Сообщество Империал: Бургунды в Total War: Attila - Сообщество Империал

рыжик

Бургунды в Total War: Attila

Бургунды в Total War: Attila
Тема создана: 23 февраля 2015, 22:42 · Автор: рыжик
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2015, 22:42

Бургунды

Imp


Imp

"Из холодных, суровых земель севера, Бургунды ушли далеко, чтобы добиться величия, и уйдут еще дальше."

Хотя к 98 году они занимали восточную часть центральной Европы и были окружены другими племенными обществами, археологические и лингвистические свидетельства показывают, что их первоначальная родина - остров Борнхольм в Балтийском море, название которого переводится с древнескандинавского как "островок бургундов". Однако уже к первому веку проявили активность на материке, со временем став серьезной силой на севере и востоке Европы.

Впервые Бургунды столкнулись с Римом в 277 году, когда они совершили неудачный набег за Рейн под предводительством Вандвлов. Силы императора Марка Аврелия Проба отбросили их обратно, разбив надежды Бургундов укрепиться на западе. Однако это их не удержало и они продолжали вместе с другими племенами вступать в стычки с Римлянами, пока не осели на берегах Эльбы.

Однако наступает 4-й век, авторитет Западной Римской Империи падает, и многие племена воспользовались возможностью и продвигаются вглубь осажденной Европы. Так что у Бургундов тоже появился шанс идти вдоль Рейна и занять полагающееся им место в мире, свободном от оков Римской Империи!

Imp
     Ronin999
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2015, 22:45

    копия тех же викингов(
    в плане особенностей фракций будут идентичны тем же саксам и викингам
       Danzi
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2015, 11:53

      Ronin999 (23 февраля 2015, 22:45):

      копия тех же викингов(
      в плане особенностей фракций будут идентичны тем же саксам и викингам



      По картинке определили ?

      По факту указано, что у них будут скримишеры хорошие на втором тире и шоковая кава в начале быстрая.
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник

        Дата: 04 марта 2015, 13:54

        Надеюсь конница у них будет что надо... ибо во времена рыцарей во франции их потомки были первыми лыцарями на селе:)
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2015, 13:58

          Valerius
          Во времена Карла Смелого это была совсем другая Бургундия. Не имеющая ничего общего с погибшим королевством варваров...
             Danzi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2015, 22:10

            Какие же это странные "чуваки" о божеш мой.... первую компанию провалил с треском тупо из-за того, что не обратил внимания, что их барадатые застрельщики почти в самом начале ветки апаются в "топовых". 750 за найм одного отряда и 375 за содержание - это ни разу не похоже на формирование "мне тут пару стэков войск надо для расширения".

            Хотя застрельщики у них любопытные. Пока играюсь в дуэлях и подбираю состав армии ибо чую звон монет будет актуален.

            Пращники и вовсе непонятны, ну то есть он понятны по описанию, но по практике - не очень. Обычных вроде перестреливают. С пехотой так себе.... улучшенная версия этих пращников стреляется понадежней за счет живучести, но стоят дорого и апкип приличный для пращников (как у вестготов почти).


            Пользуясь случаем потыкаюсь в них еще.
               Danzi
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2015, 05:24

              Отбегал до 410 года за Бургундов... ну что же... ну такое.... весьма своеобразные ребята. Сразу предупреждаю - написанное мое имхо, у всех у нас свои стили игры и свои методологии развития и поведения в игре.

              Изначально я долго оттягивал момент игры за Бургундов, так как они ничем не прельщают: у них нет какой-либо славной истории, нет предпосылок к неким будущим свершениям народа (не надо путать с Бургундией), войска выглядят невзрачно и слабопрезентабельно и да же с "ролевой" мотивацией играть за них то же не все ладно.

              Тем не менее после Лангобардов и "тестовых" партий за Алеманов решил все таки поиграть за этих хмммм мигрантов-"партизан".


              Фракционные бонусы:

              Бонусы от фракции:
              1. Ледяная решимость: +10% к пополнению войск - очень полезный бонус, он очень сильно решает. Более того умирать у нас бойцы будут часто и быстрое пополнение скрашивает этот момент.
              2. Неприхотливость: +15 еды на каждый регион с низким плодородием - средняя полезность, с другой стороны голод не наблюдал в своих владениях. Так же помогает определиться с направлением экспансии (сужу по своей компании).

              Строения:

              У Бургундов введена своя цепочка "ферм" построенная на консервировании пищи в суровых северных условиях: Солильня -> Коптильня -> Склад соли

              В чем профит от солений.... по еде соления приносят средне, по деньгам то же, но на этом строении завязаны наши основные войска на старте + последняя конница в цепочке штурмовой кавалерии.
              Так же наличие солений снижает в процентах апкип армии, которая находится в провинции. Это очень ценно.

              Вообще в целом фракционный бонус на еду + соления + загоны + козлятник и с едой полный порядок поддерживается. Голодал лишь разок, в Британии и то ситуационно.


              Особенность в исследованиях:

              О войсках и своих изысканиях я напишу ниже, но отмечу, что мы как очередное маленькое королевство "бомжей в районе Рейна" должны развиваться и отжираться. За Бургундов мы можем это делать, так как без военных иследований вообще мы можем неплохо воевать на застрельщиках первого тира и шоковой кавалерии первого тира - собственно говоря это наша Бургундская изюминка. Когда возникнет необходимость - то переход на второй тир застрельщиков происходит почти в самом начале цепочки военных исследований. В этом заключается и подвох, потому что если сразу их "случайно" изобрести, то можно начинать игру заново, ну или ахаться сыко-пехотой, но это только трата времени и нервов.


              Войска:

              Самый большой пункт получится, долго эксперементировал.

              Изначально нам подают как экзклюзив:
              1. Пращников.
              2. Застрельщиков.
              3. Шок-каву доступную с самого начала.
              - с дротиками
              - с топорами
              4. Скам, типо бургундских собак, за эксклюзив не считаю. Собачи как собачи, но в начале пригодятся...


              Пращники. Пращники у Бургундов своеобразные. Анонсирован урон в 20, но стреляют 3 зарядами. По сути своей так же полезны или бесполезны как и скандинавские ребята с пращой. Использовались в базовой комплектации на старте и очень быстро были вытеснены из списка армии в связи со спецификой игры за Бургундов. Улучшенная модификация пращников так же быстро была вытеснена из армии из-за стоимости апкипа, тактики сражений, стрельбы в затылок застрельщикам и бОльшей актуальности лучников в используемой армии. Не все могут поехать на мундиаль в Италию, за место в команде надо бороться.


              Кава

              Кава востребована, кава будет нужна. На старте нам доступна шоковая кава с "солений". Скажу прямо я не умелец грамотного использования кавы, но в результате использовал микс из кавы, потому что придется перехватывать вражескую каву, но у ребят с Рейна с этим проблем нет ибо есть германская кава.


              Застрельщики

              Это основа нашей армии в которую мы уходим быстро ибо нанимать можно почти с самого начала.
              Первый тир "Бородатые застрельщики" - для простоты шотганеры (я их просто так обзывал...).
              Второй тир "Бородатые метатели дротиков". Элитные шотганеры.

              Обратим внимание на этих ребят:
              + плюсы
              1. У нас гигантский урон с брошенного копья - 105...
              2. У нас большая скорость швыряния копий
              3. У нас достаточный запас копий, у первого тира 9 у второго тира 15 и это без перков и т.п.
              4. Мы можем терпеть некоторое время рукопашный бой и вступать в рукопашный бой, у нас сильнее характеристики чем у остальных метателей.

              - минусы
              1. Метатели тяжелее лучников и, как следствие, менее поворотливы, а маневрировать придется.
              2. Метатели пускают копья по низкой дуге, почти по прямой - если свой отряд будет стоять перед метателем, то это в минус 15-20 человек за бросок, а бросают они быстро.
              3. Метатели требуют своего метательского менеджмента. Это как управление конными стрелками - нужен определенный уровень скила и понимания ситуации.
              4. Метатели, какие-бы боевые характеристики они не имели, сражаются в боевом порядке метателей, а не боевого отряда как легионеры, копейщики и т.п.

              Немножко боевой практики:

              Пробовал сценарий "классика", когда впереди стоят пехотинцы, во второй линии наши шотганеры. Враг страдает, но свои бойцы от выстрелов в спину кончаются быстрее. Начал эксперимент с использований наиценейших бургундских собак. Даром что ли с самого начала дают.

              С собаками сценарий был следующий: шотганеры в линию встречают противника, но перед тем как зайти в зону огня, спускаются собаки. Таким образом создаем ситуацию, когда собаки на короткое время тормозят отряды врага и дают возможность расстрелять их. Вроде здорово, с фантазией, современно, но... собаки не тот юнит который долго живет в армии да и эффективность на старте сражения аннулируется бесполезностью в середине битвы.

              ... про каву специально не пишу, она по умолчанию работает как в любой армии.

              ... все эти перки про партизанские дела, маскировку в траве, стрельбу из невидимости и т.п. это лишь способ покуражиться над побитым стеком противника, или внести разнообразие, или удивить железный ящик своим остроумием (жалко, что он не ценит), но это не способ добиться победы в войне.

              В итоге я очень быстро пришел к тактике, когда основа армии состоит из шотганеров, которые стоят и встречают врага ординарной стеной с наличием конницы на флангах. На практике эти залпы надо видеть, отряды просто тают.При этом от "тяжести" несущегося катка центр можно отвести, чтобы создать глубину и плотность прострела, но играть в перестрелки не получится, за счет тяжести экипировки скорость у нас не та, чтобы в перестрелки играть, хотя то же имеет право на жизнь.
              Сложность начинает возникать когда отряд противника доходит до шотганера. У шотганера нет плотного строя и происходит частичное взаимопроникновение. Другие шотганеры начинают стрелять и выкашивают в том числе половину своего отряда. Это неизбежное зло. Решение было найдено в германских лучниках... они стояли за шотганерами и палили мораль врага огненными стрелами. Таким образом доходило меньше врагов до строя и проблема была решена.


              В финальной версии армия выглядела:

              9-10 застрельщиков в линию, 3-4 германских лучника вторым рядом с огненными стрелами. остальное кава на флангах. При этом задача конницы преимущественно заключается в том, чтобы не попасть в зону обстрела застрельщиков и прикрывать фланги (ситуационно подъедать стрелков противника), выезжать на линию огня застрельщиков категорически запрещено.



              Подводя итог:

              1. Очень интересная армия со своим геймплеем.
              2. Просто запустите обычный бой и посмотрите как эти ребята выкашивают пехоту в лоб. Надо хотя бы один раз увидеть.
              3. Специфика войск и армии Бургундов такова, что это не наступательный каток, это больше оборонительная армия, так как стэк или полтора стэка, которые зашли в гости мы перестреляем, но больше - нет. Боезопас в игре всегда у всех ограничен, если первый стек мы перестреляем, вторые полстека достреляем домучаем, то третий стек в бою просто возьмет нас готовыми ибо ускакать как гунны мы не можем.
              4. Исходя из п.3 надо взвешенно подходить к расчету войсковых операций на территории условного противника.
              5. Элитных шотганеров на автобое компьютер обсчитывает очень хорошо, но мы же не для автобоя играем.
              6. Важна разведка. В случае с Бургундами - это особо актуально. Если у нас есть понимание, что у компа стэк сыко-пехоты почти ьез конница и стрелков (на Альбионе так любят повеселиться иногда), то таких клиентов мы быстро разберем.
              7. Против кочевников некомфортно.


              Кампания:

              Имхо. Как я играл - вы можете сами хоть в африку плыть. Классика за варваров.
              Первый ход выносим наемниками столицу провинции. Добираем стартовый регион. Учитывая, что у нас "все неплохо" в регионах севера с низким плодородием, имеет смысл обратить взор на север. Пускай пока германцы с зри бодаются. Ситуационно у меня вышла большая заварушка с норвегами и они все были утыканы дротиками, оставшиеся сбежали как в третьем сезоне сериала "Викинги" распахивать земли под Вессексом. Усмирил Англов, поработил Британию. К этому времени в Европе уже "все случилось" и я отправился неспеша добирать то, что указано в целях. Рим, кстати, не указывают в задачах, цели поскромнее будут.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2015, 09:35

                [prefekt='Предложение']Danzi
                Камрад, отличный текст - пара-тройка скринов и это статья в шапку. Может добавите картинок?[/prefekt]

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Danzi

                Просто запустите обычный бой и посмотрите как эти ребята выкашивают пехоту в лоб. Надо хотя бы один раз увидеть.

                Я тоже самое думал когда сражался гуннскими конными стрелками с германской пехотой. Просто загляденье смотреть как элитный генеральский отряд бежит в самоубийственную атаку под невероятным ливнем стрел (концентрируется огонь многих отрядов конных лучников) и тает как снег на июльской жаре.. Не добегают даже толстобронные скандинавские секирщики (наемные) при живом генерале их просто всех убивают (драпануть не успевают). Судя по всему то же самое в вашей бургундской битве.
                   Трактор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 марта 2015, 09:44

                  Дротикометатели бургундов конечно хороши, но я более консервативно играю. В центре пехота, по флангам два отряда метателей, которых я завожу в тыл неприятелю, штурмкава по краям, и ударная кавалерия по центру перед пехотой. Её удар в центр вражеского строя часто решает бой в мою пользу уже в самом начале, и остаётся только добить. Если конечно у врага нет пикинёров, тогда её стоит поставить классически, на флангах.
                     Danzi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2015, 15:02

                    Трактор (11 марта 2015, 09:44):

                    Дротикометатели бургундов конечно хороши, но я более консервативно играю. В центре пехота, по флангам два отряда метателей, которых я завожу в тыл неприятелю, штурмкава по краям, и ударная кавалерия по центру перед пехотой. Её удар в центр вражеского строя часто решает бой в мою пользу уже в самом начале, и остаётся только добить. Если конечно у врага нет пикинёров, тогда её стоит поставить классически, на флангах.



                    Я то же сторонник консервативного боя + конно-стрелкового спорта. По этой причине было интересно играть за пачку застрельщиков. За совет по использовани ударной кавы - спаибо, надо будет обратить внимание.

                    Забыл описать ибо ночью было дело. Пробовал за Бургундов застрельщиков ставить на флангах а по центру пехоту. Задумка: стандартно некоторое количество застрельщиков своими мегомощными копьями закидывают завязавшую бой пехоту противника. На практике получилось сомнительно. Причины три: потому что копья в том числе прилетают в своих (бьют они очень больно), разворачивание застрельщиков бородачей на фланге требует широкого фронта на фланге и им достается от отрядов пехоты второй волны + стрелки на них переключается + кава вернувшаясь в бой может в них чарджануть - хлопот больше, а эффективность сомнительна, третья причина - дистанция стрельбы, да ближайших зацепляем но прострелить все не можем.
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление 57 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор O OlegDo
                      Обновление Сегодня, 19:15
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор a as1991
                      Обновление Сегодня, 18:54
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики