Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Сообщество Империал

agnez

Radious Total War Mod

известный мододел создал свой мод и для Аттилы
Тема создана: 21 февраля 2015, 08:21 · Автор: agnez
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 21 февраля 2015, 08:21

Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:

Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 25 февраля 2015, 20:33

    Радиус выпустил первый юнит-пак. В него вошли 25 новых юнитов для основных фракций.

    Некоторые из них:

    Spoiler (expand)



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2016, 11:30

      Вышло обещанное апрельское обновление - Gold Edition of Radious Total War. В нём, кроме некоторых небольших измененений, добавлены славянские фракции и гараманты. В ближайшем будущем планируется выход второй части Gold Edition, которая будет содержать полностью переделанную Большую Кампанию с вовершенно новыми дипломатическими сделками, отношениями между фракциями, переделанными стартовыми зданиями, добавленные новые армии кочевникам и Белым Гуннам, изменения владения регионом и много других изменений + огромный аддон для минорных фракций в кампании Age of Charlemagne.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Изменения:
      • Незначительные изменения баланса.
      • Отравленные стрелы перебалансированы - дальность, урон, перезарядка и эффективность.
      • Славянские гарнизоны немного изменены и улучшены.
      • Новое основное меню и логотип.
      • Новый трейт для славянской культуры - на 25% увеличен шанс удачной засады + переработан трейт земледелия венедов (в оригинале забагован).
      • У кочевников и гуннов увеличена скорость возведения зданий, у некоторых зданий сбалансирована стоимость и эффекты.
      • Повышены бонусы для Орды ИИ в случае оседлости.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Немного изменено количество здоровья для животных (увеличено для псов) и юнитов.
      • Слегка перебалансирована скорость пехоты и кавалерии.
      • Немного изменены эффекты от уровня империя в кампании Age of Charlemagne.
      • Лучшая настройка урона оружия, некоторое сбалансировано для повреждения ворот.
      • Немного отбалансированы некоторые способности (абилки).
      • Незначительный тюнинг автобоя.


      Radious Total Units Mod:
      • Различные изменения баланса.
      • Исправлено несколько багов.
      • Добавлены большие онагры трём славянским и четырём пустынным фракциям.
      • Различные юниты визуально исправлены и улучшены.
      • 55 совершенно новых юнитов для славянских фракций и гарамантов.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2016, 12:03

        Склавины:
        Spoiler (expand)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2016, 15:29

          Анты:
          Spoiler (expand)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 16:33

            Венеды:
            Spoiler (expand)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 17:51

              Гараманты:
              Spoiler (expand)
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 февраля 2015, 08:35

                Глянул список перемен -имхо все вредные. Ф топку. Ванила в сто раз лучше :002:
                   grigorii
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 февраля 2015, 11:27

                  С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.
                     Franz
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 февраля 2015, 12:19

                    grigorii (21 февраля 2015, 11:27):

                    С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                    поиграй за скандинавов, офигеешь
                       grigorii
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 февраля 2015, 13:09

                      Franz (21 февраля 2015, 12:19):

                      grigorii (21 февраля 2015, 11:27):

                      С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                      поиграй за скандинавов, офигеешь

                      Я не говорю что баланс в ваниле идеален, но радиус мод этот баланс ещё больше дисбалансирует. Моё мнение. Мод сырой.
                         Franz
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 февраля 2015, 13:33

                        grigorii (21 февраля 2015, 13:09):

                        Franz (21 февраля 2015, 12:19):

                        grigorii (21 февраля 2015, 11:27):

                        С деньгами перебор. Империям лафа. историчность на нуле. Дипломатия косяковая, например византия может торговать с сасанидами и на следующий день отношения уже в зелёной зоне. опять таки минус историчность. Слишком легко, даже на легенде, и не исторично. Придётся удалять, мод для школьников.

                        поиграй за скандинавов, офигеешь

                        Я не говорю что баланс в ваниле идеален, но радиус мод этот баланс ещё больше дисбалансирует. Моё мнение. Мод сырой.

                        Аааа, я думал ты за ванилу. За викингов даже на средней сложности жестко
                           Ronin999
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 22 февраля 2015, 16:41

                          Экономика и политика в игре на высоте, вот только одно не радует, это то что Аи часто использует полное уничтожение провинций, так к 30 ходу половина страткарты была в руинах, хотя бы уменьшить как нибудь процент выбора разрушения. За время компании выдел лишь раз как восстановили разрушенную провинцию, даже не знаю каких жертв это стоило Аи
                             agnez
                            • Imperial
                            Imperial
                            Агент ZOG

                            Дата: 22 февраля 2015, 16:48

                            Автор обновил свой мод: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                            Цитата

                            Rebalanced Fame Levels, new limits:

                            Army: 2,4,10,16,22,28,34,40 (fame 0-7)
                            Navy: 1,3,5,7,9,12,15,18 (fame 0-7)
                            Agents: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
                            Edicts: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)

                            - Slightly increased upkeep of all units (5-10%).
                            - Significantly increased upkeep of mercenaries.
                            - Several technology requirements for low tier buildings removed.
                            - Many unit balance changes.
                            - Several bug fixes (thanks for reports).
                            - Minor politics and family changes.
                            - Faction traits rebalanced and reworked for several factions.
                            - Changes to Ai behavior, overall activity and agressivity increased.
                               agnez
                              • Imperial
                              Imperial
                              Агент ZOG

                              Дата: 24 февраля 2015, 13:22

                              Обновления - 22.2.2015

                              - Дальнейший баланс юнитов
                              - Перебалансированы некоторые виды оружия.
                              - Улучшение и увеличение казны для AI, он будет иметь больше денег на развитие.
                              - Снижен штраф на дипломатию на высоких уровней Империума (примерно 25-35%).
                              - Римского религиозные техи больше не отключают другие здания.
                              - Технологии из уровня 7 теперь изучаются дольше (примерно 15%), (11 уровней суммарно, первые 6 уровней остались ванильные).
                              - Увеличена стоимость изучения технологий, требующих денег
                              - Бонусы к скорости исследования от построек и черты характера\навыков (трейты\скиллы) увеличены.
                              - Снижен штраф для конверсии(перестройки зданий) для варваров.

                              Обновления - 24.2.2015

                              - Ребаланс некоторых параметров в дипломатии.
                              - Незначительные изменения черт(трейтов) фракций.
                              - Новый юнит и балансировка оружия.
                              - Избыток еды сейчас добавляет +1 к глобальному общественному порядку.
                              - Исправления найденых ошибок.

                              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                 agnez
                                • Imperial
                                Imperial
                                Агент ZOG

                                Дата: 25 февраля 2015, 08:25

                                Обновление - 25.2.2015

                                - Дополнительная балансировка юнитов.
                                - Дополнительные изменения в морали.
                                - Несколько изменений в настройки AI.
                                - Переработаны гарнизоны, незначительно увеличено число юнитов, повышено качество отрядов. Если города 1-2 уровня захватить будет относительно легко, то поселения 3-го уровня и выше станут крепкими орешками для осаждающих.

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                  • 17 Страниц
                                  • 1
                                  • 2
                                  • 3
                                  • 4
                                  • Последняя »
                                   Похожие Темы
                                  EЧАВО по Empire Total War. Том II
                                  Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                                  Автор С Сергей Новиков
                                  Обновление 58 мин. назад
                                  ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                                  хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                                  Автор a as1991
                                  Обновление Сегодня, 16:44
                                  EПриобретение игры Empire Total War
                                  Покупка, заказ и скачивание ETW
                                  Автор С Сергей Новиков
                                  Обновление Сегодня, 16:42
                                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                  РегистрацияВход на форум 
                                  Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                                  Стиль:Language: 
                                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики