Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     LoRdNazguL
    • Imperial
    Imperial
    Черный Всадник

    Дата: 06 марта 2015, 20:51

    Насчет многоходовочек - не знаю точно, в чем может крыться причина, но, скорее всего, все из-за условий победы. Будем править ИИ. В остальном - спасибо за обзор. Ваши замечания, как и всех остальных, будут учтены и мы обязательно постараемся в ближайшее время исправить как можно больше выловленных багов. Главное - что у нас наконец-то появился контингент тестеров. Просто, до этого мод было по сути некому протестировать, т.к. у нас было всего два человека (помимо нас самих), которые могли вылавливать ошибки, с попеременным успехом.
       DelmonIndoril
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 марта 2015, 22:19

      Играл за Дрес на 45 ходу вылетает,сворачивал игру не помогло.Начал новую компанию за Редоран тот же баг на 55,надеюсь исправите.
         Foxtarget
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2015, 22:45

        DelmonIndoril (06 марта 2015, 22:19):

        Играл за Дрес на 45 ходу вылетает,сворачивал игру не помогло.Начал новую компанию за Редоран тот же баг на 55,надеюсь исправите.

        Прочти выше написано:
        Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

        В случаи вылета:
        1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
        2. За какую фракцию играете и в какой кампании
        3. На какой сложности
        4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
        5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
        6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
           Kiramund
          • Imperial
          Imperial
          Архимейстер

          Дата: 06 марта 2015, 23:55

          Лорд Вивек практически не отображается на поле боя
          Imp
          Хотя под разными углами обзора он отображается немного получше
          Imp
          P.S И странно что у него охрана состоит из обычных Ординаторов

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Ну и немного о ИИ
          1)В игре за Трибунал дом Дагот сразу же на 2 ходу предложил мне перемирие) Как-то это странно, что этот дом старается вести переговоры о мире(хотя по идеи они должны быть главными агрессорами) Может стоит убрать у них дипломатов и сделать невозможным введение переговоров с ними
          2)Венценосцы проводят чрезмерно бурную и агрессивную экспансию. В моей игре за каджитов они уже на 30 ходу захватили половину Скайрима
          3)Даггерфолл, Вэйрест и Орсиниум напротив слишком пассивны. К 55 ходу так сказать "на фронте Хай Рока без перемен"
          4)Альдмеры концентрируют все свои войска на своем родном острове. А на материке они вообще практически не предпринимают никаких действий. Наверное все потому что у них нету ни одного корабля(ИИ их попросту не строит)
             ZJG
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2015, 00:07

            Заметил странность за 10 ходов до появления даэдра и после 10 ходов. Наблюдаю вылеты из игры и баги с перемещением(тормозит жутко). Однако после этого промежутка все становиться нормально. Видимо эти вылеты из-за слабого железа моего ноутбука(2 оперативы 2,2 частота, интегрированная видео карта), потому что происходит не хилый расчет игровых ресурсов. В обычной медиавалке 2 при приходе монголов вылетов нету, но в глобальных модах, где есть подобные скрипты, они есть.
            И я убедился в этом установив мод на стационар(проблемы полностью исчезли).
               Мерзость
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2015, 01:08

              Пробовал Редоран и Телванни. Я не понял. -Вырезал весь Дом Дагот. Почему нет сообщения о его смерти? Где фанфары.
              И разве правильно что Нереварин сразу появляется? Может я должен был на каком-то ходу начать выжигать Дагота?
              И да. Понятно что нет иконок зданий и всё прочее. Или там описание храма. Или гритенгов в дипломатии. Ладно.

              Но почему Маарг Ган Мятежники? Почему Гнисис имперский, там малый форт, это данмерская деревня конкретно принадлежит Редорану. Дагон Фел всё таки нордлингами населена.

              Эшландеры совсем как то не в тему, стек кучи кочевником и зачем. Раз Нереварин признан ими.
              У меня вот тоже нет никаких послов как у Телванни. Везде всё замки или городища.

              Я так понимаю они самые не доделанные?)

              Ум меня прямо истерика а не баг-репорт. Психанул :D
                 ZJG
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 марта 2015, 01:41

                Почему Гнисис имперский?

                Скорее всего авторы мода решили сделать его имперским, потому что, если мне не изменяет память, там находится гарнизон имперского легиона во главе с Дариусом)
                А что до остального, скорее всего не доработано)
                   Foxtarget
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 марта 2015, 02:23

                  А Маарг Ган мятежники, потому что Эщлендеры не основали свое королевство :009:

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  У копейщиков перевернутые щиты. В бою они также перевернутые.
                  Иконка наездников отсутствует.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  При штурме Сильграда и Блеклайта помимо таранов можно строить бесполезные лестницы и башни.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     SirIzumi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 марта 2015, 06:36

                    Играю в total war уже 11 лет, пробовал моды на все что можно, прошелся по всем иностранным, иногда ковырял edu и прочие балансные текстовики на предмет переделок. Сегодня скачал, начал за Редоран. Да, 1.0, да выглядит как Бета, а не финал, но мне нравится. Это не Warhammer 1.5.1, не TATW 3.2 и даже не Sundering 0.69, но для начала здорово.

                    Плюсы:
                    -Текстуры, модельки юнитов.
                    -Текстуры, модельки городов.
                    -Текстовые описания фракци, аккуратность их заполнения правителями.
                    -Музыка

                    Минусы:
                    -Музыку бы повыше битрейтом, мне скачать лишний гигабайт не проблема.
                    -Лорность есть, но атмосферы не чувствуется. Не знаю, почему. TATW и CoW прямо дышат с экрана вживлением в мир, здесь же иногда проблемы. Почему? Не знаю, этого я объяснить не могу.
                    -Остатки ваниллы. Здания, коги, описания, свита, трейты.
                    -Баланс хромает (подробнее ниже).
                    -Страт карта на 4-, есть недоработки в ландшафте, и можно бы ее сделать хайрез, как в TATW. Но я знаю как это долго, и в принципе некритично.
                    -Мало скриптов, текстовых описаний! В TATW на каждый город есть сводка, а в CoW все события вселенной выходят в интересных свитках, которые можно пропустить, а можно почитать. Атмосфера, опять таки.

                    Итак, кампания за Редоран, ср/cр, тумайн войны после n ходов отключен для наблюдения за ИИ.
                    1. Лучники-ополченцы слишком круты. С дальней атакой 5 они даже с не самой высокой точностью валят как легкую, так и тяжелую пехоту Шестого Дома. Арбалетчики Редоран с такими лучниками не нужны, пробивать доспехи им просто некому.
                    2. Как уже упоминалось выше, Силт-Страйдеры уничтожают все. Когда за мной в Альд-рун пришли из Обливиона, 3 их юнита разбили пол-армии элитных дремор.
                    3. Пришел Нереварин, убил прошлого главу дома. Хорошо, все по лору. Но он имеет в охране каких-то странных юнитов, пусть и бесплатных. Почему именно Мастера? Я считаю (в идеале) он должен быть сделан как Саурон сами знаете где. Воин-маг Нереварин. Все-таки он одиночка. То же касается остальных "героев" Свитков, в будущем хорошо бы сделать каждому свой юнит (если вместится в лимит) со способностями и комбинированной атакой.
                    4. Дагот Ур уничтожен, все наследники, генералы и члены дома Дагот убиты и... ничего?
                    5. Почему для победы Редорану нужно уничтожить Шестой Дом и Трибунал? Разве Редоран не в хороших отношениях с Храмом? Подходит скорее Хлаалу или Тельванни.
                    6. Ущелье при осаде Красной Горы не вместило всех моих воинов, 4 отряда забросило по краям на горы вокруг ущелья, не давая спуститься вниз. Зато лучники отлично осыпали стрелами Спящих с высоты 100 метров.
                    7. Ресурс эбонита дает 16 золотых в ход при торговле купца 4... И эбонит вполне себе неплохо бы сделать с шахтой.
                    8. Перемирие Дагота с Храмом на ходе ~10
                    9. Дом Дагот вообще как-то пассивен, как встал 2 стеками и мелкими рядом с Кальдерой, не пересекая границу, так и стоял.
                    10. Вообще с балансом как-то странно. Пока не могу полностью описать, но некоторые юниты не имеют смысла.
                    11. Уже упомянутые выши проблема с наймом, пропажой recruit pool'а и постройками. Например у Редоран в крепостях все уровни казарм дают Защитников Веры (4), одинаково на всех уровнях. И таких примеров много.
                    12. Озвучка! Ванильная. Не критично, но неприятно. Я знаю сколько это работы, найти и нарезать фразы для всех фракций.
                    13. Эшлендеры. Важная часть Morrowinda, в игре представлена фортами с мятежниками. Не то...
                       Kiramund
                      • Imperial
                      Imperial
                      Архимейстер

                      Дата: 07 марта 2015, 12:16

                      При осаде Риммена у защищавших его акавирцев нету текстур
                      Imp
                      P.S А так все нормально. Играю за Пеллитайн. Уже на 81 ходу. Вылетов еще не было
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор o oleg_90
                        Обновление 50 мин. назад
                        TКинана (Total War: Arena)
                        Полководец греков в Total War: Arena
                        Автор M MiltonSok
                        Обновление 51 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор O OlegDo
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики