Сообщество Империал: Вопросы по модингу Total War: Attila - Сообщество Империал

Воевода

Вопросы по модингу Total War: Attila

Вопросы, советы, секреты и наставления
Тема создана: 20 февраля 2015, 15:01 · Автор: Воевода
 7  
 Воевода
  • Imperial
Imperial
Долой статусы!

Дата: 20 февраля 2015, 15:01

Вопросы по модингу Total War: Attila

Тема для вопросов и советов по модингу игры Total War: Attila.
Опробовал PFM 3.5.1., перекрасил для себя Ютов.
Что мне понравилось больше всего, так это то, что иконки юнитов так же приобрели новые цвета. :006:



Как поменять столицу: (от DenStark)
Спойлер (раскрыть)



список от Tryggvi: регионы большой кампании и их номера в стартпозе/сейве, в REGIONS_ARRAY:
Спойлер (раскрыть)

Альтернативный список регионов в стартпозе/сейве от Narovchatus.
номера REGION_ARRAY и ключи регионов:
Спойлер (раскрыть)




Эта тема - о том, как делать моды, а не о том, где искать уже существующие (этому посвящено Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Пожалуйста, не захламляйте эту тему оффтопом.
Если вы пришли в эту тему именно из-за моддинга, то, прежде всего, ознакомьтесь с темой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там много туторов и советов. Если вас интересует локализация и вообще работа с текстом в игре, для этого также существует Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 июня 2018, 14:24

    Mister Feathers

    где найти этот файл land_units

    NECRONTIR

    Полностью поддерживаю, очень интересно как это сделать...?

    найти - на форуме
    вот здесь хотя бы:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.
       NECRONTIR
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 июня 2018, 15:18

      rawhide

      сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.

      Следовал инструкции, вытянул land_units из data.pack, но при попытке создать мод выходит dropmefiles.com/WvIS5, таблица просто пустая(сори за ссылку, просто напрямую я ничего разместить не могу и в приват тоже пока ни-ни)
         стратег2
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 июня 2018, 20:36

        NECRONTIR (09 июня 2018, 15:18):

        rawhide

        сделать - элементарно. отличие одно: вместо unit_stat_land таблица теперь называется land_units.

        Следовал инструкции, вытянул land_units из data.pack, но при попытке создать мод выходит dropmefiles.com/WvIS5, таблица просто пустая(сори за ссылку, просто напрямую я ничего разместить не могу и в приват тоже пока ни-ни)
        Можно скачать какой нибудь маленький мод из стима, скопировать его в другое место например на диск д, вставить в него лэнд юнитс, а остальные удалить, название папки мода переименовать, опять скопировать его в папку дата.
           стратег2
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 июня 2018, 11:53

          Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, если попробовать создать свою систему экипировки и оружия например добавить новый вид брони линоторакс, оружие.
          Мили виапон обычное оружие, миссиле виапон стрелковое оружие, юнит армоур типэс броня, а какие еще таблицы для этого нужны? Просто хотел попробовать скопировать из анциент эмпирэс клоны ранних римских юнитов, виды их брони и вооружения.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июня 2018, 12:28

            Цитата

            Мили виапон обычное оружие, миссиле виапон стрелковое оружие, юнит армоур типэс броня, а какие еще таблицы для этого нужны? Просто хотел попробовать скопировать из анциент эмпирэс клоны ранних римских юнитов, виды их брони и вооружения.

            Для стрелкового оружия projectiles_tables
               стратег2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2018, 18:22

              Здравствуйте подскажите пожалуйста, выставил уровень религии в провинциях в большой кампании, но возникли трудности, уровень христианских религий со старта растет во всех провинциях на карте, а языческих падает, хотя на старте христианство ноль процентов и все христианские здания удалены, не полностью помогает даже строительство языческих храмов. Подскажите пожалуйста как можно уменьшить изначальное влияние христианства в кампании, странно в белизариусе такого не было, но я еще перемещал строительство религиозных построек на последнюю технологию.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2018, 21:40

                Возможно это какие-то религиозные традиции или эффекты от технологий.
                   Questus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 июня 2018, 00:03

                  Камрады, всем доброго времени суток. Нет ли у кого ссылки на статью или гайд по созданию юнитов "с нуля" ? Заранее спасибо.
                     Tryggvi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Bokareis

                    Дата: 14 июня 2018, 00:50

                    стратег2

                    Здравствуйте подскажите пожалуйста, выставил уровень религии в провинциях в большой кампании, но возникли трудности, уровень христианских религий со старта растет во всех провинциях на карте, а языческих падает, хотя на старте христианство ноль процентов и все христианские здания удалены, не полностью помогает даже строительство языческих храмов

                    Видимо, вы не отредактировали локальные традиции - region_religions.
                    Ну и, если вдруг у вас у какой-то фракции латинское христианство осталось как официальная религия, то оно будет автоматом расти за счёт осмоса - как главного трейта данной религии.
                       стратег2
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 июня 2018, 15:57

                      Спасибо все получилось, поменял религии в region_religions.
                         Похожие Темы
                        ММоддинг Total War: Rome Remastered
                        Моддинг Total War: Rome Remastered
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 01:14
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 00:17
                        МРусификатор Total War: Pharaoh
                        Перевод основной игры и всех дополнений к ней от Сообщества Империал
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Вчера, 23:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики