Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 30 марта 2015, 20:24

      Видел я еще фанмод где присутствовали фотонные пушки Двемеров. Мне они напомнили орудия воинов Джаффа из сериала Звездные Врата.

      Ладно давайте закроем тему эту ) я думаю авторы все же решат сами как им быть с двемерами
         Sengoku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 марта 2015, 08:49

        Я не совсем понимаю, что тут решать... Мало того, что двемерское хоть что-то исказит и без того расшатанный баланс до точки "не возврата". Дак еще и под словом (пруф - доказательство) подпихнуть какой то низкосортный мод на скайрим... Это такой тонкий троллинг? тогда сработало... =D
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 31 марта 2015, 11:15

          Какой троллинг? Вы о чем? Просто идейку подбросил )) это получается что все фан моды на Скайрим и Обливион это тогда тоже троллинг ) не говорите ерунды )

          Переводя тему скажу что экономику у Телвани неплохо бы подправить ) да и на Нереварина и содержание его войск уходит много бабок
             Sengoku
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2015, 12:53

            Я Вам уже писал, что экономика у Телвани очень мощная, если у Вас не получается ее развить ищите другие подходы.
            А про тролинг...
            ... если не поняли, то наверное и не нужно.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 31 марта 2015, 14:14

              Еще с экономикой ужасно плохо у Скайрима. Через 1 ход сразу в дикий минус. А нужно же войны вести.
                 Dart Kovu Nazgul
                • Imperial
                Imperial
                Гранд-мофф

                Дата: 31 марта 2015, 18:50

                Count Bagatur RF

                что все фан моды на Скайрим и Обливион это тогда тоже троллинг )

                Если мод заявлен как проект приближённый ЛОРу и следующий ему, то вполне логично что нелорных элементов не будет.
                   personal_doctor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 марта 2015, 19:59

                  И снова здравствуйте! Хочу вам сообщить о том, что все еще намерен помочь. Ибо у вас благородная миссия, а я прошел Морровинд 27 я составил вам в помощь карту Солстхейма. Тут отмечено все: помечены территории: фиолетовым - имперские, серым - ребелские. Оранжевым - название территории, красным - ее столица- поселение, синим - добываемый ресурс. Я все понимаю, у вас не так много времени, чтобы проходить дополнения.[img]http://https://m.vk.com/moppomind?z=photo196913601_357514922% 2Falbum196913601_00%2Frev#wall[/img]

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Прошу меня простить, вот работающая ссылка
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Dart Kovu Nazgul (31 марта 2015, 18:50):

                  Count Bagatur RF

                  что все фан моды на Скайрим и Обливион это тогда тоже троллинг )

                  Если мод заявлен как проект приближённый ЛОРу и следующий ему, то вполне логично что нелорных элементов не будет.

                  Тогда я прошу: прислушайтесь! У нас общая цель. Я же даже не прошу меня в разработчики принимать. Просто послушайте меня.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 31 марта 2015, 21:17

                    personal_doctor

                    Ну, мистер Эйегон, Киркбрайда он точно убьет, если продолжит в том же духе)))

                    Ваше личное мнение.

                    Count Bagatur RF

                    В этой игре есть много двемерского оружия. К примеру та самая Двемерская автоматическая винтовка.

                    Елки зеленые... кто бы там что ни говорил, наш мод опирается на TES LORE. А не на фанатские выдумки. Некоторые мне указывали, что я играл в только в Oblivion, но я играл и в Skyrim (и в Morrowind, где тоже двемеры есть), нет там огнестрела! Его добавляют только дурацкие моды.
                    Кончайте забрасывать нас такими же идеями.

                    Prisoner

                    Не, норм же! Я полностью вас поддерживаю! Давайте фалмеров верхом на мамонтах, с двемерскими паровыми винтовками, двемерскими тесла винтовками, можно ещё баллисты на мамонтов поставить. Движок это позволяет. И исчо скампов верхом на кланфирах надо, и ещё сделать паучих энтих из обливиона и на них посадить дремора, ато чойт они без кавалерии! И пару женских отрядов, чтобы как HGEC или CBBE. И ребелам вместо кораблей стаи дреугов, чтобы нападали и топили как кракены, для атмосферы. Вот тогда я поставлю лайк этому моду. А счас... счас скучно как-то.

                    Prisoner, это только в следующем обновлении :0142:
                    , если мы молчим - это значит, что у нас могут быть дела.
                    personal_doctor, вы мне уже надоели. Я ваши действия отныне расцениваю не иначе как троллинг. Что у нас не так с Солстхеймом, б***ь? Территории распределены нормально, Эбен в районе Вороньей Скалы есть.
                    Я вам еще раз повторяю: я играл во все игры TES, кроме Arena (а это автоматом подразумевает и все дополнения к ним), мой коллега - так же. Вы постоянно втираете нам на обратное. Рога подпилите, а то упираются больно. Мне ваше хамство надоело, можете и дальше делать умный вид, пока у вас есть на это время. Я понимаю, что вы бы все сделали лучше и умнее, но у вас нет навыков моддинга, а у нас есть.

                    personal_doctor

                    Тогда я прошу: прислушайтесь! У нас общая цель. Я же даже не прошу меня в разработчики принимать. Просто послушайте меня.

                    Вы пока свои тезисы подкрепляли картинками из вконтактика и догадками.
                       personal_doctor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2015, 22:59

                      LoRdNazguL (31 марта 2015, 21:17):

                      personal_doctor

                      Ну, мистер Эйегон, Киркбрайда он точно убьет, если продолжит в том же духе)))

                      Ваше личное мнение.

                      Count Bagatur RF

                      В этой игре есть много двемерского оружия. К примеру та самая Двемерская автоматическая винтовка.

                      Елки зеленые... кто бы там что ни говорил, наш мод опирается на TES LORE. А не на фанатские выдумки. Некоторые мне указывали, что я играл в только в Oblivion, но я играл и в Skyrim (и в Morrowind, где тоже двемеры есть), нет там огнестрела! Его добавляют только дурацкие моды.
                      Кончайте забрасывать нас такими же идеями.

                      Prisoner

                      Не, норм же! Я полностью вас поддерживаю! Давайте фалмеров верхом на мамонтах, с двемерскими паровыми винтовками, двемерскими тесла винтовками, можно ещё баллисты на мамонтов поставить. Движок это позволяет. И исчо скампов верхом на кланфирах надо, и ещё сделать паучих энтих из обливиона и на них посадить дремора, ато чойт они без кавалерии! И пару женских отрядов, чтобы как HGEC или CBBE. И ребелам вместо кораблей стаи дреугов, чтобы нападали и топили как кракены, для атмосферы. Вот тогда я поставлю лайк этому моду. А счас... счас скучно как-то.

                      Prisoner, это только в следующем обновлении :0142:
                      , если мы молчим - это значит, что у нас могут быть дела.
                      personal_doctor, вы мне уже надоели. Я ваши действия отныне расцениваю не иначе как троллинг. Что у нас не так с Солстхеймом, б***ь? Территории распределены нормально, Эбен в районе Вороньей Скалы есть.
                      Я вам еще раз повторяю: я играл во все игры TES, кроме Arena (а это автоматом подразумевает и все дополнения к ним), мой коллега - так же. Вы постоянно втираете нам на обратное. Рога подпилите, а то упираются больно. Мне ваше хамство надоело, можете и дальше делать умный вид, пока у вас есть на это время. Я понимаю, что вы бы все сделали лучше и умнее, но у вас нет навыков моддинга, а у нас есть.

                      personal_doctor

                      Тогда я прошу: прислушайтесь! У нас общая цель. Я же даже не прошу меня в разработчики принимать. Просто послушайте меня.

                      Вы пока свои тезисы подкрепляли картинками из вконтактика и догадками.

                      Вау! Территории распределены нормально! Хмм. Что-то я не узнаю две горы на севере? И очень странно видеть отсутствие гор Моэсринг!) Ах да, и с какого это перепугу у нас побережье Фельсаад не на Востоке, а на севере??? Послушайте, если вы действительно играли, то непонятно как. При всем уважении определмтесь уже: один из вас говорит, что все будет по ЛОРу (ваш коллега), а второй старается сделать пародию на ТЕС 3 и 4 (это вы). Я понимаю, что мистер Багатур является вашим преданным фанатом, но с каких это пор он работает в Беседке? Иначе говоря: фалмеры, которых он так жаждет, появились на свет вновь (и те, что одичали, и те, у которых рассудок в порядке) только в 4 ЭРЕ. Иначе в Бладмуне никто бы не искал курган Снежного Принца и не выдвигал бы идиотских теорий вроде: фалмеры - это рьеклинги. Определитесь уже, сударь! Если вы и играли в Морровинд, то очевидно невнимательно. Очень. А я прошел его вдоль и поперек 27 раз. Я остров Солстхейм знаю наизусть. Каждый чертов куст. Так что еще раз повторяю: определитесь. Либо вы делаете все по ЛОРу, как изначально планировалось и гордится TES: TW, либо назвать его LorDNazguL's Total War! И все! Я уйду! Только уберите чертово название TES. Чтобы вам было понятно, ваши знания по Обливину онли безусловно велики. Но вот остальные части вы знаете на 3.

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      И я бы уже молчал о том, что вы берете инфу из UESP Wiki. Потому, что оттуда беру инфу Я. И она вашей... малость несоответсвует

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      И еще. Если вы намерены таки идти тем же путем, то поменяйте ваше звание. Вы скорее АНТИЛОРе-рыцарь)))
                         Владислав97
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2015, 01:34

                        personal_doctor (31 марта 2015, 22:59):

                        LoRdNazguL (31 марта 2015, 21:17):

                        personal_doctor

                        Ну, мистер Эйегон, Киркбрайда он точно убьет, если продолжит в том же духе)))

                        Ваше личное мнение.

                        Count Bagatur RF

                        В этой игре есть много двемерского оружия. К примеру та самая Двемерская автоматическая винтовка.

                        Елки зеленые... кто бы там что ни говорил, наш мод опирается на TES LORE. А не на фанатские выдумки. Некоторые мне указывали, что я играл в только в Oblivion, но я играл и в Skyrim (и в Morrowind, где тоже двемеры есть), нет там огнестрела! Его добавляют только дурацкие моды.
                        Кончайте забрасывать нас такими же идеями.

                        Prisoner

                        Не, норм же! Я полностью вас поддерживаю! Давайте фалмеров верхом на мамонтах, с двемерскими паровыми винтовками, двемерскими тесла винтовками, можно ещё баллисты на мамонтов поставить. Движок это позволяет. И исчо скампов верхом на кланфирах надо, и ещё сделать паучих энтих из обливиона и на них посадить дремора, ато чойт они без кавалерии! И пару женских отрядов, чтобы как HGEC или CBBE. И ребелам вместо кораблей стаи дреугов, чтобы нападали и топили как кракены, для атмосферы. Вот тогда я поставлю лайк этому моду. А счас... счас скучно как-то.

                        Prisoner, это только в следующем обновлении :0142:
                        , если мы молчим - это значит, что у нас могут быть дела.
                        personal_doctor, вы мне уже надоели. Я ваши действия отныне расцениваю не иначе как троллинг. Что у нас не так с Солстхеймом, б***ь? Территории распределены нормально, Эбен в районе Вороньей Скалы есть.
                        Я вам еще раз повторяю: я играл во все игры TES, кроме Arena (а это автоматом подразумевает и все дополнения к ним), мой коллега - так же. Вы постоянно втираете нам на обратное. Рога подпилите, а то упираются больно. Мне ваше хамство надоело, можете и дальше делать умный вид, пока у вас есть на это время. Я понимаю, что вы бы все сделали лучше и умнее, но у вас нет навыков моддинга, а у нас есть.

                        personal_doctor

                        Тогда я прошу: прислушайтесь! У нас общая цель. Я же даже не прошу меня в разработчики принимать. Просто послушайте меня.

                        Вы пока свои тезисы подкрепляли картинками из вконтактика и догадками.

                        Вау! Территории распределены нормально! Хмм. Что-то я не узнаю две горы на севере? И очень странно видеть отсутствие гор Моэсринг!) Ах да, и с какого это перепугу у нас побережье Фельсаад не на Востоке, а на севере??? Послушайте, если вы действительно играли, то непонятно как. При всем уважении определмтесь уже: один из вас говорит, что все будет по ЛОРу (ваш коллега), а второй старается сделать пародию на ТЕС 3 и 4 (это вы). Я понимаю, что мистер Багатур является вашим преданным фанатом, но с каких это пор он работает в Беседке? Иначе говоря: фалмеры, которых он так жаждет, появились на свет вновь (и те, что одичали, и те, у которых рассудок в порядке) только в 4 ЭРЕ. Иначе в Бладмуне никто бы не искал курган Снежного Принца и не выдвигал бы идиотских теорий вроде: фалмеры - это рьеклинги. Определитесь уже, сударь! Если вы и играли в Морровинд, то очевидно невнимательно. Очень. А я прошел его вдоль и поперек 27 раз. Я остров Солстхейм знаю наизусть. Каждый чертов куст. Так что еще раз повторяю: определитесь. Либо вы делаете все по ЛОРу, как изначально планировалось и гордится TES: TW, либо назвать его LorDNazguL's Total War! И все! Я уйду! Только уберите чертово название TES. Чтобы вам было понятно, ваши знания по Обливину онли безусловно велики. Но вот остальные части вы знаете на 3.

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        И я бы уже молчал о том, что вы берете инфу из UESP Wiki. Потому, что оттуда беру инфу Я. И она вашей... малость несоответсвует

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        И еще. Если вы намерены таки идти тем же путем, то поменяйте ваше звание. Вы скорее АНТИЛОРе-рыцарь)))

                        Ну зачем же так... Ребята стараются. Они проделали огромную работу, вдвоём! Я не буду спорить на счёт лора так как опыта у меня сравнительно меньше, но по мне вы начинаете придираться. Да не соответствие может и есть, но я считаю что это "допустимые погрешности". Например Солстхейм. Ну не рационально делать его больши, тем более насколько я помню создатели уперлись в максимум городов. И вот скажи что лучше сделать более детальный Солстхейм и обрезать например пол Морровинда или наоборот? Создание в точности по карте которую вы предоставили займёт уйму времени за которое можно сделать например пару новых юнитов.Это только первая версия. Если бы разработчики тратили все своё время только на то что бы сделать всё "супер-пупер-дупер мега гипер ультра лорно" то мод вообще никогда бы не вышел. Чем-то приходится жертвовать. Я понимаю у супер знатоков лора бомбит когда они видят эти не точности, но если действительно хочется сыграть то можно и потерпеть поток термита из 5 точки) . Не нужно делать снисходить до простых смертных "пытаясь помочь". Одолжения никому не нужны, а если хочешь действительно помочь то тон должен быть слегка другой.Просто прояви уважение к проделанной работе. Представь сколько времени они потратили на это. Сколько труда вложили. А ты их вот так взял и с ног до головы обосрал. Не красиво так делать. Я сомневаюсь что ты смог бы на пару с другом сделать хотя-бы что-то похожее.
                        Не хочу оскорблять вас, разводить срач или что-то ещё подобное, просто чувство справедливости не дало промолчать

                        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                        Кстати о зайчиках) Фалмеров ПОКА ЧТО никто добавлять НЕ СОБИРАЛСЯ. ВОЗМОЖНО(!!!) они появятся В DLC (!!!). Так что здесь обвинения в не лорности безпочвенны.
                           Похожие Темы
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление 46 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление 54 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор i inbeat777
                          Обновление Сегодня, 11:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики