Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     стратег2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2018, 21:28

    Да скорее всего карта работает независимо от длс, я сначала подумал что она заблокирована, но скорее всего дело было в отсутствии графических файлов карты, в моде и игре их не было, а в белизариусе есть.
       Questus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2018, 18:59

      Камрады, доброго времени суток. Возможен ли перенос ивентов о чуме и вулкане из ДЛС в гранд-кампанию ? Или они привязаны к карте ?
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 06 июня 2018, 10:21

        Там привязка не к координатам, там привязка к названиям/ключам/ Регионов.
        Так что можно сделать только название регионов и использование в комрании прописать/исправить/
           Questus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 июня 2018, 03:00

          Спасибо. Т.е можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 07 июня 2018, 08:26

            Questus

            можно устроить "пепельное небо" и в гранд-кампании ? А что с эффектами ивентов, нужно что-то менять/прописывать ?

            Можно Конечно и Небо устроить.
            Вообще всё что прописано в Dlc можно корректно перенести в Гранд.
            Просто для этого нужно сидеть и прописывать по началу поняв всю цепь файлов на работу того или иного События.
            По началу нужно знать что есть пропись Самого Эйвента_События и есть пропись Эффекта который возникает при этом Событии.
            Иногда кстати Воздействия Эффекта включает механизм События соответственно /после События/ возникает Эффект /как результат События/
            Вот такая вот блин матрёшка.
            А вообще Камрад тебе вот это вот надо освоить
            Урок от Камрада Papeiona
            Урок-1. Инциденты.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            И всё пропишешь что тебе нужно.
            Успехов Камрад.
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 июня 2018, 12:54

              Еще столкнулся с несколькими проблемами на этой карте из кампании белизариуса в кампнии мэин атилла, при попытке добавить орды в пустой таблице старт поз хордэ детаилз, почему то появляются обязательно две орды с нулевым по счету номером, и если их удалить и поставить заново то все равно еще какой нибудь рядок становится вторым нулевым. Так же раньше я, что бы сохранить данные в ассэмбли кит делал копию рав даты, а сейчас взял обновил а кит и рав дата не подошла, пришлось заново генерить карту для кампании - ужас. :0162:
                 vadim
                • Imperial
                Imperial
                StratArtModding

                Дата: 07 июня 2018, 14:30

                Орды привязываются к координатам через координаты Генералов на которых и закреплены эти стеки орд-экспедиций.
                Может здесь у тебя Камрад трабла?
                А вообще с Кочующей Архитектурой и линейками строительства в рамках Орды-Экспедиции можно Интересную весч попробывать замутить.
                Была у меня концепт_мысль как попробывать Использовать эти Строительные Слоты для возведения совсем Новых Поселений.
                Прописываем возможность Ордам строить Колхозы в их Слотах.
                В Эффектах этих Линеек Строительства задаем возможность Обгрейда.
                Прописываем Персонажа с уже выстроенными Слотами Лагеря_Колхоза к определенным координатам.
                Ставим ему /этому перцу/ бессертие-потому как лагерь в линейки строительных слотов орды действует пока Генерал/на ком это хозяйство/ жив.
                Так значит закрепили Его Поселение на определенном месте, далее сделали дефолтно_бессмертным, далее прописываем ему /в параметрах персонажа/ что Чел мертв со Старта.
                И создаем для него доп. Партию в Политика_Паритет чтобы его небыло вообще видно в Меню Семейного Древа.
                А можно и вообще не устраивать пляски вокруг Бессмертия Генерала для закрепления Поселения. Проще прописать Линейки Колхозов к Слотам Орды и эфектом к чайн_билдингу этих линеек задать им постоянное положение со старта. Ну и возможность подхвата их Обгрейда другими Фраециями при Удачном Штурме. И смене собственника так сказать.
                Вот такой замут можно было бы по этапам попробывать реализовать.
                   стратег2
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 июня 2018, 21:21

                  Пока не смог даже нормально проверить, добавил тюрингов и квадов удалил у них их генералов и создал новых, поставил координаты, в стартпоз хордэ создал два рядка и приписал этим генералам постройки варварской орды, номера их рядков нормальные 0 и 1 но нужно добавить еще проверить, может дело было в ид старых генералов из старой компании. В игре квады и тюринги ходят но их не видно может попал за карту координаты были низкие у - 25 примерно на месте экспедиции. В общем в следующий раз подберу координаты получше.
                     стратег2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2018, 22:15

                    Поставил рядом агента, действительно попал за карту, стоят в виде орды, ну хоть это получилось. У меня еще один вопрос к форумчанам может кто то знает интересно, в атиллу можно перенести скрипты респауна из белизариуса или они здесь не работают.
                       Diaz1024
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2018, 22:25

                      Бойцы дайте кто нибудь наводку на статью или обучалку. Короче хочу сам создать парочку юнитов для Аттила Тотал Вар. Вот прям хочется не могу. Есть какие то подробные рекомендации как можно это сделать? Все переискал ниче не могу найти,
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 21 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 55 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики