Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     VVP
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2018, 10:20

    Подскажите в какой таблице меняется значение точности выстрелов у ии в зависимости от выбранной сложности игры7
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2018, 10:33

      VVP, она вообще не меняется в этом случае)
      в Аттиле и Риме-2 у игрока и АИ нет бонусов или штрафов к боевым характеристикам, независимо от уровней сложности битв.
      больше того, нет ни особых таблиц ни столбцов таблицах оружия, где можно было бы это регулировать.
      под мораль ещё есть заготовки у СА (по умолчанию обнулены), а по остальным вещам - нет такого.

      только стратегические бонусы АИ от раскачки влияют на ход боев. то есть косвенно.
         VVP
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2018, 11:50

        rawhide

        VVP, она вообще не меняется в этом случае)
        в Аттиле и Риме-2 у игрока и АИ нет бонусов или штрафов к боевым характеристикам, независимо от уровней сложности битв.
        больше того, нет ни особых таблиц ни столбцов таблицах оружия, где можно было бы это регулировать.
        под мораль ещё есть заготовки у СА (по умолчанию обнулены), а по остальным вещам - нет такого.

        только стратегические бонусы АИ от раскачки влияют на ход боев. то есть косвенно.

        Отредактировал rawhide: 58 мин. назад

        Может таблиц и нет, но практика показывает, что на легенде 2 одинаковых отряда в моём случаи было 2 германских копейщика, я встаю в стену копий и принимаю натиск ии на ровной поверхности, по логике сначала я должен был проигрывать, а потом ситуация бы выравнялась из-за бонуса построения, а ещё дальше в перспективе мой отряд обратит в бегство вражеский, но вышло так что мой отряд проигрывал битву до тех пор пока я не успел подвести в тыл 1 отряд моряков. то же самое наблюдаю, когда держу обстрел в построении. Специально затестил в кастомке онагр на легком уровне сложности у ии мажет, а мой наоборот вражеский отряд просто стирает с поля боя, а если выставить сложность очень сложную, то картина имеет совершенно бругой вид. Со стрелками то же самое. Особенно сильно это видно в кампании на легенде, если с отрядами, которые по факту сильнее чем обычном уровне сложности можно бороться и как-то их пережить, то стрелки же портят всю картину. Боеприпасы безболезненно не выманишь, буквально час назад я просто охерел, когда у меня отряд дружины воеводы в построении стены щитов(+отредактировал в таблице у него параметр щита на тот который в модельке, а это 70% шанса заблокировать выстрел) в сумме имеет 95, его обстреливает 1 отряд степных лучников и эти твари спокойно ложат примерно 20-30 человек(отряд максимально фронтально принимал обстрел), а если провести тест на очень высокой сложности, то такой картины не увидишь максимум 6 из отряда у меня дохло. Поэтому и решил спросить где это прописано, а оказывается этого и нет вовсе. Теперь вообще желание отпадает играть в тотал вар
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2018, 13:06

          VVP, это очень давняя история и давний вопрос. и боюсь, что здесь не самая удачная тема, чтобы его развивать.
          если хотите продолжить, выбирайте тему в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :003:

          если коротко, то ответ простой: это все умозрительные выводы на рэндомных результатах.
          за 5 лет, с 2013 года (с выхода Рима-2, где аналогичная система) никем в ТВ-сообществе не найдено ни одного факта в данных игры, который бы предметно подтвердил предположения о бонусах или штрафах АИ в боях на разных уровнях сложности.
          тем более в том, что касается кучности, меткости и прочих дел.

          вот в кампании разных бонусов даже слишком много. и эффекты из кампании опосредованно влияют на ход боев.
          например опытность отрядов, развитие техов и проч.

          а ваш пример с теми же конолуками прекрасно объясняется тем же рэндомом: чуть другая дистанция перестрелки, стрелки АИ выбирают другой тип стрел или другую последователньость смены бб на обычные, они больше-меньше устали и проч.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 20 апреля 2018, 07:46

            Привет Камрады.
            Интересует такой вопрос. Кто нибудь смог прочитать файл краша который создается в основной директории Аттилы.
            Steam\steamapps\common\Total War Attila
            Файлик имеет расширение mdmp. Что это за расширение это уже всё прочитано, но вот чем и как тарабарщину из него /если смотреть его текстовиком или вордом/ перевести в нормальный текст или хотя бы в нормальную таблицу -- вот это вот вопросец.
            Буду ооочень признателен за дорходчивый ответ.
            Только на справки по пояснению что это за разрешение не отсылайте /всё уже прочитано/
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 апреля 2018, 08:34

              vadim, то, что в нем есть на латинице, можно прочитать через hex-editor.
              не знаю, будет ли этого достаточно.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 апреля 2018, 09:02

                PS. по крайней мере, так можно заметить указания на ошибки. какие-то подсказки. например в поле справа можно встретить куски кода из VMD, порой с указанием полного пути. значит есть смысл самому поискать ошибку в графике.
                   vadim
                  • Imperial
                  Imperial
                  StratArtModding

                  Дата: 20 апреля 2018, 09:06

                  Спасибо Камрад rawhide попробую. Просто то что через блокнот появляется это набор непонятных символов из закорючек, кирилицы и иногда строковых прописей файлов. Вот я и подумал что возмлжно есть опыт выстраивания данного непонятного кода краша в удобоваримую, читаемую по строчно схему.
                  По любому Большое Спасибо Камрад.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 апреля 2018, 09:13

                    vadim, в HE в сущности это же. просто чуть более структурировано. легче найти читаемые куски. вопрос лишь - могут ли они что-нибудь дать, что-то подсказать.
                       vadim
                      • Imperial
                      Imperial
                      StratArtModding

                      Дата: 20 апреля 2018, 11:43

                      Плохо что Аттиле не заложена в лаучере команда создания самого простого text файла баг_репорта как было прописано в перференце MTW2
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление 4 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 21:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики