Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     vadim
    • Imperial
    Imperial
    StratArtModding

    Дата: 27 января 2018, 20:46

    mastersith555

    Вот я и подумал, что это от культуры зависит, и пытался сменить ее для ЗРИ весь день, но безуспешно

    Если тебе Камрад нужно сменить совсем типы Построек, например прописать чтобы ЗРИ строила такие же города и внутренние постройки как и ВРИ то это безусловно в файле building_culture_variants нужно прописывать.
    У них там культура то общая, у них там суб_культура/att_sub_cult/ разная
    Просто это будет просто дубль Византийской линейки строительства.
    А у них разница то всё равно имеется
       vadim
      • Imperial
      Imperial
      StratArtModding

      Дата: 27 января 2018, 21:36

      Dan_C-O

      А можно тут по подробней ?

      По подробней так поподробней.
      Пункт № 1 Делаешь Неиграбельную Фракцию Играбельной
      Это для общего понятия системы файлов связаных с фракциями и их прописью
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Пункт № 2 Пропись и введение Новой фракции в Игру
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Пункт №3 Сравнительный разбор Скриптовой основы Сценарной прописи и Система Эффектов для Фракций Римс. Экспедиции/ DlC|/ и Фракций Орды /из Гранд. К./
      Данный разбор возможен Имея опыт Полного введения в Игру Новой Фракции.
      Вот Вам Камрад Dan_C-O Подробней насколько я могу себе позволить тратить на это своё время.
         Dan_C-O
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 января 2018, 22:15

        vadim (27 января 2018, 21:36):

        Dan_C-O

        А можно тут по подробней ?

        По подробней так поподробней.
        Пункт № 1 Делаешь Неиграбельную Фракцию Играбельной
        Это для общего понятия системы файлов связаных с фракциями и их прописью
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Пункт № 2 Пропись и введение Новой фракции в Игру
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Пункт №3 Сравнительный разбор Скриптовой основы Сценарной прописи и Система Эффектов для Фракций Римс. Экспедиции/ DlC|/ и Фракций Орды /из Гранд. К./
        Данный разбор возможен Имея опыт Полного введения в Игру Новой Фракции.
        Вот Вам Камрад Dan_C-O Подробней насколько я могу себе позволить тратить на это своё время.


        Спасибо . Посмотрим что из этого выйдет .
           mastersith555
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 января 2018, 22:49

          vadim

          Хмм, а в этом, втором случае наем тоже измениться? Вот этого бы не хотелось..

          Вообщем, сделал я по твоей методичке все здания и даже домики (edge) и стены. Пришлось помучаться, но результат того стоил. Правда пожертвовал монументами, так как у ВРИ только дворец есть, и не стал менять католические цервки, так как они не только у римлян могут быть. Но визуально смотрится лучше на мой взгляд, особенно подойдет тем, кому не нравиться, что римские города не отличить от варварских - могу выложить минимод.


          Imp
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 27 января 2018, 23:33

            mastersith555

            Хмм, а в этом, втором случае наем тоже измениться? Вот этого бы не хотелось..

            Изменение культуры и суб_культуры это совсем другое шуршание по файлам.
            Поясню прописав себе линейки строительства другой фракции ты сталкиваешься с тем блоком/целым блоком/ переписи заново наёма всех солдатиков заново к Новые линейки новых зданий.
               Dan_C-O
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 января 2018, 09:02

              Как поменять цены избытка населения для орд ?
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 января 2018, 15:56

                Кто-ниубдь может подсказать что обозначают данные строки в таблице kv_morale?

                blood_bonus_12
                blood_bonus_5
                blood_bonus_7
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 30 января 2018, 21:09

                  Бонус_крови :098:
                  Бонусы к битве с врагом/я так понимаю либо ты его можешь выставить для подразделения, либо комп выставляет твоему подразделению этот бонус при данных потерях у врага
                  blood_bonus_12 убило 12% противников за последние 4 сек
                  blood_bonus_5
                  убило 5% противников за последние 4 сек
                  blood_bonus_7 убило 7.5% противников за последние 4 сек
                     Dan_C-O
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2018, 14:26

                    Dan_C-O (29 января 2018, 09:02):

                    Как поменять цены избытка населения для орд ?

                    Этот вопрос отпадает , нашёл другой выход .
                    Есть другой вопрос , как поменять внешний вид оружия или щита. А то я поменял отряду щит с круглого на прямоугольный (Как у славянских щитоносцев) а поменялись только параметры (Брони больше стало)
                    Как мне это исправить ?
                       Petr-Sidoruk
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 февраля 2018, 17:48

                      Dan_C-O

                      Есть другой вопрос , как поменять внешний вид оружия или щита. А то я поменял отряду щит с круглого на прямоугольный

                      В db - land_units_tables - только характеристки
                      Для щитов (визуализация) пример - В variantmeshes - variantmeshdefinitions - N-модели - "<SLOT name="shield"" Ваше "всё"...с вариациями в variantmeshes - _variantmodels - man - shield (плюс bosses & patterns)
                         Похожие Темы
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 57 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление Сегодня, 00:21
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 22:34
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 01:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики