Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Depressorman
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2015, 18:52

    Товарищи, играл за Даггерфолл, на 30 ходу игра вылетела так быстро, чтто был просто в неописуемом состоянии. Также Орсиниум как-то слабоват.
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 04 марта 2015, 21:26

      Depressorman

      Товарищи, играл за Даггерфолл, на 30 ходу игра вылетела так быстро, чтто был просто в неописуемом состоянии

      Log файл дайте.
         Avtolik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2015, 23:39

        1.При осаде Калдериса (за Редоран) мятежники выставили наружу пол-отряда из... нет, не из ворот - из башни) А когда я подвел тараны - открыл ворота и атаковал. Не знаю, баг ли это, но видел такое от АИ впревые.
        2. У танов Скайрима текстуры пропали(
        Придирки) 1. в описании ополченцев с луками (тот же Редоран) - "стОльные луки". Да и вообще, лук ни стальным, ни стольным быть не может)
        2. многие редоранцы получают преимущество в снегах и в лесу. Откуда столько снега и деревьев в Морровинде?)
        П.С. Большое спасибо за прекрасный мод. Удачи вам!
           Foxtarget
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2015, 23:41

          В настройках игры стоит галка широкий экран, но эффект это не дало. Пришлось исправлять руками в The_Elder_Scrolls.cfg проставил widescreen = 1
             xfayter
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 01:48

            вылет на втором ходу, при пропуске хода, играю за доминион
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            имперский загрущик не хочет файл грузит или я с ним не разобрался, прикрепил сейв сюда

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            после загруски не вылетило
               xfayter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2015, 02:22

              еще за первое же задание мне дали в награду 4 отряда псиджаков, это канешно круто и все такое но так не должно бить чтоби вот так сразу и такие войска давали
                 xfayter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2015, 04:29

                баг в фалинести, первый баг ворота есть но через них спокойно войска проходят, второй баг в городе когда вошли мои войска за первую стену начало очень жутко тормозить, когда войска вывел за стены тормозить перестало, вошел обратно снова тормозит, баг третий не все засевшие внутри войска можно било атаковать, на них просто не наводился курсор
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2015, 09:12

                  Играя за Уриэля Септима особо багов не обнаружил. По мелочи - на карточке галеры изображены крестьяне. В дипломатии, над текстом ответа - файловый текст на инглиш (об этом уже говорили). У Анвила нет портов (забыли?). В Имперском городе, при всех постройках (а также открытых Гильдиях Воров, Убийц и пр.) отсутствует найм лазутчиков и убийц. И вопрос на засыпку: Воины Клинков - не восполняемый юнит? Казалось бы в Храме Повелителя Облаков только они и должны быть. Не считать меня привередой, чистое любопытство. Можно назвать это пожеланиями к дальнейшей работе над модом. :046:
                  Ах, да... Запилите морские юниты АИ фракциям, не поверю, что в Скайриме корабелы вымерли. :0142:
                  В целом - красивый мод, придраться не к чему, а особо сильных багов пока что не встречал. В другие кампании ещё не играл, будет что посмотреть. За ИГ и Вивек - спасибо, красиво. :006:
                     Boris Dovakinus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2015, 10:23

                    KostaRPK

                    Отсутствие семейного древа у Даггерфолпа, так и должно быть?...

                    Не только у Даггерфола, но и у всех фракций его нет. :029:
                       Yakiv
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 15:57

                      Или в этой или в параллельной теме поднимался вопрос о развитии поселений и уникальной архитектуре в том смысле, что уровень города необходимо жестко определить, чтоб не создавать двойники уникальных городов. И это правильно. Но все же невозможность построить, например, порт в Хла Оуд (или дорогу к имперскому городу), когда там уже 20 тыс. жителей и необходимость периодически всех вырезать в таких поселениях не совсем правильно (молчу уже про чуму, которая неизбежно приходит если нет зданий влияющих на здоровье населения). Странно, что в Альдруне нельзя нанимать элитные войска Редоран. В связи с этим мне пришло в голову возможное решение этой проблемы в будущем, вернее два возможных решений, которые можно комбинировать:

                      1. Привязать развитие поселения не к фортификации, а к некому административному зданию (в некоторых модах такое было).
                      2. Создать ветки строительства, не зависящие от уровня поселения (а вот стартовое здание ветки уже пусть зависит).
                      2.1. для возможности если не нанимать, то хоть восполнять потери гарнизона можно придумать что-то вроде "дома ветеранов" из Третьей Эпохи Средниземья.

                      Было бы еще неплохо придумать какой-то альтернативный способ борьбы с еретиками кроме убийц.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Tes Total War The Darkness is Coming Клан предшествиков
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление Мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор И Илья_Морозов
                        Обновление 7 мин. назад
                        TTES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        TES Total War The Darkness релиз за Мифический рассвет 4 эра стрим
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 29 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики