Сообщество Империал: Алеманы в Total War: Attila - Сообщество Империал

рыжик

Алеманы в Total War: Attila

Алеманы в Total War: Attila
Тема создана: 23 февраля 2015, 22:35 · Автор: рыжик
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Nazca
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 16 марта 2016, 00:00

Начав играть за Алеманов,после выхода славян,заметил странный глюк/баг или фича, до сих пор не пойму. После завершения цепочки квестов про Ибора, стали доступны для найма все три уникальных полководца (пророк,целитель и гнев), по квесту шел к Ибору Гнев Годана(все верхние опции). Точно помню, что такого раньше никогда не было. Никакие моды никогда не использую. Кто-нибудб сталкивался с подобным?
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(при попытке вставить картинку пишет недопустимое расширение:()
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 16 марта 2016, 00:19

    Nazca картинки можно вставлять после 10 сообщения, вроде. А по квесту Ибора, запишем это в ещё один баг, после длс. Ну он не такой уж и плохой. :)
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 16 марта 2016, 09:57

      Nazca, отпишите-ка лучше об этом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Но будьте готовы предоставить сэйв.
      Оффтоп (контент вне темы)
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 марта 2016, 10:31

        Tryggvi

        Там на форуме всё как всегда. Идиоты не могут врубить кастом и верещат, что ядовитые лучники забагованы.

        это вы про такие "открытия"? :030:

        Цитата

        Slavic Archers have 14 missile damage while the Slavic Archer Levies have 38?

        дааа, там ниже чел не пожалел времени на paint, но не смог сообразить, в чем разница между непосредственным уроном от метаемого снаряжения и уроном от дополнительных эффектов. втч то, что последний не записывается в личный счет фрагов :facepalm:
        и вот так все у них :041:
        Imp

        PS: а баг с квестом Ибора действительно приятный)
           Vet
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 апреля 2016, 15:42

          Nazca

          Начав играть за Алеманов,после выхода славян,заметил странный глюк/баг или фича, до сих пор не пойму. После завершения цепочки квестов про Ибора, стали доступны для найма все три уникальных полководца (пророк,целитель и гнев), по квесту шел к Ибору Гнев Годана(все верхние опции). Точно помню, что такого раньше никогда не было. Никакие моды никогда не использую. Кто-нибудб сталкивался с подобным?
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (при попытке вставить картинку пишет недопустимое расширение:()

          Аналогичный баг встретил)
             Smelozar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 июня 2016, 14:20

            Странно, но из германцев за алеманов понравилось играть больше других. Компания идет крайне насыщено событиями. Изначально очень быстро разобрался с вандалами за счет аж троих броневиков(блистающая знать) которых получить было очень просто почти сразу. С лангобардами и свебами - военный союз и потому принялся осваивать земли всяческих римских мятежников по-близости - Галлию завассалил, получив доступ к комитатским копейщикам в дополнении к своим начальным бомже-копейщикам, успешно потеснил разожравшихся западноримских мятежников. И тут пошли косяки - юты сходу вынесли саксов,захватив их главный город,объявили войну лангобардам и мне соответственно. Прежде чем я переправил свой боевой стек до нужной точки - юты в два хода уничтожили лангобардов под ноль и сами пошли ко мне на встречу. У них в активе оказалось два стека мяса кои я и разбил в полевом сражении - казалось бы более 5000 трупов решит вопрос северян окончательно,но внезапно из туманного Альбиона,как черт из табакерки, выпрыгнули каледонцы и завовевали мой важный торговый город,и в это же время гунны(еще не с Атилой во главе) - ударили по-моему основному денежному городу-столице. Экономика - в огромный минус, солдаты разбегаются -пришлось срочно разворачивать свои войска и идти бить гуннов.Кстати - впервые за игру видел полный стек гуннов из конницы, причем половина -элиты, остальные - гунские лучники. Разбить было архисложно, потери чудовищные и у боевого стека, и у гарнизона который почти полностью был уничтожен включая командующего им наследника с небольшой личной армией. Для починки всего урона что понес -пришлось повышать налоги на некоторое время и почти каждый год давить восстания в римских провинциях. Пережили - разбил еще пару стеков гуннов(по-счастью больше кавалерийских не попадалось, с обычными уже привычно-наработанная тактика),замирился с ютами. Поднакопились силы - пошел отвоевывать у каледонцев свое - и алеманов атаковали западноримские мятежники и(!!!) мои бывшие союзники свебы с ними в союзе. Лишь с трудом разбил их 4 стека(2 бомжестека свебов и полтора - отличной пехоты римлян) - юты атаковали сталицу - и у меня снова экономика в минусе!!! Отбил осаду-каледонцы - пошли развивать успех, собрав полтора стека.Союзники по-обороне франки -тоже попали под раздачу от ютов -потеряли свой единсвтенный город, уйдя в британю где успешно легли от британских римлян, кои тоже оказались во врагах. Сейчас - армии из 3 стеков что у меня напоминают безумца который пытается ладонями сдержать водопад - матаясь из края в край отбивая атаки свебов, римлян, восставших сепаратистов, каледонцев и гуннов которых сейчас просто прут пруди! Нескучно в общем.
            П.С.: из хорошего по-войскам - очень неплохо себя показывает блистающая дружина - не является такой злой как у лангобардов,однако очень толстая - на прорыв при осаде они всегда идут в пролом одни против всех - и получается очень круто - не смотря на медлительность знать перемалывает почти любые вражеские войска с разницей 1 к 10. Вполе правда хуже, ибо убивают медленно -скорее связывая врага чем круша как это делает германский боевой отряд.По-остальным отрядам не могу сказать что-то прям экстрординарного - до налетчиков Хдономара еще не развился, в остальном сильно выручают предпоследние германские лучники-дальнобои - очень полезны против гуннов.
               Mobadan
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 августа 2016, 10:57

              по поводу алеманов, хотелось бы сделать несколько замечаний, в принципе фракция интересная, несколько раз начинал за них играть но так и не дошел хотя бы малой победы, что смущает во первых их хорошая тяжелая пехота блистающая знать набирается только в местах где есть залежи самоцветов, а таких мест на карте игры по моему всего три, во вторых их особенные фракционные юниты алеманские грабители и т.д. это в основном копейщики которые в принципе дублируют германских копейщиков которые есть в каждой германской фракции, да есть еще римские перебежчики, но это не самый сильный пехотный юнит, на поздней стадии игры он уступает многим соседям, ну а блистающая знать в европе набирается только в одном месте, и постоянно гонять армии в столицу не очень удобно.
              Камрады что думаете по этому поводу?
                 Tryggvi
                • Imperial
                Imperial
                Bokareis

                Дата: 18 августа 2016, 11:17

                Mobadan, так они и сидят на залежах самоцветов и могут получить в самом начале игры юнит уровня годансменов. Учитывая цели алеманнов, им придётся возиться в Центральной Европе, а расстояния там смешные. Кроме того, совсем непонятно, зачем надо "гонять" войска в столицу. Автопополнение для этого и есть. А чтобы потерять такой юнит полностью - это умудриться надо. Для набора же новых стеков как раз хватит месторождений, раскиданных по миру. В принципе, если держаться целей кампании (и тем более играть на малую победу), то хватит и одного столичного месторождения.
                Римская пехота, конечно, звёзд с неба не хватает, но у неё есть атакующее тестудо. Очень круто при взятии городов.
                Копейщики, на самом деле, не дублируют, потому что они больше атакующего плана, для подстраховки флангов, например. Кроме того, у них есть две важных абилки: дисциплинированные (куда полезнее абилки общегерманских копейщиков) и steady (непреклонность, что ли). Последняя абилка показала себя очень крутой в рукопашной - на ней даже готские палатины могут выезжать до конца игры.
                Ну и плюс у алеманнов есть сильнейшие тяжёлые конные застрельщики - налётчики Хнодомара.
                   Mauzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Хейтер

                  Дата: 18 августа 2016, 22:50

                  Tryggvi

                  Mobadan, так они и сидят на залежах самоцветов и могут получить в самом начале игры юнит уровня годансменов. Учитывая цели алеманнов, им придётся возиться в Центральной Европе, а расстояния там смешные. Кроме того, совсем непонятно, зачем надо "гонять" войска в столицу. Автопополнение для этого и есть. А чтобы потерять такой юнит полностью - это умудриться надо. Для набора же новых стеков как раз хватит месторождений, раскиданных по миру. В принципе, если держаться целей кампании (и тем более играть на малую победу), то хватит и одного столичного месторождения.
                  Римская пехота, конечно, звёзд с неба не хватает, но у неё есть атакующее тестудо. Очень круто при взятии городов.
                  Копейщики, на самом деле, не дублируют, потому что они больше атакующего плана, для подстраховки флангов, например. Кроме того, у них есть две важных абилки: дисциплинированные (куда полезнее абилки общегерманских копейщиков) и steady (непреклонность, что ли). Последняя абилка показала себя очень крутой в рукопашной - на ней даже готские палатины могут выезжать до конца игры.
                  Ну и плюс у алеманнов есть сильнейшие тяжёлые конные застрельщики - налётчики Хнодомара.

                  Да днище эти доместосы самая странная пехота в игре(по факту дублирует легион). Благо за ЗРИ они меняются на адекватную боевую пехоту с повышенным ближнем боем.
                  блистающие это клоны домесников-дефеторов.
                  А Копья они и так и как копья и они тоже дублируют просто на старте они чуть лучше базовых. Т.е. вообще нет уникальных боевых единиц. Худшая фракция.
                     Sakā
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кочевник

                    Дата: 18 августа 2016, 23:33

                    Умение игрока как раз проявляется в том чтобы выжать максимум из небольшого ростера юнитов фракции.
                    Уникальных юнитов у аллеманов хватает, Tryggvi все правильно расписал, другое дело многие хотят убер юнитов, а их создать для фракции очень легко (много ума не надо).
                    Пожелание сделать чтобы были юниты на все случаи жизни для всех фракции путем "тупого" клонирования ни чего не вызывает кроме смеха.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление 13 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 17 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 09:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики