Сообщество Империал: Бургунды в Total War: Attila - Сообщество Империал

рыжик

Бургунды в Total War: Attila

Бургунды в Total War: Attila
Тема создана: 23 февраля 2015, 22:42 · Автор: рыжик
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 рыжик
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 февраля 2015, 22:42

Бургунды

Imp


Imp

"Из холодных, суровых земель севера, Бургунды ушли далеко, чтобы добиться величия, и уйдут еще дальше."

Хотя к 98 году они занимали восточную часть центральной Европы и были окружены другими племенными обществами, археологические и лингвистические свидетельства показывают, что их первоначальная родина - остров Борнхольм в Балтийском море, название которого переводится с древнескандинавского как "островок бургундов". Однако уже к первому веку проявили активность на материке, со временем став серьезной силой на севере и востоке Европы.

Впервые Бургунды столкнулись с Римом в 277 году, когда они совершили неудачный набег за Рейн под предводительством Вандвлов. Силы императора Марка Аврелия Проба отбросили их обратно, разбив надежды Бургундов укрепиться на западе. Однако это их не удержало и они продолжали вместе с другими племенами вступать в стычки с Римлянами, пока не осели на берегах Эльбы.

Однако наступает 4-й век, авторитет Западной Римской Империи падает, и многие племена воспользовались возможностью и продвигаются вглубь осажденной Европы. Так что у Бургундов тоже появился шанс идти вдоль Рейна и занять полагающееся им место в мире, свободном от оков Римской Империи!

Imp
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 апреля 2015, 07:10

    Danzi (06 апреля 2015, 21:51):


    Да, бородачи хороши, похожий конвеер смерти по метанию ивентаря открыли давеча в Ирландии. Не то чтобы ирландцы в этом деле лучше, но почти не отстают. В отличии от Бургундцев им еще Галошлассов завезут, это тяжелая эффективная пехота.


    Чего-то я от жизни приотстал.Ирландцы??? Это из кельтского пака шоли?

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    rawhide (06 апреля 2015, 22:09):


    а вторая - застрельщики + псевдопикинеры (для старта игры). с этой связкой удобно использовать прием, отработанный еще на сочетании испанских терций и мушкетеров в МТВ-2: стрелки встают перед копейщиками, вплотную к ним, чтобы наконечники пик выступали перед телами стрелков. так застрельщикам не приходится отходить назад при атаке на них. а все враги, кто не гибнет от дротиков, убиваются о пики.


    Однако... Вот что значит творческое мышление. В жизни бы не догадался на такой финт ушами. Пошел тестить новую тактику.

    Я как-то в полевых битвах классической схемы придерживаюсь, со времен того же "медивала-2": линия копейщиков, застрельщики впереди либо лучники сзади нее, и 4 отряда тяжелой кавы по флагам + по возможности - пара отрядов тяжелой ударной пехоты позади основной линии, в резерве, на случай прорыва фронта. А для штурма городов у меня отдельная армия, преимущественно из тяжелой ббшной пехоты и осадной артилерии.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2015, 07:22

      Татарин

      Однако... Вот что значит творческое мышление

      обидеть желаете, сударь? :0142: никакого творческого мышления, только псевдореконструкция...киносцен:
      :0182:

      Татарин

      Я как-то в полевых битвах классической схемы придерживаюсь, со времен того же "медивала-2": линия копейщиков, застрельщики впереди либо лучники сзади нее, и 4 отряда тяжелой кавы по флагам + по возможности - пара отрядов тяжелой ударной пехоты позади основной линии, в резерве, на случай прорыва фронта.

      миссионерская поза классика тоже порой надоедает). тем более, что у некоторых фракций столь специфические войска, что за них эту тактику просто не реализовать: бургунды, пикты, не говорю уже о кочевниках :0182:
         Глюк
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2015, 11:27

        Татарин (07 апреля 2015, 07:10):

        линия копейщиков, застрельщики впереди либо лучники сзади нее, и 4 отряда тяжелой кавы по флагам + по возможности - пара отрядов тяжелой ударной пехоты позади основной линии, в резерве, на случай прорыва фронта.

        Застрельщиков, очевидно, потом приходится отводить за спину первой линии пехоты.
        Располагаясь там, они при вступлении первой линии в бб устраивают дикий френдлифайр (именно в Аттиле так). Приходится то включать, то выключать им огонь по желанию, короче, масса микроконтроля.
        Я в конце концов решил, что застрелам место только на флангах. При наличии конницы у врага их приходится прикрывать своей конницей или подвижными копейщиками, т.к. хоть раз метнув копья, убежать от кавалерии они не успевают. В общем, вынужденный разрыв шаблона.
           Татарин
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 апреля 2015, 13:20

          Познавательное видео - благодарю.

          Касательно миссионерской тактики. Пока играю за традиционных норманнов, ибо революционный геймплей за римлян или гуннов не потянул (купив игру, естессно, начал с них, изматерился, плюнул и обратил свой взгляд на далекий заснеженный север), с ними подобная тактика прокатывает. По крайней мере - в лесах Европы. Скоро двину на Восток - посмотрим что там и как.

          По поводу "псевдопикинеры + застрельщики". В принципе - понравилось. При условии что есть кем прикрыть фланги. "Дротистов" правда практически всех выбили за счет качественно-количественного превосходства противника, но свою кровавую жатву они собрали на славу - каждый стрелковый отряд выбил более 100 с лишним бойцов противника. A la guerre comme a la guerre, вобщем....

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Глюк (07 апреля 2015, 11:27):


          Застрельщиков, очевидно, потом приходится отводить за спину первой линии пехоты.
          Располагаясь там, они при вступлении первой линии в бб устраивают дикий френдлифайр (именно в Аттиле так). Приходится то включать, то выключать им огонь по желанию, короче, масса микроконтроля.



          Ну да, так и есть. Пара-тройка залпов - и встаем на тапки. Выключаем режим стрельбы и ждем момента, чтобы снова выскочить, начать преследование отступающего противника либо встретить огнем подкрепления. Муторно вобщем. Частично спасает выгодная с точки зрения рельефа позиция - когда за спинами первой линии небольшая возвышенность, и застрельщики оказываются выше пехотинцев.

          На флангах - тоже не айс. Дальность стрельбы не велика, толком ничего не простреливаеться, да и удар вражьей кавалерии можно прошляпить. По мне, так звездный час застрельщиков - оборона поселения, пока враг толкется под стенами, они без лишней суеты сдают нормативы по стрельбе.

          Дико завидую фракциям с арбалетчиками. Дочапал к 445 г. таки до Вероны, нанял там три отряда баллистариев - просто песня.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 апреля 2015, 13:21

            Татарин

            каждый стрелковый отряд выбил более 100 с лишним бойцов противника.
            это бургундские демоны? мало! катастрофически мало) по 250-300 за бой - это для них норма)))
            впрочем, тут уже стоит уточнить, какая у вас версия игры. если оригинал - это одно, а с модами, в которых переосмыслена боевая система, будет другой результат.
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2015, 13:28

              rawhide (07 апреля 2015, 13:21):

              это бургундские демоны? мало! катастрофически мало) по 250-300 за бой - это для них норма)))



              Оригинал. Но у меня в настройках размер пехотного отряда - 80 человек, может в этом фокус?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 апреля 2015, 13:37

                Татарин

                размер пехотного отряда - 80 человек
                , тогда ясно)
                кстати, раньше многие экспериментаторы замечали, что на отрядах малого размера АИ в бою ведет себя значительно лучше, чем в сверхбольших. играть в целом сложнее и на поле боя начинает доминировать конница. если это все справедливо и для "Аттилы", то по 100 фрагов с отряда застрельщиков - действительно серьезно.
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 апреля 2015, 13:44

                  rawhide

                  на отрядах малого размера АИ в бою ведет себя значительно лучше, чем в сверхбольших. играть в целом сложнее и на поле боя начинает доминировать конница

                  С Рима1 еще так было.
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 14:00

                    Не знаю что там по поводу размеров юнитов и АИ, но отряды искусственно уменьшаю начиная с Empire ради собственного удобства. Маневрировать компактными отрядами, в первую очередь - пехотными, гораздо удобнее. Имхо, естессно.
                       pitbull
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2015, 14:19

                      Интересно, пробовал кто-нибудь перенести боевку Аттилы на другие игры серии ТВ? Четверть отряда одним залпом - такое даже иллирийцам с серебряными лычками не снилось, даже если в храме Артемиды прокачать :032:
                        • 7 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление 2 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 47 мин. назад
                        ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                        Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 48 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila Фракции Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики