Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Hunter_495
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 мая 2015, 18:26

    Евгений Ноль (17 мая 2015, 14:16):

    Foxtarget (15 мая 2015, 12:27):

    Разве вечные стражы служат лишь Даготу? Речь не о них

    Вечные стражи дефали всю битву врата

    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    Hunter_495 (16 мая 2015, 18:44):

    Всем привет. По-моему силу Дома Дагот надо увеличить ибо он сливается очень быстро. (Даже если сам играешь за него, очень сложно противостоять врагам). Считаю, нужно либо увеличить число начальных стеков или же сделать сильнее их пехоту. Кстати, в описании отродий корпруса (ловчие, калеки) написано, что в бою с ними солдаты могут заразиться корпрусом. Было бы здорово, если бы в бою с например ловчими, бойцы других фракций имели шанс заразиться корпрусом. То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ). Можно сделать новую фракцию, скажем Отродья корпруса и зараженные войска перезодили бы под контроль этой фракции. (Или под контроль Дагота Ура). Незнаю, можно ли это реализовать, но было бы гораздо интереснее, приходилось сражаться с Даготом осторожнее.
    P.S.Спасибо за мод. 25 ход, вылетов нет. :)

    Не ты первый им об этом сказал)

    Прошу прощения за повторение, но согласитесь, идея-то интересная. :)
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 18 мая 2015, 13:22

      Hunter_495

      То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ).

      "Превращение" одно обычного юнита в другого технически не реализуемо на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms .
         DaedraWarrior
        • Imperial
        Imperial
        Маркиназ

        Дата: 18 мая 2015, 14:53

        Максим Человечек

        Инжениум построил, так что Морровинд, даже если с Инжениумом и нужными землями, не возродить без Нереварина?

        Да, необходимо, чтобы Нереварин (либо Дагот Ур, если вы отказались от помощи первого) дожил до 4Э 2-го (или 5-го, Назгул вернее знает) - иначе, Красный Год.
        Новые фишки пока вводить не спешим. Надо старые отполировать. В планах пока, наверное, только изменять систему найма.
           Максим Человечек
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2015, 18:34

          DaedraWarrior (18 мая 2015, 14:53):

          Максим Человечек

          Инжениум построил, так что Морровинд, даже если с Инжениумом и нужными землями, не возродить без Нереварина?

          Да, необходимо, чтобы Нереварин (либо Дагот Ур, если вы отказались от помощи первого) дожил до 4Э 2-го (или 5-го, Назгул вернее знает) - иначе, Красный Год.
          Новые фишки пока вводить не спешим. Надо старые отполировать. В планах пока, наверное, только изменять систему найма.


          Хорошо, спасибо! А что собой он будет представлять, этот Красный Год, не скажете?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Dart Kovu Nazgul (18 мая 2015, 13:22):

          Hunter_495

          То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ).

          "Превращение" одно обычного юнита в другого технически не реализуемо на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms .


          Может в таком случае удалять после боя всех выживших (или после энного времени) из заражённого отряда в ловчих/калек и становились повстанцами... Или просто погибали бы.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 18 мая 2015, 18:48

            Максим Человечек

            Хорошо, спасибо! А что собой он будет представлять, этот Красный Год, не скажете?

            Ничего хорошего для фракций Морровинда.
               Аристид
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 мая 2015, 20:25

              Здравствуйте.
              Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
              Подскажите в чем проблема.
                 Hunter_495
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 мая 2015, 21:35

                Аристид (18 мая 2015, 20:25):

                Здравствуйте.
                Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                Подскажите в чем проблема.

                Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.
                   Аристид
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2015, 00:05

                  Hunter_495 (18 мая 2015, 21:35):

                  Аристид (18 мая 2015, 20:25):

                  Здравствуйте.
                  Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                  Подскажите в чем проблема.

                  Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                  Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                  Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).
                     Hunter_495
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2015, 15:30

                    Аристид (19 мая 2015, 00:05):

                    Hunter_495 (18 мая 2015, 21:35):

                    Аристид (18 мая 2015, 20:25):

                    Здравствуйте.
                    Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                    Подскажите в чем проблема.

                    Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                    Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                    Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).

                    У какой фракции смотрел семейное древо? Просто не у всех есть. Эшлендеров ты должен сам включить. Мод без патча через bat файл запускается? Какая операционная система?
                       Аристид
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 мая 2015, 15:49

                      Hunter_495 (19 мая 2015, 15:30):

                      Аристид (19 мая 2015, 00:05):

                      Hunter_495 (18 мая 2015, 21:35):

                      Аристид (18 мая 2015, 20:25):

                      Здравствуйте.
                      Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                      Подскажите в чем проблема.

                      Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                      Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                      Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).

                      У какой фракции смотрел семейное древо? Просто не у всех есть. Эшлендеров ты должен сам включить. Мод без патча через bat файл запускается? Какая операционная система?

                      Древо смотрел у трибунала, Дагота и Империи.
                      Эшллендеров включал. через bat запускается.
                      Еще в лаунчере, при выборе настроек, при сохранении опций выдает ошибку (посмотреть сейчас не могу текст, с телефона сижу )
                      Семерка 64.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 39
                        • 40
                        • 41
                        • 42
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор d dzik123
                        Обновление 41 мин. назад
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление Сегодня, 12:23
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление Сегодня, 12:15
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики