Сообщество Империал: Total war: Attila: Агенты - Сообщество Империал

Honda Tadahacu

Total war: Attila: Агенты

Total war: Attila: Агенты
Тема создана: 21 февраля 2015, 10:08 · Автор: Honda Tadahacu
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 февраля 2015, 10:08

Агентов в Total war:Attila как и в Total war:Rome 2, три типа: Герой, Соглядатай и Жрица (У римлян не знаю, наверное сановник остался), каждый из которых требует для найма, отдельную постройку определенного уровня. Пока более ни менее освоил только Героя.

Герой.

Каждый из свеженанятых героев, имеет определенное уникальное умение. К примеру Хеаторих держит при себе отличного конюха, значительно сокращающего расходы на кавалерию в армии.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Помимо этого, данный вид агента имеет следующие базовые умения:

Вызов на поединок (позволяет вызвать на поединок вражеского агента).


Тренировки (будучи прикрепленным к армии повышает опыт солдат).


Провизия (налаживает снабжение войск, чтобы быстрее пополнять потрепанные отряды).


Помимо основных, герой также обладает и дополнительными навыками, которые будут доступны по мере получения опыта и их изучения. Данные способности как правило имеют два уровня. Первый позволяет их использовать, второй увеличивает шанс на успех либо количество бонусов, а также дает + 1 к одной из базовых характеристик агента (Авторитет, Рвение, Хитрость).

Получив повышение, агент может выучить одно из следующих полезных умений:

Налет (позволяет произвести налет на поселение).


Террор (позволяет создавать партизанские отряды на вражеской территории).


Перестрелка (возможность нападения на вражеский отряд).


Запугивание (подавляет вражеского агента).



Диверсия (повреждение постройки во вражеском поселении).


Слава (увеличивает количество доступных для найма отрядов за один ход).


Тактика (изнуряет армию противника)



Подрывная деятельность (совершает диверсию в армии)


Хитрость (организация ловушки для вражеского агента)


Повреждение стен (тут без комментариев).


Некоторые действия пока не совсем понятны, но думаю со временем разберусь.
Для тех кто не играл в Total war:Rome 2 добавлю, что опыт герой получает за выполнение пассивных действий на территории (например призыв к оружию, или обучение новобранцев, находясь в составе действующей армии) или активных (выполнение различных заданий - нападение на патруль, поединок, поджог строений). А успешность действий против вражеских агентов зависит во многом от соотношения характеристик (то есть если у противника хитрость 7, а у вас 3, вероятность успеха будет мала).
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2015, 11:35

    Да ну. 421 год - у моих границ появляется Аттила. Его обнаруживает 10-звездный шпион, я думаю - а почему бы не убить? - кликаю, вероятность успеха 70%, хлоп - и "Бич Божий" убит. И что в этом интересного и правдоподобного?
       Honda Tadahacu
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2015, 11:43

      Савромат Я как-то агентов для убийства генералов ни разу не пользовал (разведка,контрразведка, ну и профильные навыки - ветеран обучает, шпион - с коррупцией борется, жрица - религию насаждает). Последнее время правда стал вражеских агентов переманивать (в основном шпионов, для борьбы с коррупцией). Может поэтому они мне и не показались такими уберами.
         Атлант Фарнезе
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 апреля 2015, 12:48

        Honda Tadahatsu Можно, конечно, тренировать волю и не использовать их вообще, но получается не всегда. Соблазн убить генерала перед битвой или выкосить 10-15% войска слишком велик. Благо ИИ не стесняется пользоваться этим вовсю. Возможности ветерана по прокачке мне кажутся тоже завышенными, ибо опыт таким образом растет намного быстрее, чем боях.

        Кстати, по сравнению с NTW и сегуном функционал агентов существенно расширился.
           Honda Tadahacu
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 апреля 2015, 12:49

          Ну в Сёгуне если имелись деньги можно было все вражеские армии на корню скупить, вот это реально читерство)))
             Атлант Фарнезе
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 апреля 2015, 13:08

            Honda Tadahacu (17 апреля 2015, 12:49):

            Ну в Сёгуне если имелись деньги можно было все вражеские армии на корню скупить, вот это реально читерство)))

            Если я правильно помню, там у полководцев был какой-то параметр вроде верности, от которого зависела вероятность подкупа.
               Honda Tadahacu
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 апреля 2015, 13:26

              Атлант Фарнезе Вот как раз в Сёгуне, я полководцев ниндзями особо успешно вырезал))) Тех кого не мог купить.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 апреля 2015, 13:48

                Атлант Фарнезе

                Возможности ветерана по прокачке мне кажутся тоже завышенными, ибо опыт таким образом растет намного быстрее, чем боях

                А в Риме 2 срезал ветеранам тренировку в 10 раз, а всем агентам шансы на покушение - раз в пять. Тогда более-менее было. В Аттиле пока до этого не дошли руки но думаю тоже придется.
                   Атлант Фарнезе
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 апреля 2015, 15:48

                  Савромат (17 апреля 2015, 13:48):

                  А в Риме 2 срезал ветеранам тренировку в 10 раз, а всем агентам шансы на покушение - раз в пять. Тогда более-менее было. В Аттиле пока до этого не дошли руки но думаю тоже придется.

                  Спасибо за идею! Интересно, а в pack файле можно рост опыта в сражениях подкрутить?
                     Dr.Yad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 апреля 2015, 16:38

                    Еще одна особенность. У агентов гуннов самые ништяки лежат в начале ветки развития, а у римлян в самом низу. Поэтому когда играешь за гуннов забавно смотреть как римских агентов преследуют неудачи, а ты их выкашиваешь за ход. А вот когда наоборот, то уже не забавно :)
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2015, 16:47

                      Атлант Фарнезе

                      Мне лично кажется, что возможности агентов чрезмерно завышены. Это придает исторической игре фэнтэзийно-ролевой характер. Так ветеран 10-го уровня может косить лучших полководцев почем не зря, если при них не держать другого агента. Но даже в этом случае ранение вероятно примерно на 50%. А 25% критического успеха вообще без комментариев. Также как и вынос 10-15% личного состава стека ветераном.
                      Список можно продолжать весьма долго.
                      Ну по сравнению с римом 2 здесь агенты сильно слабее, там один шпион отравлениями за пару ходов армию почти в ноль выкашивал. Здесь разве что полководца вынести - воитель по армии в целом урон наносит совсем смешной (15% стека по моему вы преувеличиваете). Да и остановить армию полностью они больше не могут.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 33 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 41 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики