Сообщество Империал: Total War: Attila vs Barbarian Invasion - Сообщество Империал

Аорс

Total War: Attila vs Barbarian Invasion

Что лучше?
Тема создана: 21 февраля 2015, 21:43 · Автор: Аорс
Какая игра, на ваш взгляд, удачнее, с поправкой на время выхода?
  1. Total War: Attila | 49 голосов / 45.79%

  2. Rome Total War: Barbarian Invasion | 17 голосов / 15.89%

  3. Обе одинаково удачные | 35 голосов / 32.71%

  4. Обе одинаково не понравились | 1 голосов / 0.93%

  5. Затрудняюсь ответить | 5 голосов / 4.67%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Аорс
  • Imperial
Imperial
Принц Персии

Дата: 21 февраля 2015, 21:43

Не секрет, что, хотя Attila и заявлен отдельной игрой, по сути он представляет собой римейк Barbarian Invasion. Уместно задаться вопросом, какая из этих игр получилась лучше. Разумеется, Аттила гораздо современнее и мощнее, но если учитывать уровень технологий на момент выхода обеих игр, какую из них можно назвать более удачной?
     Илья Бондаренко
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 февраля 2015, 19:55

    Опрос не правильный, скорее что вам нравится больше
    Глупо сравнивать игры 2004 и 2015 года выпуска, технологии на месте не стоят, то что не могли реализовать раньше реализовали сейчас
    Скорее будет битва ньюфагов и олдфагов
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 февраля 2015, 00:44

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИлья Бондаренко

      Опрос не правильный, скорее что вам нравится больше

      Правильный, правильный. Сравниваются две работы над ошибками. БИ исправлял и лечил большинство огрех РТВ. Ведь после патча 1.5/1.6 в РТВ можно было уже бес проблемно играть. Аттила тоже работа над ошибками. В ней введены те фичи, которые хотели ввести в Рим 2 не не смогли по различным причинам.

      Так что сравнивать их можно. И даже нужно.

      И если перечислять основные фичи геймлея, отбросив графику, то для БИ приходят ум - десанты, ночные битвы, орды у варваров. У Аттилы появилась интересная внутренняя политика, экономика, симулятор кочевой жизни (я уже писал об этом), выжженная земля.

      :ps: И к сведению, играю в серию начиная с певрого сегуна, я олдфаг в квадрате, так как мне больше нравится сегун/медивал первые, нежели вторые :046:
         Jukoman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2015, 23:12

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

        Сравниваются две работы над ошибками.

        И все таки не совсем так: ВИ вносил изменения и в сам Рим, т.к. ставился верхом. Атилла же рим никак не правит, и мы уже в нем не увидем всего, что появилось в Атилле.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСерый Кардинал

        и модов будет много, в том числе и средневековых!

        Наивность поражает :0162:
           Novus Respublicus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 марта 2015, 19:35

          Обе игры хороши для своих эпох. Barbarian Invasion была одной из лучших игр своего времени, Atilla - тоже хорошее продолжение для ROME 2.
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 марта 2015, 21:12

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьncdn

            Аттила, просто потому, что не являюсь поклонником старых ТВ, а в БИ не играл вообще

            :facepalm:

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

            если перечислять основные фичи геймлея, отбросив графику, то для БИ приходят ум - десанты, ночные битвы, орды у варваров. У Аттилы появилась интересная внутренняя политика, экономика, симулятор кочевой жизни (я уже писал об этом), выжженная земля

            Забыли в Bi религию (интереснейшая фича, здорово разнообразившая геймплей на стыке цивилизаций, чего стоит попытка перейти Франками в христианство или попытка ЗРИ распространить христианство на всю империю). Забыли также и появление полноценных повстанцев у обоих империй на месте серых ребелов (на мой взгляд полезная вещь, теперь на мятежи просто забить до поры не получится, можно поиметь серьезного противника в тылу). Сюда же лояльность, хотя в оригинале ее влияние я бы назвал сильно недооцененным. Можно добавить и более развитую линейку строительства у варваров, сделавшую игру за них длительно интересной, способной на равных противостоять цивилам.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

            Сравниваются две работы над ошибками

            Две работы над разными ошибками, над совершенно разными играми. Отсюда и невозможность сравнения. Рим1.5 был хорош и сам по себе, Bi добавил если не глубины, то изюминки, не заменив оригинала, будучи геймплейно совершенно другой игрой (одни орды чего стоят, перевернули принципы игры и стратегию с ног на голову).

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьNovus Respublicus

            Обе игры хороши для своих эпох. Barbarian Invasion была одной из лучших игр своего времени, Atilla - тоже хорошее продолжение для ROME 2

            Пожалуй, соглашусь. Разные дополнения к совершенно разным играм - нечего здесь сравнивать.
            Хотя по впечатлениям и атмосфере лично мне ближе аддон Bi. И эффект первого взгляда, и лично мне более милая стилистика игр тех лет, хотя безусловно в Аттиле добавили много нового, интересного и вкусного, чего не было раньше, в частности в экономике. Просто, факт.
               K0rw1n
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2015, 00:26

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

              Забыли в Bi религию (интереснейшая фича, здорово разнообразившая геймплей на стыке цивилизаций, чего стоит попытка перейти Франками в христианство или попытка ЗРИ распространить христианство на всю империю).

              Не забыл, но религия была еще в первом меде. Так что ничего нового в этом плане БИ не принесла. К тому же религия есть и в АТВ.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

              Забыли также и появление полноценных повстанцев у обоих империй на месте серых ребелов (на мой взгляд полезная вещь, теперь на мятежи просто забить до поры не получится, можно поиметь серьезного противника в тылу). Сюда же лояльность, хотя в оригинале ее влияние я бы назвал сильно недооцененным. Можно добавить и более развитую линейку строительства у варваров, сделавшую игру за них длительно интересной, способной на равных противостоять цивилам.

              Да гражданка в АТВ может и получше будет, главное СА допилить дипломатию, которую они же и развалили. А система лояльности в АТВ гораздо круче.
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 06:24

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

                Не забыл, но религия была еще в первом меде. Так что ничего нового в этом плане БИ не принесла. К тому же религия есть и в АТВ

                Мед1 это совсем другая игра, другая эпоха, другой геймплей, речь о том, что в Рим1 религии, точнее ее влияния, не было, в Bi добавили, вернули или сделали заново - речь сейчас не об этом. Выше речь шла об аддонах Bi и Аттиле как работе над ошибками конкретных игр (рим1 и Рим2), а не влиянии на всю серию в целом.
                Да и не воспринимаю я серию ТВ как нечто цельное. СТВ1 и МТВ1 от РТВ1 и МТВ2 отличаются как творог от масла, а все игры на варскейпе это и совсем уже нечто другое. Хорошее или плохое дело вкуса, они просто другие.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьK0rw1n

                Да гражданка в АТВ может и получше будет, главное СА допилить дипломатию, которую они же и развалили. А система лояльности в АТВ гораздо круче

                На вкус и цвет. По мне если в Bi добавить экономику и разнообразить варварские фракции (сейчас они клоны) то лучше и не надо. Дело вкуса повторюсь, кому-то старые игры не нравятся, кому-то новые.
                   RaSaP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 11:39

                  На основе начатой компании за ВРИ, и сравнении с такой же в БИ - однозназначно Атилла. Такого драйва, ощущения рушащейся на глазах величественной империи, отчаянных попыток что-то спасти - кажется, вот-вот, и вытянем, и выстоим, но приходит очередная орда, и опять горят римские города, и опять голодные легионеры отступают, не в силах удержать натиск неистовых варваров, не в силах разорваться, успеть сразу повсюду...
                  Такого в БИ и близко не было.
                  И это ванила, без всяких модов и правок
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 12:58

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRaSaP

                    На основе начатой компании за ВРИ, и сравнении с такой же в БИ - однозназначно Атилла. Такого драйва, ощущения рушащейся на глазах величественной империи, отчаянных попыток что-то спасти - кажется, вот-вот, и вытянем, и выстоим, но приходит очередная орда, и опять горят римские города, и опять голодные легионеры отступают, не в силах удержать натиск неистовых варваров, не в силах разорваться, успеть сразу повсюду...
                    Такого в БИ и близко не было

                    Вы кампанию за ЗРИ в аддоне Bi проходили то, не поделитесь впечатлениями?:)
                    А ВРИ никуда и не падала, в то время как запад рушился она процветала, подкупая варваров и их правителей.
                       RaSaP
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2015, 15:11

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                      Вы кампанию за ЗРИ в аддоне Bi проходили то, не поделитесь впечатлениями?

                      Проходил, конечно. Тяжелее, чем за ВРИ. Изначально казна в минусе, мятежи, варваров тяжелее сдержать. Но тоже ничего сверхсложного. Единственное, что доставало - по 25 разу брать одни и теже свои же бунтующие города.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                      А ВРИ никуда и не падала, в то время как запад рушился она процветала, подкупая варваров и их правителей.

                      Мда? То есть варвары земли империи не разоряли, и войн на истощение с Сасанидами не было, и мятежей тоже не было?
                      Ну и, мы игры сравниваем, вообщето.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        DDisciples: Total War
                        Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
                        Автор S Sohelten
                        Обновление 10 мин. назад
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление 23 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Andartan
                        Обновление 27 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики