаков исходника).
      но так изменится внешний вид всех юнитов, в которых используется эта модель.

      ещё вариант: найти мешающую вам модель с текстурами и удалить запись о ней из vmd комплектов одежды юнита, который вы переодеваете.

      ещё один способ, самый простой - найти готовые наборы с нужными вам штанами (например, в других модах) и подставить их в итоговый vmd.
         Petr-Sidoruk
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 января 2018, 15:44

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

        дело в том, что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита. они составная часть комплекта одежды или доспехов. и одна модель может использоваться в десятках и сотнях комплектов

        В "моём случае", для примера "att_slv_slavic_tunic_02a_cut2.rigid_model" или "att_slv_slavic_tunic_01_cut1.rigid_model" прогонка hex-редактором сторонних текстур, кроме славянском туники не выявила, в clothing, кроме прописки "римских туфлей" ничего нет, изменения в trousers тоже ничего не дали, более, чем вероятно что "что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита" (с) не для этого случая, "брюки" объединены с туникой и берут текстурку с файла туники...
        Всё равно, спасибо :046:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 января 2018, 17:01

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPetr-Sidoruk

          прогонка hex-редактором сторонних текстур, кроме славянском туники не выявила, в clothing, кроме прописки "римских туфлей" ничего нет, изменения в trousers тоже ничего не дали, более, чем вероятно что "что штаны в большинстве случаев не прописываются в самостоятельном блоке финальной vmd юнита" (с) не для этого случая, "брюки" объединены с туникой и берут текстурку с файла туники...
          эээ... смешались в кучу кони, люди...
          1) в модели прописывается указание, какими именно текстурами "одевать" эту модель. никаких "сторонних" записей там быть не может.
          выше речь шла о том, чтобы гекс-редактором в модели штанов вместо существующих путей указать текстуры от другой модели.
          2) штаны объединяются с туникой, доспехом и чёртом лысым в vmd-файлах clothing, armour итд. выше также описывал, что делать, если хочется в этих vmd подставить другие брюки.
          вот ещё один способ: просто находите vmd одежды или брони, которые используются в юните, что вы переодеваете, ищете в этой "матрёшке" строки с адресом и именем модели штанов и вместо одного пути вставляете другой. только имейте в виду, что эта запись может найтись на в первичном vmd о дежды или брони, а во вторичных-третичных vmd-файлах, на которые в первом vmd просто прописаны ссылки.
             Petr-Sidoruk
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 января 2018, 18:01

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

            эээ... смешались в кучу кони, люди...
            1) в модели прописывается указание, какими именно текстурами "одевать" эту модель. никаких "сторонних" записей там быть не может.

            Вы не совсем поняли, другие "модели ведут себя адекватно" и не создают никаких проблем - т.е. вполне себе конструктор, за исключением возможных "наползаний" друг на друга или "пустот", что нормально-объёмы моделей разные, столкнулся со сложностями именно в славянском паке...
            Спойлер (раскрыть)
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 января 2018, 18:34

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPetr-Sidoruk

              либо рубаха и брюки являются одной, неделимой моделью...
              нет такого. они объединяются в одно vmd с верхней частью одежды, это да. а модели разные.
              давайте ещё раз объясню механизм поиска:
              vmd юнита -> vmd tunics, сlothing или armour (в зависимости от того, как это оформлено). -> vmd составных частей. и так копаете вглубь, пока не найдёте vmd-файлик, в котором будут указаны ипользованные модели штанов.
                 Petr-Sidoruk
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2018, 21:21

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                давайте ещё раз объясню механизм поиска:

                Спойлер (раскрыть)
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 января 2018, 21:47

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хм, да, ваша правда :008: . вот это добро:
                  Imp
                  СА зачем-то решили извратиться, хотя всё остальное у них оформлено иначе.
                  ну возьмите тогда наборы из модов. например из Fall of the Eagle,
                  там Ахига раздельно туники и штаны делал. например
                  Imp
                  или у drama belli (радиус):
                  Imp
                  у Аветиса есть как ванильные двойные, так и раздельные комплекты. и с вырезами под броню-нагрудники:
                  Imp
                  ну и штаны самые разные. славянские, северные (эти тоже подходят)
                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  последние, например, сделаны на основе модели cloth_leg_bound_d1_cut01
                     Petr-Sidoruk
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 января 2018, 22:08

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    хм, да, ваша правда

                    Жаль, лучше бы я ошибся, очень уж рубаха мне по нраву была с кольчужской и рукава "не приталенны"...но отрицательный результат, тоже результат, есть конечно вариант а "анвизибл" через фотошоп "с альфой", но это крайний случай.
                    Спасибо за помощь, моё "самолюбие" здесь было не при чём, просто дотошность сработала, хотел узнать, где "ошибался" :046:
                    ЗЫ, спасибо за скандинавские "лапти", их проглядел :059:
                       Dan_C-O
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 января 2018, 12:20

                      Надеюсь тема не мертва .
                      Собственно вопрос . Можно ли сделать так чтобы обычные армии имели все плюшки орд и наоборот ( всм лагерь , здания для обычных и фортификация с маскировкой для орд )
                      Мне нужно знать стоит ли вообще напрягаться и искать , может вы уже всё знаете . Мне это нужно для кое каких экспериментов .
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 6 мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 20 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 44 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики