Играю в total war уже 11 лет, пробовал моды на все что можно, прошелся по всем иностранным, иногда ковырял edu и прочие балансные текстовики на предмет переделок. Сегодня скачал, начал за Редоран. Да, 1.0, да выглядит как Бета, а не финал, но мне нравится. Это не Warhammer 1.5.1, не TATW 3.2 и даже не Sundering 0.69, но для начала здорово.
Плюсы:
-Текстуры, модельки юнитов.
-Текстуры, модельки городов.
-Текстовые описания фракци, аккуратность их заполнения правителями.
-Музыка
Минусы:
-Музыку бы повыше битрейтом, мне скачать лишний гигабайт не проблема.
-Лорность есть, но атмосферы не чувствуется. Не знаю, почему. TATW и CoW прямо дышат с экрана вживлением в мир, здесь же иногда проблемы. Почему? Не знаю, этого я объяснить не могу.
-Остатки ваниллы. Здания, коги, описания, свита, трейты.
-Баланс хромает (подробнее ниже).
-Страт карта на 4-, есть недоработки в ландшафте, и можно бы ее сделать хайрез, как в TATW. Но я знаю как это долго, и в принципе некритично.
-Мало скриптов, текстовых описаний! В TATW на каждый город есть сводка, а в CoW все события вселенной выходят в интересных свитках, которые можно пропустить, а можно почитать. Атмосфера, опять таки.
Итак, кампания за Редоран, ср/cр, тумайн войны после n ходов отключен для наблюдения за ИИ.
1. Лучники-ополченцы слишком круты. С дальней атакой 5 они даже с не самой высокой точностью валят как легкую, так и тяжелую пехоту Шестого Дома. Арбалетчики Редоран с такими лучниками не нужны, пробивать доспехи им просто некому.
2. Как уже упоминалось выше, Силт-Страйдеры уничтожают все. Когда за мной в Альд-рун пришли из Обливиона, 3 их юнита разбили пол-армии элитных дремор.
3. Пришел Нереварин, убил прошлого главу дома. Хорошо, все по лору. Но он имеет в охране каких-то странных юнитов, пусть и бесплатных. Почему именно Мастера? Я считаю (в идеале) он должен быть сделан как Саурон сами знаете где. Воин-маг Нереварин. Все-таки он одиночка. То же касается остальных "героев" Свитков, в будущем хорошо бы сделать каждому свой юнит (если вместится в лимит) со способностями и комбинированной атакой.
4. Дагот Ур уничтожен, все наследники, генералы и члены дома Дагот убиты и... ничего?
5. Почему для победы Редорану нужно уничтожить Шестой Дом и Трибунал? Разве Редоран не в хороших отношениях с Храмом? Подходит скорее Хлаалу или Тельванни.
6. Ущелье при осаде Красной Горы не вместило всех моих воинов, 4 отряда забросило по краям на горы вокруг ущелья, не давая спуститься вниз. Зато лучники отлично осыпали стрелами Спящих с высоты 100 метров.
7. Ресурс эбонита дает 16 золотых в ход при торговле купца 4... И эбонит вполне себе неплохо бы сделать с шахтой.
8. Перемирие Дагота с Храмом на ходе ~10
9. Дом Дагот вообще как-то пассивен, как встал 2 стеками и мелкими рядом с Кальдерой, не пересекая границу, так и стоял.
10. Вообще с балансом как-то странно. Пока не могу полностью описать, но некоторые юниты не имеют смысла.
11. Уже упомянутые выши проблема с наймом, пропажой recruit pool'а и постройками. Например у Редоран в крепостях все уровни казарм дают Защитников Веры (4), одинаково на всех уровнях. И таких примеров много.
12. Озвучка! Ванильная. Не критично, но неприятно. Я знаю сколько это работы, найти и нарезать фразы для всех фракций.
13. Эшлендеры. Важная часть Morrowinda, в игре представлена фортами с мятежниками. Не то...