Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 апреля 2018, 18:08

    Reis666

    Сейчас изучать основы модинга для того что б поменять запас стрел у одного юнита... как то "дорого по времени" получается.

    но камрад, взамен вы предлагаете вашим собеседникам потратить ещё больше времени на лекции о том, что и так уже написано, причём много раз ;)

    Reis666

    Мне кажется 2-е стрелы не одного меня раздражают, и этот фикс давно есть.
    нет, не видел. думаю, что нет таких мини-модов, т.к. у тайфалов особая тактическая роль и им то, что есть - вполне достаточно для этой роли.
    а делать все линейки универсальными - не есть путь тру военачальника =)

    но таки есть множество модов, которые усредняют почти все линейки, добавляя фракциям юниты.
    посмотрите, например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
    не уверен насчёт конолуков у германцев в нём, но остальные ниши заполнены под завязку.

    а есть и чисто игровой способ получить конолуков германцами: подчинить какую-нибудь фракцию, у которой они есть. и нанимать их войска на их территориях. есть и моды, которые расширяют такой найм. например, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
       løgan
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2018, 08:26

      У кого-нибудь бывала ошибка "необрабатываемое исключение бла-бла-бла" при попытке совершать действия с новосозданным модом? Как заговорённый этот ...цкий PFM - работать вообще не хочет.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2018, 08:45

        løgan, бывает порой. особенно когда большую таблицу правишь со множеством ячеек. ещё если чуть промахиваешься или кириллицу/прочие левые символы влепишь и уходишь на новые столбцы.
        страхуюсь частыми сохранениями.
           løgan
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2018, 10:32

          В общем, проблема решилась банально - перекачал PFM и дело в шляпе :)

          Склёпал я мини-мод с рескином нескольких юнитов. Ничего сложного, просто текст в variantmeshdefinitions немного изменил. Загружаю - и ничего не происходит, грузил специально только свои скины. Сначала также был подраздел variantmodels, их я потом из мода снёс - в моде использую только ванильные скины, так что дублирование мне не нужно. Но и после этого работать моё шИдевр не хочет - грузит ванильные скины и всё тут. Какие могут быть препятствия для работы скина? Может надо вернуть variantmodels, но оставить там исключительно те модели которые мод использует?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2018, 10:54

            løgan

            Склёпал я мини-мод с рескином нескольких юнитов. Ничего сложного, просто текст в variantmeshdefinitions немного изменил. Загружаю - и ничего не происходит, грузил специально только свои скины. Сначала также был подраздел variantmodels, их я потом из мода снёс - в моде использую только ванильные скины, так что дублирование мне не нужно. Но и после этого работать моё шИдевр не хочет - грузит ванильные скины и всё тут. Какие могут быть препятствия для работы скина? Может надо вернуть variantmodels, но оставить там исключительно те модели которые мод использует?

            в variantmodels - сами модели и связанные с ними текстуры. плюс деколи щитов. если вы не меняли их или не добавляли новые, этот раздел в моде не нужен.
            то есть если только тасовали готовые наборы в самих vmd.

            variantmeshes -> variantmeshdefinitions и хватит.
            но проверьте сами имена vmd-файлов.
            и что у вас в unit variants и в variants tables прописано.
               løgan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2018, 10:58

              rawhide (07 апреля 2018, 10:54):

              и что у вас в unit variants и в variants tables прописано.

              Это которые внутри текста в секциях variantmeshdefenitions?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2018, 11:08

                løgan

                Это которые внутри текста в секциях variantmeshdefenitions?

                нет, это названия таблиц в db, в которых скин привязывается к юниту.
                если имя vmd совпадает с ванильным, эти таблицы не нужны, ваш vmd должен загружаться вместо оригинального
                если имя вашего vmd (скина) новое, нужно его прописать в тех таблицах, привязав к юниту.
                я предпочитаю второй вариант. так проще контролировать - что происходит. особенно когда рескинов много.
                   VVP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 апреля 2018, 08:20

                  Может кто подсказать что сделал не так. Изменил некоторые значения в таблицах, создал мод, подключил его, но игра утверждает, что мод создан для более поздней версии игры.
                     løgan
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 апреля 2018, 08:51

                    Для более поздней? Не ранней? :038:

                    Вообще всё зависит от конкретных таблиц что изменяются в файлах. Поэтому сказать наугад будет ли вылет сложно - надо смотреть что это за мод. Мелкие фиксы как правило работают всегда - даже когда лаунчер ругается. Просто жмёте на "разрешить подключение устаревших модов" и запускаете игру.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 апреля 2018, 10:47

                      VVP (10 апреля 2018, 08:20):

                      Может кто подсказать что сделал не так. Изменил некоторые значения в таблицах, создал мод, подключил его, но игра утверждает, что мод создан для более поздней версии игры.
                      У меня тоже такое было, даже если таблицы абсолютно новые, это бывает пока вы не добавите мод в мастерскую, после добавления мод становится нормальный.
                         Похожие Темы
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление 33 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление 44 мин. назад
                        С[Канал] Total War | Задира
                        YouTube-канал Total War | Задира
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Вчера, 23:59
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 01:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики