Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф

      Дата: 06 марта 2015, 09:28

      lowlet

      У некоторых фракций с отдельными религиями нет собственных соборов, то есть даже в давно захваченных городах, в глубоком тылу, приходится держать по гарнизону, чтобы избежать религиозного бунта. Пока заметил у следующих фракций: Доминион Альдмери, Шестой дом(Дагон Ур), также заметил почти полное отсутствие дорог, а главное отсутствие возможности построить их в скайриме. Это так и задумано или дополнится в следующих патчах?


      dyakis

      Господа, это нормально что у Альдмери нету религиозных зданий?


      Камрады, о замеченных багах просьба писать в этой теме - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         BaWart
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 марта 2015, 10:39

        viviEC228 (05 марта 2015, 18:42):

        Мод ужасный. Про баги молчу, первая версия как-никак, но ошибоооооок! В плане Лора мод более чем странный. Начать стоит с иго, что фракции Хаммерфелла поданы неверно. Там нет северного Хаммерфелла и Алик'ра. Но и это не все. Столицей Скайрима Солитьюд стал только после Красного Года, флаг у королевства, как и столица, Винтерхолд. Еще каким-то раком там забыл проклятый Доминион Альдмери. Второй Доминион пал в конце 2 эры, а 3 появился в начале 4. Так что не было при Септима никакого Доминиона. Алсо, у Чернотопья нет самоуправления. Оно подчинено имперцам напрямую. А вот у Эльсвейра широкая автономия. Кроме этого, все имперские провинции, за исключением Великих Домов Индорил, Дрес, Редоран и Телванни, должны быть имперскими вассалами. Еще, я не смотрел, но надеюсь, что у Империи в наследниках не Мартин и Окато, а старший сын Уриэля. Вообще, мод, по моему, был провальным изначально. Либо, если все делать по Лору, то Империя будет дикой имбой, если наоборот - получится бред, вроде того, что сейчас. А самое обидно то, что разрабы -отличные люди; вернитесь к Морровинд ТВ. Идея прекрасная, а еще прекрасней реализация. У вас получался лучший мод на ТВ, вернитесь к нему, не меняйте на это.

        Багов в моде действительно довольно много, но ошибок вплане ЛОРа - нет. Фракции Хаммерфелла поданы нормально: в Хаммерфелле есть 2 политические фракции, они в моде и представлены. Сделаны они аналогично 3 римским фракциям в первом Риме. Учитывая ограничения движка, вполне логичный выбор.
        Доминиона при Септимах не было, Вы правы, но Доминион в моде на ранних стадиях игры представляет собой не Доминион в нормальном виде, а фракцию альтмеров Саммерсета. Альтмеры и Доминион объединены в одну фракцию, чтобы не плодить количество фракций и уменьшить число скриптов и возможных багов.
        У всех провинций есть определённое самоуправление, значит логично предположить что есть оно и у аргониан. Если можете предоставить пруфы об обратном, приложите.
        По поводу имперских вассалов - тут проимперские фракции и так в союзе с Империей. Можно считать, что они вассалы.
        Вообще с учётом всех ограничений Меди, мод сделан очень здорово. Косяки в плане ЛОРа есть, но они обусловлены ограничениями движка и их не намного больше, чем в других проектах(например Third Age)
        Ах да,команды Morrowind TW и TES TW изначально разные команды. Нельзя вернуться в команду, в которой ты не состоял. Morrowind разрабатывается и никто его не меняет.
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 06 марта 2015, 16:07

          viviEC228, глупо, конечно, рассматривать подобные посты, но... мое ханжество заставляет меня пробежаться по пунктам:

          viviEC228

          Мод ужасный. Про баги молчу, первая версия как-никак, но ошибоооооок!

          Назовите мне моды, в которых при релизе не было ошибок. И каких ошибок-то? Уточните, если вы, конечно, не бот, который хочет посеять ненависть. В чем я уверен. Ужасный? Чего в нем ужасного? Может, юниты некачественно сделаны? Или фракции неправильно подобраны. Вы мне скажите, что и почему.

          viviEC228

          В плане Лора мод более чем странный. Начать стоит с иго, что фракции Хаммерфелла поданы неверно. Там нет северного Хаммерфелла и Алик'ра.

          Чем же он странный? Заранее предупрежу: с вселенной мы, разработчики, знакомы давно и дольше, чем вы, в этом я не сомневаюсь. Знаете, доселе никто не предъявлял нам претензии по заявленному списку фракций (разве что Вэйрест все просили включить, ну мы пораздумали и включили). Видимо, потому что предъявлять было незачем. Объясните мне, дураку, зачем нужен Северный Хаммерфелл? В каких источниках говорится, что Северный Хаммерфелл представлял из себя некую обособленную силу? Или Алик'р? Вам уже умные люди сказали, почему мы сделали фракции редгардов так а не эдак.

          viviEC228

          Столицей Скайрима Солитьюд стал только после Красного Года, флаг у королевства, как и столица, Винтерхолд.

          Откуда сведения о столице? Где это сказано? Ничего о переносе столицы в Солитьюд только после ВВ нигде не говорится. А вот в "Королеве-Волчице" вполне недвусмысленно указано, что Солитьюд - столица Скайрима. Напоминаю, действия сей книги разворачиваются в середине 3Э, у нас же уже конец. И откуда инфа про флаг королевства? Вменяемая информация о знамени Скайрима появилась только в TES O, но имеется множество оснований считать сей источник мягко говоря неубедительным.

          viviEC228

          Второй Доминион пал в конце 2 эры, а 3 появился в начале 4.

          Да что вы? А 4-й убил 5-го 6-м. Мы знаем, когда Доминион Альдмери снова сформировался, но вам уже умные люди указали, что и почему.

          viviEC228

          Алсо, у Чернотопья нет самоуправления. Оно подчинено имперцам напрямую.

          С у четом того, что даже Имперские легионы не полностью заняли Чернотопье.

          viviEC228

          А вот у Эльсвейра широкая автономия.

          А вот у вас и пруфов-то никаких. Может, дорогой царь, снизойдете?

          viviEC228

          Вообще, мод, по моему, был провальным изначально. Либо, если все делать по Лору, то Империя будет дикой имбой, если наоборот - получится бред, вроде того, что сейчас.

          Ох, жаль вас раньше не было. Вы б нам все сразу тогда бы сказали, как и что делать надо. А так, простите дураков :0142: . Наверное, у вас бы лучше получилось. Но странно, у вас пока ничего не получилось, а у нас первое место в рейтинге ModDB, самой крупной и авторитетной мод-базой и широкое признание среди аудитории. Понимаю, все мы дураки, и только вы в корень зрите.

          viviEC228

          А самое обидно то, что разрабы -отличные люди; вернитесь к Морровинд ТВ.

          Разрабы мода Morrowind Total War продолжают работать над ним и не останавливались, в общем-то. Хотя бы матчасть подучили. У нас с ними обмен ресурсов. И да, не надо сеять раздор между нашими командами. Оревуар.
             Cartucci
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 марта 2015, 18:56

            LoRdNazguL не обращайте внимания на безумца. Мод сделан качественно. Всё очень круто! Только подправьте указанные форумчанами ошибки и цены ему не будет))
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 06 марта 2015, 19:44

              LordNazgul, да не обращайте внимание на критиков )) ;) :)
                 viviEC228
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 марта 2015, 20:25

                LoRdNazguL (06 марта 2015, 16:07):

                viviEC228, глупо, конечно, рассматривать подобные посты, но... мое ханжество заставляет меня пробежаться по пунктам:

                viviEC228

                Мод ужасный. Про баги молчу, первая версия как-никак, но ошибоооооок!

                Назовите мне моды, в которых при релизе не было ошибок. И каких ошибок-то? Уточните, если вы, конечно, не бот, который хочет посеять ненависть. В чем я уверен. Ужасный? Чего в нем ужасного? Может, юниты некачественно сделаны? Или фракции неправильно подобраны. Вы мне скажите, что и почему.

                viviEC228

                В плане Лора мод более чем странный. Начать стоит с иго, что фракции Хаммерфелла поданы неверно. Там нет северного Хаммерфелла и Алик'ра.

                Чем же он странный? Заранее предупрежу: с вселенной мы, разработчики, знакомы давно и дольше, чем вы, в этом я не сомневаюсь. Знаете, доселе никто не предъявлял нам претензии по заявленному списку фракций (разве что Вэйрест все просили включить, ну мы пораздумали и включили). Видимо, потому что предъявлять было незачем. Объясните мне, дураку, зачем нужен Северный Хаммерфелл? В каких источниках говорится, что Северный Хаммерфелл представлял из себя некую обособленную силу? Или Алик'р? Вам уже умные люди сказали, почему мы сделали фракции редгардов так а не эдак.

                viviEC228

                Столицей Скайрима Солитьюд стал только после Красного Года, флаг у королевства, как и столица, Винтерхолд.

                Откуда сведения о столице? Где это сказано? Ничего о переносе столицы в Солитьюд только после ВВ нигде не говорится. А вот в "Королеве-Волчице" вполне недвусмысленно указано, что Солитьюд - столица Скайрима. Напоминаю, действия сей книги разворачиваются в середине 3Э, у нас же уже конец. И откуда инфа про флаг королевства? Вменяемая информация о знамени Скайрима появилась только в TES O, но имеется множество оснований считать сей источник мягко говоря неубедительным.

                viviEC228

                Второй Доминион пал в конце 2 эры, а 3 появился в начале 4.

                Да что вы? А 4-й убил 5-го 6-м. Мы знаем, когда Доминион Альдмери снова сформировался, но вам уже умные люди указали, что и почему.

                viviEC228

                Алсо, у Чернотопья нет самоуправления. Оно подчинено имперцам напрямую.

                С у четом того, что даже Имперские легионы не полностью заняли Чернотопье.

                viviEC228

                А вот у Эльсвейра широкая автономия.

                А вот у вас и пруфов-то никаких. Может, дорогой царь, снизойдете?

                viviEC228

                Вообще, мод, по моему, был провальным изначально. Либо, если все делать по Лору, то Империя будет дикой имбой, если наоборот - получится бред, вроде того, что сейчас.

                Ох, жаль вас раньше не было. Вы б нам все сразу тогда бы сказали, как и что делать надо. А так, простите дураков :0142: . Наверное, у вас бы лучше получилось. Но странно, у вас пока ничего не получилось, а у нас первое место в рейтинге ModDB, самой крупной и авторитетной мод-базой и широкое признание среди аудитории. Понимаю, все мы дураки, и только вы в корень зрите.

                viviEC228

                А самое обидно то, что разрабы -отличные люди; вернитесь к Морровинд ТВ.

                Разрабы мода Morrowind Total War продолжают работать над ним и не останавливались, в общем-то. Хотя бы матчасть подучили. У нас с ними обмен ресурсов. И да, не надо сеять раздор между нашими командами. Оревуар.

                Ты совсем идиот или прикидываешься, а?
                Штормхолд, Дагон Фел, Кальдера и Маар Ган в руках мятежников. Фояды Мамеи нет. Сейда-Нин у Хлаау. Столица Редорана - Альд'Рун. ГГде Горы Моэсринг? Ты оригинальную игру видел вообще, дружок????? И с чго ты взял, что Файрвотч, а также другие города восточного Морровинда - это территория Телванни. И почему у тебя Хаджиты - Каджиты. Одним словом, играбельна игра только за фрации Морры и Империю, да еще и с дикими уступками. Заново пройди Арену, Даггерфолл, Морровинд, а не только твою сраную Облу, на которой ты помешан.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 06 марта 2015, 20:33

                  viviEC228

                  Ты совсем идиот или прикидываешься, а?

                  Совсем, конченный и непроходимый. И почему это я идиот? Потому что не принимаю вашу точку зрения и отстаиваю свой проект?

                  viviEC228

                  И почему у тебя Хаджиты - Каджиты.

                  Я филолог, вот и выбрал правильный вариант перевода. Какая вам по существу разница?

                  viviEC228

                  Заново пройди Арену, Даггерфолл, Морровинд, а не только твою сраную Облу, на которой ты помешан.

                  Я проходил ВСЕ игры серии TES, за исключением Arena. Даже Redguard, даже Battlespire. И да, я имею право любить игру, которая не нравится вам. Плюрализм пока никто не отменял.
                  Итак, переход на личности, оскорбления, провокация. Надеюсь, больше не увидимся. Вам рекомендую начать уважать тех, с кем общаетесь.
                  Ах да, пока я - человек, не скрывающий своего возраста и вроде как вырос из "дружков". А вот, судя по вашей манере вести себя, вы - еще нет.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 06 марта 2015, 20:40

                    viviEC228
                    Первое и последнее предупреждение, вы на Империале, а не Вконтакте, общайтесь в соответствии с нормами форума.
                       DelmonIndoril
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 марта 2015, 21:16

                      Я конечно же не спец по ЛОРу TES(т.к. играл только в Morrowind и Skyrim),но не лучше заменить Храм Трибунала на Дом Индорил?и отдать им Моронхолд?
                         Foxtarget
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2015, 21:49

                        DelmonIndoril

                        Я конечно же не спец по ЛОРу TES(т.к. играл только в Morrowind и Skyrim),но не лучше заменить Храм Трибунала на Дом Индорил?и отдать им Моронхолд?
                        В любом случае там идет объединение всех домов в одну фракцию, а Индорил служил Трибуналу, так что я считаю все правильно.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Мин. назад
                          TDLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          DLC и Патчи для Total War: Pharaoh
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 5 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 6 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 10:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики