Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     symmachus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2015, 11:56

    Скрипт Возрождения Морровинда опять не работает. Сейв прикладываю.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       faraonff
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2015, 12:18

      symmachus (13 мая 2015, 11:56):

      Скрипт Возрождения Морровинда опять не работает. Сейв прикладываю.
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      У меня похоже тоже самое, все города взял по списку играя за Тельвани , вырезал все великие дома включая Дагот, взял все территории на Ввардефеле, даже имперские, возвел Инжениум, все успел до вторжения Дейдра, и ничего ))
         Foxtarget
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2015, 16:11

        Уже упоминал об этом ранее.
        Чтобы скрипт Морровинда заработал нужно в campaign_script.txt убрать строки
        and I_CompareCounter r_year_1 = 0

        Но нанимать войска "Морровинда" мы не сможем. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об этом подробней.
           Yakiv
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2015, 17:19

          Foxtarget (13 мая 2015, 16:11):

          Уже упоминал об этом ранее.
          Чтобы скрипт Морровинда заработал нужно в campaign_script.txt убрать строки
          and I_CompareCounter r_year_1 = 0

          Но нанимать войска "Морровинда" мы не сможем. Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь об этом подробней.


          Спасибо большое за ссылки, пригодяться. Вы уверены что в новой версии тоже надо все ручками крутить? В смысле и строки убирать и юниты вписывать, чтоб были доступны для найма после объединения?
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 13 мая 2015, 18:02

            Товарищи, я вам насчет скриптовых событий так скажу: они все довольно неоднозначны в своей работоспособности. То что вы имеете сейчас, это, можно сказать, демоверсия. Нужны месяцы на то, чтобы из тестировать, а у нас этого времени нет.
               Hunter_495
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2015, 19:11

              LoRdNazguL (13 мая 2015, 18:02):

              Товарищи, я вам насчет скриптовых событий так скажу: они все довольно неоднозначны в своей работоспособности. То что вы имеете сейчас, это, можно сказать, демоверсия. Нужны месяцы на то, чтобы из тестировать, а у нас этого времени нет.
              Мы вас не торопим, мы уважаем ваш труд. Будет ли исправлен этот скрипт в следующих патчах?
                 Shweeps
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2015, 19:47

                До сих пор не исправлена ошибка с наемом магов у Великого Дома Телвани.То есть нет списка юнитов ,которых можно нанять и нет самих юнитов в "наеме".
                   Hunter_495
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 мая 2015, 21:26

                  Следующая часть багов, уже играю за Хлаалу.
                  1. Дипломатия. Во-первых послы в меню дипломатии общаются скриптами, во-вторых неадекватные действия ИИ. Отношения с Трибуналом были очень плохие ( из-за прохода моих войск через их земли без права прохода, Трибунал не соглашался дать его.), однако предложил мне союз в ответ на требование права прохода. Ну, хватит с Трибуналом. Редоран и Дрес по каким-то причинам обьявили мне войну. ( хотя по идее я спас их от Дагота Ура.) Причем отношения с этими фракциями были неплохими.
                  2. В верхнем углу карты имеется островок с городом под названием Обливион. Он под контролем Эшлендеров, в нем большой гарнизон и там нету порта. Так задумано? Или баг? Я не особо много знаю о Лоре Древних Свитков, но по-моему так быть не должно. ( Закидайте меня шапками, если поселение там должно быть. :) )
                  P.S. Красная гора отлично сделана. Была вторая битва у Красной горы. Войска вел Неревар Возрожденный против остатков Дагота Ура. Ну очень атмосферно.
                  P.S. Текстура Нереварина шикарна.
                     Yakiv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 мая 2015, 23:48

                    Foxtarget (13 мая 2015, 16:11):

                    Уже упоминал об этом ранее.
                    Чтобы скрипт Морровинда заработал нужно в campaign_script.txt убрать строки
                    and I_CompareCounter r_year_1 = 0


                    Не сработало, Красный год неизбежен, видимо...
                       Foxtarget
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 мая 2015, 14:06

                      Yakiv (13 мая 2015, 23:48):

                      Foxtarget (13 мая 2015, 16:11):

                      Уже упоминал об этом ранее.
                      Чтобы скрипт Морровинда заработал нужно в campaign_script.txt убрать строки
                      and I_CompareCounter r_year_1 = 0


                      Не сработало, Красный год неизбежен, видимо...

                      После изменений в campaign_script нужно начинать кампанию заново.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Мин. назад
                        ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                        хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                        Автор a as1991
                        Обновление 3 мин. назад
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление 5 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 16:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики