Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 апреля 2018, 19:23

    XOPT13

    И ещё, совсем не понятно, как получить всадника?
    только в фш, совместить скрин с анимацией всадника (с расставленными ногами) со скрином коня.

    XOPT13

    ванильных юнитов оригинального Рим2 многие модели с дыркой на груди
    смотря какие модели. и да, это Аттила, причем зхдесь Рим-2? чтобы скины из второрима открывались в АКит Аттилы, нужно распаковать в папку Аттилы все текстуры, модели и анимацию из Рима-2. а в ТВА список собственно юнитов начинается с att_alan_alani_cavalry_raiders.variantmeshdefinition до того агенты и прочий стафф.
       XOPT13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 апреля 2018, 19:31

      Да, всё же это довольно сложный процесс для моей цели, наверное, проще скринить в самой игре. Я не настолько силён в фотошопе, чтобы всадника на коня сажать. С Рим2 всё просто - ставим в Стиме АКит для Рим2, в нём всё нормально работает, нет дыр. Но как позы менять я так и не понял, стоят с растопыренными руками...
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 апреля 2018, 19:54

        XOPT13, в variant editor
        file - load definition - выбрать распакованный
        Imp

        наверное, вы просто не те файлы выбираете для загрузки.
        не нужно загружать генералов, агентов, лидеров фракций и проч,
        загружайте vmd юнитов.
        кто из них кто - легко догадаться по префиксам. юниты, это att_ger_... att_alan_... итд.
        да просто по именам файлов целиком
        "дырки" в юнитах = отсутствуют текстуры/модели, на которые есть указание в коде vmd
        из модов надо распаковывать все, не только папку variantmeshdefinitions, но и variantmodels

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        PS: а всадников я тоже в игре снимаю) так проще, чем возиться с масками и слоями.
        зато пехоту самое то в АКите фотографировать.
           XOPT13
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 апреля 2018, 20:24

          Так, кое-что уже получается, я действительно выбирал не совсем те строки юнитов. Спасибо. Теперь остаётся три вопроса.
          1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах? Например, рассматриваю мод 1220, 1295, Medieval Kingdoms. Вроде бы распаковываю что надо, а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.
          2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
          3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2018, 20:31

            XOPT13

            1) Подробнее, что нужно разархивировать из мода, чтобы и в нём получить такие же картинки в разных позах?

            распаковать все из раздела в паке мода variantmeshes. то есть подразделы _variantmodels и variantmeshdefinitions со всем их содержимым.

            XOPT13

            а они всё равно лишь статично растопыривают руки и в меню нет анимаций.

            для запуска юнитов из мода перечитайте гайд по ссылке из первого моего ответа в нашем разговоре, там это подробно описано: как подставить код из вмд юнита мода в вмд оригинального юнита. хитровывернутое дело, но работает.

            XOPT13

            2) Подробнее, как получить всадника в позе верхом? Просто выбрать соответствующую анимацию?
            да, анимации всадников почти в самом конце гигантского списка в выпадающем меню анимаций. какие - они, понятно из их названий.

            XOPT13

            3) В Рим2 Тотал Вар в папке Дата не вижу папки variantmeshdefinitions, она запакована в pack файлы?

            - да, как и в других играх. чтобы она появилась, надо ее создать: распаковать содержимое паков игры или модов. нужный путь уже задан по умолчанию в ПФМ и он будет создан при распаковке.
            - и причем здесь Рим-2? мы же про Аттилу. или вы в Р2 тоже хотите это проделать? если что, там все аналогично.
               XOPT13
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2018, 20:42

              Да, меня интересует и античность и средневековье. Поэтому и Рим2 тоже хочу прогнать через это.
              Анимации наездников нашёл. Спасибо.
              А как узнать, какой ванильной модельке соответствует та или иная моделька мода?
              И ещё вопрос, как получить аналогичные ресурсы из официальных DLC? Например, модельки и анимации из того же Шарлеманя, они в отдельном pack файле или всё в общей куче?
              Все модельки лошадей, верблюдов, слонов, собак, генералов и т.д. - всегда статичны и их не заставить принять нужную позу?
              Не нашёл колесниц, они состоят из отдельных частей - кони, телега, пассажиры?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2018, 20:48

                XOPT13

                А как узнать, какой ванильной модельке соответствует та или иная моделька мода?

                что вы имеете в виду?
                если про подстановку, то просто достаточно найти тот же тип юнита. копейщика со щитом для копейщика со щитом, мечника без щита для мечника без щита итд. это либо по названиям, либо по строчкам с оружием в самих vmd - достаточно мельком посмотреть, что там указано или даже к какой кости привязано.
                и отобрать несколько донорских вмд оригинала разных классов для этих подстановок.

                XOPT13

                Все модельки лошадей, верблюдов, слонов, собак, генералов и т.д. - всегда статичны и их не заставить принять нужную позу?
                Не нашёл колесниц, они состоят из отдельных частей - кони, телега, пассажиры?

                1. не знаю, вроде да. разве что выгрузить их в 3dsMax через платный плагин (вроде $150, если верно помню :0162: ).
                2. да.
                   murik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 апреля 2018, 21:42

                  Здравствуйте Камрады! Подскажите новичку. Можно ли изменить названия фракции и религии с помощью ПФМ и как это сделать?
                     vadim
                    • Imperial
                    Imperial
                    StratArtModding

                    Дата: 23 апреля 2018, 22:06

                    Привет Камрад murik
                    Если тебе просто хочется переименовать Фракцию и Религию чтобы это можно увидеть в игре то это изменения в локализации.
                    Дело это не особо сложное и разобраться в нем довольно легко.
                    Вот инфа по основам локализации, там всё понятно.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2018, 22:07

                      murik, добрый вечер!

                      murik

                      Можно ли изменить названия фракции и религии

                      да.
                      если у вас игра на русском, то довольно просто. с помощью модов с авторскими локализациями.
                      - берете Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      - вооружаетесь тутором Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      - смотрите там, как выгрузить (распаковать) файло с текстами из пака
                      - открываете эту распакованную радость в notepad++ и через поиск с заменой меняете исходные имена собственные на нужные вам.
                      - измененное запаковываете. в ваш пак или в исходный мод с заменой.
                      с англоверсией чуть иначе, сходу не вспомню, как переименовать. может кто-нибудь ещё подскажет.
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор h helion
                        Обновление 12 мин. назад
                        ATotal War: Warhammer 3: Объединение Империи
                        прохождение за императора Карла-Франца
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 14 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 15 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики