Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 февраля 2018, 19:19

    Если у вас есть длс последний римлянин вот сделал пробный минимод.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я придумал упрощенный вариант как можно добавить некоторые здания со скриптом привязки уровня религии.
    Можно оставить казармы первого уровня так как есть, а из атиллы добавить 2-3-4 и приписать их в скрипте.
    Тогда может получиться, что казармы первого уровня будут общими, а 2-3-4 только у ЗРИ в зависимости от уровня религии, но еще надо проверить.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 11 февраля 2018, 00:01

      Cerber

      Обновлён Mod Launcher на Total War: Attila

      Оффтоп (контент вне темы)
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 12 февраля 2018, 11:33

        стратег2

        В building_chain_availabilities_tables я ничего не менял так и оставил ванильные настройки. У меня в стартпоз я добавил для эксперимента фракцию ЗРИ и поставил их постройки из главной компании в Риме, но к сожалению они на старте появляются в виде руин и пустых слотов для строительства и надо строить с нуля, до этих изменений были одни руины и с них ничего не строилось.
        Просто в стартпоз если на старте поставить сити из бел роман то все нормально, а из атиллы то руины.
        Возможно нужно, что то менять в building_chain_availabilities_tables.

        Делай Камрад все изменения через Акиту это более технично и правильно.
        Там взаимосвязь файлов можно посмотреть и что нужно дописать.
        По поводу моделей Городов на Страте я писал парой строниц ранее.
           vadim
          • Imperial
          Imperial
          StratArtModding

          Дата: 21 февраля 2018, 09:57

          Привет Камрады.
          Волпросец возник для спецов.
          Скрытый ресурс res_att_see в игре прикреплён/ и введён для/ отдельной ветке Религ. Строительства -- Престола пентархии. Этот ресурс даже дефолтное название имеет / в соответствующем файлике/ -- Престола пентархии, но вот кроме названия я так и не нашёл как этот Ресурс прикреплён к этой ветке Строительства. В билдинг _левелс /в графе ресурс_регуремент/ этого нет. Блин может кто то из вас занимался этим вопросом.
          Сразу оговорюсь этот ресурс res_att_see не прикреплён к ветке суперчайн Престола пентархии через пропись в файлах slot_templates и slot_template_to_building_superchain_junctions
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 21 февраля 2018, 17:34

            Ну или Камрады такой вопросец, который тоже относится к интересующей меня теме.
            Кто нибудь из вас други пытался коректно прописать Новый город /помимо тех которые уже есть/ в файлах slot_templates и slot_template_to_building_superchain_junctions.
            Хотя в принципи если на первый вопрос никто не отозвался тогда навряд ли и на этот кто нибудь откликнется.
               JIM_REY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2018, 11:14

              Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать реформы по ходу исследований (апгрейды отрядов). Какая таблица за это отвечает?
                 стратег2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 02 марта 2018, 20:15

                JIM_REY (22 февраля 2018, 11:14):

                Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать реформы по ходу исследований (апгрейды отрядов). Какая таблица за это отвечает?

                Технологи юнит апгрэйдэс таблес.
                   Vet
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 марта 2018, 15:14

                  Чтоб сменить юниту щит/оружие, где еще нужно что-то менять кроме в "db"?
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 марта 2018, 15:50

                    Vet, вы бы конкретизировали, что именно хотите сделать с отрядом)
                    - изменить свойства юнита, его эффективность
                    - или внешний вид.
                    эти вещи независимы, почти никак не пересекаются. максимум через одну запись об анимации.
                    тот же щит технически можно задать любой - в land units. и всё. будут другие статы, другая площадь покрытия. но картинка та же.

                    а чтоб изменить снаряжение визуально - см. статьи про VMD. в разделе кузницы к Риму-2.

                    rawhide (13 января 2018, 13:16):


                    а если у вас лицензия, то ещё проще: загружаете в unit editor АКита vmd нужного юнита, там заменяете ему снаряжение, сохраняете - итоговый файлик добавляете в пак.
                       løgan
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 марта 2018, 09:57

                      Доброе утро.

                      Собственно, вопрос: если я в building_units_allowed пропишу найм юнита, открываемого только технологией (вост палат. ауксилия, например), будет ли железяка быковать?

                      А также интересует как убрать юнит из найма фракции в кампании вообще - просто убрать галочки в том же building_units_allowed? :038:
                         Похожие Темы
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление 41 мин. назад
                        СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                        Как пиратить DLC для Total War
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление Сегодня, 03:30
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 03:22
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:01 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики