Сообщество Империал: Radious Total War Mod - Сообщество Империал

agnez

Radious Total War Mod

известный мододел создал свой мод и для Аттилы
Тема создана: 21 февраля 2015, 08:21 · Автор: agnez
  • 17 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 21 февраля 2015, 08:21

Известный своими работами для Shogun 2 и Rome II мододел Radious выпустил мод для Аттилы. Вносимые в игру изменения:

Spoiler (expand)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 25 февраля 2015, 20:33

    Радиус выпустил первый юнит-пак. В него вошли 25 новых юнитов для основных фракций.

    Некоторые из них:

    Spoiler (expand)



    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 апреля 2016, 11:30

      Вышло обещанное апрельское обновление - Gold Edition of Radious Total War. В нём, кроме некоторых небольших измененений, добавлены славянские фракции и гараманты. В ближайшем будущем планируется выход второй части Gold Edition, которая будет содержать полностью переделанную Большую Кампанию с вовершенно новыми дипломатическими сделками, отношениями между фракциями, переделанными стартовыми зданиями, добавленные новые армии кочевникам и Белым Гуннам, изменения владения регионом и много других изменений + огромный аддон для минорных фракций в кампании Age of Charlemagne.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Изменения:
      • Незначительные изменения баланса.
      • Отравленные стрелы перебалансированы - дальность, урон, перезарядка и эффективность.
      • Славянские гарнизоны немного изменены и улучшены.
      • Новое основное меню и логотип.
      • Новый трейт для славянской культуры - на 25% увеличен шанс удачной засады + переработан трейт земледелия венедов (в оригинале забагован).
      • У кочевников и гуннов увеличена скорость возведения зданий, у некоторых зданий сбалансирована стоимость и эффекты.
      • Повышены бонусы для Орды ИИ в случае оседлости.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Улучшена система сложности малых кампаний.
      • Немного изменено количество здоровья для животных (увеличено для псов) и юнитов.
      • Слегка перебалансирована скорость пехоты и кавалерии.
      • Немного изменены эффекты от уровня империя в кампании Age of Charlemagne.
      • Лучшая настройка урона оружия, некоторое сбалансировано для повреждения ворот.
      • Немного отбалансированы некоторые способности (абилки).
      • Незначительный тюнинг автобоя.


      Radious Total Units Mod:
      • Различные изменения баланса.
      • Исправлено несколько багов.
      • Добавлены большие онагры трём славянским и четырём пустынным фракциям.
      • Различные юниты визуально исправлены и улучшены.
      • 55 совершенно новых юнитов для славянских фракций и гарамантов.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 апреля 2016, 12:03

        Склавины:
        Spoiler (expand)
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2016, 15:29

          Анты:
          Spoiler (expand)
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 апреля 2016, 16:33

            Венеды:
            Spoiler (expand)
               Shamilboroda
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 апреля 2016, 17:51

              Гараманты:
              Spoiler (expand)
                 ALEKSSS123123
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 марта 2015, 15:19

                Чо за нафиг поставил мод - бесконечная загрузка , удалил мод - вообще не включается игра :042: :042:
                   Stephen the Great
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 апреля 2015, 00:39

                  Не знаю я тоже играю с модом от Радиус и кажется что лучше чем в ваниле а то что до историчности хмм...))) да историчность и в ваниле то не особо присутствует)))
                     Hippai
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 апреля 2015, 16:51

                    Не фурычит,может agnez поможет нам с этим разобраться?
                       ромарио
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 апреля 2015, 21:40

                      играю уже месяц всё норм)) единственное что бонусы ии прям зашкаливают)) хардкор полный,играя за ВРИ сасаниды по 10 стэков на город выставляли :041: бабла немерено на 45 ходу у меня 90 тыс за ход)) а так норм .
                         vladlenoff
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 апреля 2015, 08:50

                        мод обновился!играю с ним на легендарном ур сложности-игра преобразилась-ИИ стал намного умнее,компания стала куда зрелищнее и захватывающе!!!!
                           stauffen
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 29 апреля 2015, 09:09

                          и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.
                             vladlenoff
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 29 апреля 2015, 10:24

                            stauffen (29 апреля 2015, 09:09):

                            и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.

                            в начале компании да,чем дальше тем сложнее...
                               stauffen
                              • Imperial
                              Imperial
                              Форумчанин

                              Дата: 29 апреля 2015, 18:19

                              vladlenoff (29 апреля 2015, 10:24):

                              stauffen (29 апреля 2015, 09:09):

                              и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.

                              в начале компании да,чем дальше тем сложнее...

                              да вроде и дальше не становится тяжелее. Экономика у радиуса сделана так, что проблем с золотишком и едой нету от слова вообще. Лимиты армий не просто достаточные, а излишне большие.
                              С рад-модом можно через ходов 10 ну 20 максимум за ЗРИ воевать и ногебать на всех фронтах одновременно.
                                 ромарио
                                • Imperial
                                Imperial
                                Форумчанин

                                Дата: 30 апреля 2015, 03:14

                                stauffen (29 апреля 2015, 18:19):

                                vladlenoff (29 апреля 2015, 10:24):

                                stauffen (29 апреля 2015, 09:09):

                                и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.

                                в начале компании да,чем дальше тем сложнее...

                                да вроде и дальше не становится тяжелее. Экономика у радиуса сделана так, что проблем с золотишком и едой нету от слова вообще. Лимиты армий не просто достаточные, а излишне большие.
                                С рад-модом можно через ходов 10 ну 20 максимум за ЗРИ воевать и ногебать на всех фронтах одновременно.

                                да денег много)) армий тоже,я вчера вот эту темку поставилhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680880-Better-Aggresive- CAI-for-Attila-V-3-3-Edition-Where-CAI-Awaken-his-True-Power игра преобразилась :041: начялся хардкор))) умно действует ии ударит там где не ждёшь))

                                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                                ромарио (30 апреля 2015, 03:13):

                                stauffen (29 апреля 2015, 18:19):

                                vladlenoff (29 апреля 2015, 10:24):

                                stauffen (29 апреля 2015, 09:09):

                                и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.

                                в начале компании да,чем дальше тем сложнее...

                                да вроде и дальше не становится тяжелее. Экономика у радиуса сделана так, что проблем с золотишком и едой нету от слова вообще. Лимиты армий не просто достаточные, а излишне большие.
                                С рад-модом можно через ходов 10 ну 20 максимум за ЗРИ воевать и ногебать на всех фронтах одновременно.

                                да денег много)) армий тоже,я вчера вот эту темку поставилhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680880-Better-Aggresive- CAI-for-Attila-V-3-3-Edition-Where-CAI-Awaken-his-True-Power игра преобразилась :041: начялся хардкор))) умно действует ии ударит там где не ждёшь))

                                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                                   vladlenoff
                                  • Imperial
                                  Imperial
                                  Форумчанин

                                  Дата: 30 апреля 2015, 10:35

                                  stauffen (29 апреля 2015, 18:19):

                                  vladlenoff (29 апреля 2015, 10:24):

                                  stauffen (29 апреля 2015, 09:09):

                                  и намного легче. рад-мод делает игру очень легкой. еще легче чем в тоталвар рим 1 за римлян было.

                                  в начале компании да,чем дальше тем сложнее...

                                  да вроде и дальше не становится тяжелее. Экономика у радиуса сделана так, что проблем с золотишком и едой нету от слова вообще. Лимиты армий не просто достаточные, а излишне большие.
                                  С рад-модом можно через ходов 10 ну 20 максимум за ЗРИ воевать и ногебать на всех фронтах одновременно.

                                  с последним обновлением мода произошли улучшения-начал новую компанию,насчет лимит армий мне нравится когда на стратег. карте происходит массовое движение стеков),что золото норма(у противника тоже) это плюс с одной стороны-больше времени уделяешь войскам и планам по расширению территорий.Продовольствия в избытке на первых двух апгрейдов зданий,если приходят гунны то начинается голод....Мне нравится этот мод,Радиус работает-будут улучшения.
                                    • 17 Страниц
                                    • 1
                                    • 2
                                    • 3
                                    • 4
                                    • 5
                                    • 6
                                    • Последняя »
                                     Похожие Темы
                                    TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                                    Споры и дискуссии
                                    Автор o oleg_90
                                    Обновление 25 мин. назад
                                    TКинана (Total War: Arena)
                                    Полководец греков в Total War: Arena
                                    Автор M MiltonSok
                                    Обновление 25 мин. назад
                                    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                                    Attila Version
                                    Автор O OlegDo
                                    Обновление 28 мин. назад
                                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                                    РегистрацияВход на форум 
                                    Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Обратная Связь
                                    Стиль:Language: 
                                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики