Сообщество Империал: Лангобарды в Total War: Attila - Сообщество Империал

рыжик

Лангобарды в Total War: Attila

Лангобарды в Total War: Attila
Тема создана: 23 февраля 2015, 21:49 · Автор: рыжик
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2015, 21:49

Лангобарды

Imp


Imp

"Такова судьба Лангобардов - попирать тела своих врагов и ковать порядок из хаоса!"

Об их происхождении сложили такую легенду: маленькое, но благородное племя Виннилов, мигрируя из восточной Европы, где свирепствовали Гунны, встретило враждебных Вандалов. Хотя их было мало, Виннилы решили, что лучше умереть свободными, чем жить в рабстве; сражались даже их жены, скрывая свои лица за волосами, чтобы казаться мужчинами и увеличивая их число на поле боя. Их бог, Годан, называемый еще Одином, сказал, что подарит победу тому племени, которое он увидит первым в день битвы, и, увидев женщин-воинов, спросил "Кто эти длинные бороды?" и подарил им победу; с тех пор Виннилы стали известны как "Лангобарды" (то есть "длинные бороды" - прим. пер.).

Хотя первоначальная их родина нам не очень ясна, так как они пережили драматичную миграцию, сейчас Лангобарды живут вдоль реки Эльбы. Ведомые королем, который, по возможности, правит в согласии с народом, они - решительное племя, пережившее множество штормов, чтобы достичь величия. Их история полна напряженными, кровавыми боями и темными временами, а будущее обещает еще больше подобных событий, но Лангобарды выйдут победителями, возобновив свою мощь, что бы боги не бросили им в лицо!
Imp
     Danzi
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 марта 2015, 13:58

    Silencernt (06 марта 2015, 13:17):

    Danzi (06 марта 2015, 12:43):

    Друзья, в сказании об Иборе кто какие варианты выбирал и что получилось из Ибора ?

    Меч, жрица и воин. Получил крутецкого полководца, которого потом принял в семью и сделал наследником.



    Да я так же вчера сделал. Сегодня начну по новой и другой вариант попробую - посмотрю, что получится.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2015, 18:35

      А это "Сказание об Иборе" только в кампании Лангобардов?
         Трактор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2015, 19:01

        У бургундов тоже есть. Думаю и у алеманнов.
           Xranitel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 марта 2015, 19:19

          У всех есть, классная фича кстати - подошла бы для кампании с артуром)
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2015, 15:28

            За последние несколько дней попробовал несколько кампаний за этих ребят.

            Начало - начало стандартное, забираем Германию.... У Лонгов стартовая позиция такова, что с соседями дружба. Столицу Германии можно забирать в первый же ход (докупаем наемников), заодно убираем Алеманов "с доски" и получаем самоцветы. Потом забираем оставшийся колхоз под сельскохозяйственные и прочие нужды. Алеманов рекомендую убирать именно в первый же ход, иначе через 3 хода к ним придут Вандалы и устроят там свою войну.

            Дальше пробовал разные варианты, от освоения севера и поездки в Британию до покорения ЗРИ. Общие тренды следующие:

            1. Саксы и Франки будут постоянно втягивать вас в свой конфликт.
            2. Норвегам на вас пофигу, они по своим скриптам плавают.
            3. Бургунды в половине случаев наносили удар в спину при росте империя.
            4. Жителям Британии вы берзразличны у них хватает своих конфликтов.
            5. Вандалы и прочие свебы прокочуют мимо вас.

            Ключевое: при росте империя, ваши восточные барбарианские соседи с удовольствием будут наносить удары стеками в германию.


            Общие советы по кампании:

            Если бы я начал играть сейчас новую компанию, то:

            1. В родной провинции всегда надо держать полный стек, будут иногда наносить внезапные удары соседи недовольные империумом.

            2. На севере делать нечего. Да, удобно, что общая религия и общие постройки, два раза ходил на север и оба раза результат не понравился. Ключевая причина в том, что север к вашим владениям равнодушен, а набрав империй мы получаем завистником из других варваров на востоке и когда возникает ситуация, что надо идти на ЗРИ, то мы имеем ненадежных соседей, которые при удалении армии вглубь зри - нанесут удар. Более того занимаясь возней на севере, мы опаздываем на дележку римского пирога - часть городов сжигают и т.п.

            Если бы сейчас у меня возникали конфликты на севере (Бургунды подкатили, например), то я бы просто сжигал до тла, в этих землях смысла немного, потому что осваивать надо более плодородные земли в галии и южнее.
            Единственное, что можно земли франкв и саксов придержать, ради морского выхода, но то такое.... ибо кроме как плыть в британию или с норвегами на море бодадться (зачем?) смысла особого нет.

            3. Основное направление экспансии - ЗРИ. Получив на первом этапе Германию - остраиваемся, благо сильно не надо и рашим и осваиваем зри в пределах разумного (я 2 провинции забирал) отстраиваемся и отжираемся, дальше можно катать врагов по желанию или по степени их наглости.


            Экономика:
            Стандартная для варварских королевств. Козлятники, залы вождей, производство и т.п.

            Ключевое:
            1. Как можно быстрее нужно получить кузницу. В кузнице делаются воины с дубинками, которые будут формировать костяк нашей армии.
            2. Зал вождей - для Воинов Годана.
            3. В целом стартовые войска и условия позволяют создать финансово-материально-техническую базу для комфортной игры.


            Семейство:

            Мы начинаем с одним королем и еще членом семьи "из губернаторов". В этом нет проблемы. Наш король с самого начала , с первого хода воюет (вынос Алеманов) и набирает влияние. К тому же длс сходу предлагает отличный вариант для усыновления - это легендарный герой, которого дадут по квесту. Обычно я усыновлял легендарного и полководца, которого дают в начале игры.

            Король, кстати говоря, выглядит круто на аватарке )))))

            Легендарный герой - читал, что некоторые в поход дают ему меч, я предпочитал давать брошь. В случае с мечом финальные бонусы больше идут на отряд полководца, что не очень хорошо так как с отрядом полководца у лонгобардов - беда. Предпочитал идти через брошь, так как можно получить комбинацию с просто высокими показателями "всеми" и с перком "око годана". Око годана дает +50 процентов дальность обзора на карте и +**% к дальности стрельбы лучников (у германских лучников рейндж, как вы знаете 200 и процентная добавка двухзначная - приятна).


            Боевка:

            Очень долго изучал в схватках различные типы юнитов так как смущали урон или атака или еще что-то, пришел к мнению, что армия у Лонгобардов одна из лучших в игре для начального и среднего этапа.

            Общее:
            1. У пехоты 1 и 2 тира, я имею ввиду клаберов (воины с дубинами) очень высокие показатели брони и жизни, в целом защитные свойства. Главное все же я считаю показатели морали. Клаберов я использовал как основную фронтальную линию, которая принимает удар.
            На практике это выглядит так - клаберы принимают на себя удар фронтальной линии противника. Дальше происходит следующее: клаберы терпят урон и наносят свой, пускай небольшой, но урон. Клаберы несут небольшие потери за счет того, что могут терпеть урон, противник несет потери, небольшие, но потери (отбрасываю нюансы с фланговой возней и всякой разной кавой). Дальше включается вопрос морали. Верящие в Годана клаберы спокойно месятся себе дальше, а у противника мораль уже "все" и некоторые отряды начинают отступать, что приводит сами знаете к чему. Клаберы продолжают наваливаться и перемалывать потихоньку врага. В конечном итоге приводит к тому, что противник сыпется.

            Клаберы 1 тира: разбирают без вариантов свои аналоги первого тира.
            Клаберы 2 тира: разбирают без вариантов свои аналоги второго тира.

            Есть еще общее наблюдение, что да же если отряд дрогнул и свалил, чтобывает не часто для лангобардов в целом, то германские войска по моим наблюдениям, чаще возвращаются обратно. Имхо.

            Клаберы стоят не дорого, в принципе стандартно и не требуют больших денег на содержание (не дороже легиона, который они перемалывают).

            Для строительства нужна кузница. Второй тир получаем при изучении воинской технологии.


            2. Воины годана. Эти ребята работают на фланге и схлапывают милишную историю в центре. Высокие показатели атаки, защиты и опять же морали. Позиционируются как берсерки. По наблюдениям если возникает история с гибелью воинов Годана, то выглядит она так: высокая мораль + состояние берсерка + много врагов кругом. В целом долго находятся в бою за счет высоких показателей морали. Стоят не дороже в содержании чем аналоги


            3. Кава и лучники - стандартный германский набор. Ничего сверхъестественного.

            4. Есть еще избранники Годана - это вообще звери с неплохой защитой, хорошей атакой и моралью очень большой.

            5. Молодые волки (трэш первого уровня) и конерезы, то же хорошие, за счет большЕй морали и низкой стоимости, но против серьезных войск уже не катят.

            Минусы:
            1. Так как копейщиков вы использовать не будете - они слабее чем любой ваш пехотный отряд первой линии, то пехотная составляющая не будет иметь стрелковой части (пилумы, копья, топоры метательные и т.п.). В принципе острой потребности в этом я не испытывал. Единственное в бою тактика меняется на защитную, то есть ждем когда комп чарджить пойдет, а не на атакующую "получить пилумы в лоб".
            2. У клаберов не самая высокая скорость, стрелковая армия, тем более конно-стрелковая доставит много проблем.

            Чит:

            Читерским я считаю свойство нации восполнять потери после битвы. Бонус хорош, на процент высок. В целом восполнение армии у Лангобардов читерское. Например ситуация, когда на мой полный стек клаберов 2 уровня + воины годана + остальное наваливается 2,5 стека римских легионов с прочей комитатой, в увлекательном сражении я их побеждаю. С трудом но побеждаю (пехота-танки+мораль тащат), после боя я восполняю неплохо так себе пехоты обратно (20-25%), после чего на следующий ход я перемалываю то, что осталось от 2 легионов и я понимаю, что на 13-15% с каждого легиона я еще и "отхиливаюсь" (сори за сленг, первое, что пришло в голову).... потом еще и город забираю на автобое и как-будто ничего и не было, потому что через пару ходов я уже дальше качусь катком.



            Подводя итог:

            Играть за Лангобардов комфортно, стартовые политические условия позволяют играть в любом направлении региона.

            Армия Лангобардов разобьет любую армию своих соседей (особенно при выходе на клаберов 2 тира и воинов Одина).

            С политикой и королевской семьей - проблем нет.

            В целом изи-мод с последующим катком.

            Самые увлекательные пехотные замесы и эпические бои у меня все таки были за Лангобардов. Понравилось.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2015, 15:38

              Danzi

              2. Норвегам на вас пофигу, они по своим скриптам плавают.

              Нет там никаких скриптов

              Danzi

              клаберов (воины с дубинами)

              Я их дуболомами называю - понятнее и аналогия с такими же идиотами из Цивы :0142:
                 Xranitel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2015, 15:44

                Вообще за варваров играть скучновато - со всеми хорошии отношения, ни с кем нет войны, даже не знаешь на кого пойти войной :0112:
                   Danzi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2015, 15:56

                  Chernish (10 марта 2015, 15:38):

                  Danzi

                  2. Норвегам на вас пофигу, они по своим скриптам плавают.

                  Нет там никаких скриптов

                  Danzi

                  клаберов (воины с дубинами)

                  Я их дуболомами называю - понятнее и аналогия с такими же идиотами из Цивы :0142:



                  1. Ну тогда "по своим делам". Они у них свои, норвежские, я в них не лезу.

                  2. Да, дуболомы, пожалуй =)

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Xranitel (10 марта 2015, 15:44):

                  Вообще за варваров играть скучновато - со всеми хорошии отношения, ни с кем нет войны, даже не знаешь на кого пойти войной :0112:


                  Немножко не соглажусь. Когда империй накапливаешь - всем до тебя становится дело. Другое дело, что некоторым царям пофигу, из-за их перков в дипломатии, а некоторые наоборот копятся и нападают на тебя. За тех же Лангобардов у меня была партия, когда из 4 соседей по восточной границе все 4 мне по очереди "иду на вы" устраивали.
                     random815
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июля 2015, 11:04

                    Когда играю в Аттилу или в Рим 2, стараюсь, насколько это возможно, выполнять дополнительные задания. Но вот, играя за Лангобардов, столкнулся со странностями. Одним из доп.заданий 2-й главы является захват Герцинии и Дакии. В Италию на тот момент расширяться не хотел (ЗРИ ещё могла огрызнуться, хоть уже и являлась вассалом ВРИ), а вот в Герцинии пошумели гунны, что ослабило проживавших там Лугиев. Кроме того, я уже контролировал столицу Герцинии (бывшее поселение маркоманнов). Потому решил задание выполнить. Герцинию неплохо отстроил на мой взгляд, там теперь набираю Людей Годана. А Дакия оказалась чёрной дырой: провинция была полностью разрушена. Начал восстанавливать три поселения, но вскоре понял, что отстраивать я их буду очень долго. Вторая глава закончилась, а в третьей есть доп.задание - оставить Герцинию и Дакию (за выполнение +20000 в конце главы). Я, конечно, понимаю, что лангобарды исторически основали своё королевство в Северной Италии, и туда нужно расширяться в любом случае, но что за ерунда?! Мне жалко ресурсов, которые я тратил на развитие Герцинии! Не Дакии. Эту провинцию оставил бы без сожаления. Тем более, что там ещё и гунны начали грабить. Не знаю, что делать в данной ситуации.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 июля 2015, 06:41

                      random815
                      Превратности судьбы. Вообще-то задания эти необязательно выполнять. Но можно и попробовать, тем более - отлично понятно что чувствовали лангобарды (или позднее болгары или венгры) покидая насиженные и обустроенные земли и уходя в неизвестность. Рассматривайте это как элемент роле-плей игры, это же интересно.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 59 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление Вчера, 23:44
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики