Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2015, 07:13

    LoRdNazguL

    Count Bagatur RF, прочитал, вашу проблему понял. Это из-за дипломатических триггеров. Будем править.

    Надо понимать, у меня проблема в том же? На 11 странице выкладывал сейв и лог.
       Brownie19
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2015, 17:58

      Foxtarget (09 марта 2015, 19:26):

      Думаю по причине того, что фракции не уничтожаются после захвата всех их городов (Дрес, Трибунал, Тельвани, Шестой Дом, Редоран) не могу создать королевство Морровинд. Инжениум в Вивеке построил. (играю хлаалушниками)

      Т
      аже хрень.У 6 дома остались 2 посла,а они даже не собираются истребляться.
      P.S
      Играю за Трибунал.
         Foxtarget
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 19:41

        Brownie19 (10 марта 2015, 17:58):

        Foxtarget (09 марта 2015, 19:26):

        Думаю по причине того, что фракции не уничтожаются после захвата всех их городов (Дрес, Трибунал, Тельвани, Шестой Дом, Редоран) не могу создать королевство Морровинд. Инжениум в Вивеке построил. (играю хлаалушниками)

        Т
        аже хрень.У 6 дома остались 2 посла,а они даже не собираются истребляться.
        P.S
        Играю за Трибунал.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь посмотри.
           DaedraWarrior
          • Imperial
          Imperial
          Маркиназ

          Дата: 10 марта 2015, 21:28

          Можно логично предположить, что чтобы выкосить фракции без семейного древа на движке меди - надо уничтожить и города и полководцев.
          Ах да, здесь это пока сделали не многие, НО...
          Если у вас произошел вылет на каком-то ходу, отписывайтесь об этом следующим образом: максимально точно опишите произошедшее (вылетело ли оно с ошибкой, или просто выкинуло из игры), и что вы делали перед этим. И, ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте архив с сейвом и log-файлом. Без этого проблему решить мы просто не сможем!
             Foxtarget
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 марта 2015, 01:25

            Лог.тхт не создало, игру не сейвил
            Что делал: удалил все из campaign_script.txt кроме "Времена Года" и "Возрождение Морровинда"
            в "Возрождение Морровинда", чотбы затестить побыстрей оставил:

            declare_counter mu_1

            monitor_event FactionTurnStart FactionType sicily
            and I_TurnNumber = 3

            historic_event mu true factions { sicily, }
            set_counter mu_1 1
            set_faction_banner
            faction sicily
            banner france
            end_set_faction_banner
            give_everything_to_faction france sicily false
            historic_event ai_arnor_reunited event/america_discovered.bik
            add_money sicily 300000

            terminate_monitor
            end_monitor

            что привело к вылету. Игру крашнуло.

            Дальше, удалил из скрипта строку:
            historic_event ai_arnor_reunited event/america_discovered.bik

            и полет нормальный, запустило евент, поменялись банера, но название осталось Дом Хлаалу. И войска новые не появились.
               Foxtarget
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 марта 2015, 15:32

              добавил в historic_events.txt строки:
              {AI_ARNOR_REUNITED_BODY} Морровинд возрожден!
              {AI_ARNOR_REUNITED_TITLE} Морровинд восстает из руин!
              и скрипт historic_event ai_arnor_reunited event/america_discovered.bik заработал. Игру больше не выкидывает. Появился видос открытия Америки.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 11 марта 2015, 19:56

                А когда будут исправлены вылеты после 60 хода? Как я понял, не у одного меня такая фигня
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 11 марта 2015, 19:58

                  , ошибки будут исправлены в следующих патчах. Когда выйдут эти патчи - не могу знать и точных дат уж всяко назначать не буду. У нас с коллегой достаточно дел в реальной жизни. Пока довольствуйтесь тем, что есть (немного-немало полная рабочая версия мода, наполненная тонной контента), англичане, вот, например, только сегодня вменяемый инглиш-патч получат.
                     Kenny21
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 марта 2015, 22:15

                    Поработайте над картой. Когда увеличиваешь масштаб, не совпадают области на карте с самой картой.
                       Sengoku
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 марта 2015, 00:17

                      1. Версия игры: 1.5 пиратка/репак
                      2. Основная кампания за телвани
                      3. Максимальная и там и там.
                      4. Какой ход несущественно. Т.к. Криты происходят постоянно в битвах за телвани (Подозреваю, что проблема в их боевых магах т.к. Если они стоят смирно и не стреляют критов нет).
                      5. Непозволено публиковать сслыки.
                      6. Опять же несущественно, где и когда, бои именно за телвани вылетают. Ну и та же проблема, что и в 5-м пункте.

                      И еще вопрос, почему содержание Силт страдеров равно нулю? Это как то имбово слонов получить с нулевым содержанием. Их бы еще ограничить по количеству для одного дома. А то слишком много можно нанять.
                      Ииии... Боевые маги... Какие то они адские просто...требовательные к условиям, но их соблюсти несложно, зато результат какой-то дисбалансный. Даже лохо маги телвани разрывают в щепки топовые отряды. Я правда признаюсь мало играл из-за критов(а автобой незаводит), может там у других домов и есть чем крыть, Хотя с трудом представляю( в Сегуне всегда мечтал, чтобы хороку так выносили xD )
                      Разумеется вылеты происходят на тактической карте, на стратегической все отлично.

                      Ошибка выглядит след. Образом:
                      Исчезает картинка, игра переходит в оконный режим вылетает модальный messagebox без текста со знаком восклицания и 1 кнопкой "OK". Игра так и остается висеть с черным экраном в оконном режиме, пока ее не прибьешь через диспетчер.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор А Алексей_Гетьма...
                        Обновление 18 мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор J Jukoman
                        Обновление 27 мин. назад
                        TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                        Споры и дискуссии
                        Автор s schta
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики