Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Kelt881
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 марта 2015, 00:38

    думаю получилось..из прошлого архива извлечь только descr_faction_standing.txt .. 102 хода за Скайрим без вылетов)
       faraonff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 марта 2015, 05:16

      Sengoku (24 марта 2015, 14:04):

      Shweeps (24 марта 2015, 13:32):

      Очень прошу не нерфить магов Дома Телвани и Альдмерского Доминиона, так как у Телвани толком нет нормальных лучников и 2-3 вида пехоты с 1-им видом кавалерии(не считая Силт-Страйдеров,они у каждого дома есть),а про Альдмерский Доминион я вообще молчу с их никчемной пехотой.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Баг за Дом Телвани есть один,когда нанимаю отряд конницы ,почему-то вместо обычной конницы вербуются генералы.Ну это конечно неплохо,но всё же надо поставить отдельно вербовку генералов и конницы.

      Какой интерес уничтожать одним отрядом по 2к вражеских воинов?


      Вас не смущает, что у телвани лучники ополчения имеют бронебойные стрелы и бьют на большие расстояния? От того, что у них написано в описании, что они ополчение они слабее не стали... Вы их наверняка просто не пробовали использовать, они отряды даже дремор сепарируют на ура...
      Жалко тут нет сетевого режима игры... С удовольствием продемонстрировал бы Вам тот "баланс" который вы пытаетесь защитить... Мало того, что маги начинают стрелять с расстояния большего чем пол карты, так когда к ним кто-то приближается они просто сжигают дотла любой отряд за 5 секунд, потому, что перестают промахиваться, даже кавалерия не имеет ни 1 шанса подойти к ним... Я сам в основном играю за телвани... Но я вынужден полностью отказаться от использования топовых магов и ограничить себя наймом только одного отряда силт страйдеров. Иначе даже на макс сложности игра сводится к абсолютно унылому уничтожению фулок врага одним-двумя отрядами магов и плавному захвату... Тем более из магов не сделают бесполезный никчемный отряд, они будут наносить урон, но только вменяемый, чтобы хотя бы конница имела шанс прорваться к ним, и у вас возникла хотя бы необходимость нанять пару отрядов копейшиков... Даже после той порезки, что я предложил урон у магов будет чудовищный, просто уже в рамках баланса. Тут конечно нет режима сетевой кампании, но я в сегуне очень много раз играл против людей/легендарных ботов в кампании и смело могу вас уверить если бы вы играли за любую фракцию без магов магистров, а человек опонент за фракцию с ними, вы бы не выиграли ни 1 бой и здорово бы психанули на тему баланса этих магов или просто ливнули бы из игры.

      Не согласен с вами. маги - особенность Тельвани, ну и Хай рока ). И это их сила, есть у них и слабости, причем сильные маги - это не прихоть авторов , а история мира. Shweeps прав править им статы не надо. они прекрасно выносятся атакой с 3 сторон, сам пробовал и не раз. главное успеть их боем связать, или на мясо 2 отряда отдать им с разных сторон, чтобы меняли позицию. У меня была битва, когда я с фул стеком против 3 отрядов магов и полководца, потери 87 % но я победил, так что это реализм. согласен только с той мыслью, где вы высказали о том, что топовых магов нужно привязать по количеству к спец зданиям, а то разведется мастеров магии с купленными дипломами :035:
         Sengoku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 марта 2015, 16:55

        Если есть такая возможность, давайте проведем сетевую битву, Я за телвани, Вы за любую фракцию без магов магистров. Не в обиду Вашему тактическому гению, но Я вас уверяю, Вы пока подойдете к моему арьергарду потеряете 70-100% войск.
           Sengoku
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 марта 2015, 17:33

          Где здравый смысл? Для того, чтобы трибуналом убить полную армию обливина мне нужна армия на 40% состоящая из арбалетчиков, а остальное вечная стража(другие просто столько не выдержат и потери буду адские, и бой тяжелый). Чтобы убить армию обливиона за телвани мне нужен отряд короля-магистра(40 магов магистров) и солдаты для масовки отряда 4 хватит(которые далеко не всегда пригождаются)... Если оборона города магами, то поставил отряд магов перед воротами и начиная с момента как тараном пробьют ворота замеряешь сколько процентов вражеской армии исчезает в секунду. С мостом не намного лучше.
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 25 марта 2015, 17:35

            Товарищи, давайте только не ссориться на эту тему. У каждого свое мнение. Лично я склоняюсь все-таки больше к тому, что надо тяжелых магов делать слабее. Чем мы и занимаемся.
               Sengoku
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 марта 2015, 17:46

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 25 марта 2015, 18:07

                Sengoku

                И вопрос: "лог файл формируется по последнему вылету?" - Или все же всю историю вылетов хранит?

                Первое. Но он собирает и все некритичные ошибки за весь сеанс игры. Обрывается на последней ошибке. Фатальные он чаще не фиксирует, поскольку они в основе своей обрываются на условии, не успев записать следствие. Но их можно отследить по уже выстроенным ранее записям лога.
                   Sengoku
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 марта 2015, 18:31

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running - Видимо игра настолько боится Реально Плохого Германца версии 5.7, что приходит к единственному разумному выводу - ливнуть =)
                     Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 марта 2015, 19:23

                    Извените за дерзость. Я на днях открыл для себя Морровинд. И играю за Дом Дагот. Если не за Даэдра, в следующей версии, Дом Дагот будет открыт? Если да, то я могу подбросить идеи по поводу зданий. Управление пехотой ближнего боя то же имеет свои особенности))
                       bogomol
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2015, 19:57

                      Вас уже наверное достали подобные вопросы, но когда выйдет патч ? все дома морровинда вылетают после 100 хода либо вообще до 100.Я больше чем уверен, что и с другими фракциями подобное происходит.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 44 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 53 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики