Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Сенатор
      • Imperial
      Imperial
      Многоликий

      Дата: 06 апреля 2015, 16:49

      Sengoku

      =)

      Count Bagatur RF

      А вдруг они передумают?

      Если достаточно обоснуете для авторов мода что-то из TESO, чего нету до сих пор, то, думаю, они это включат в игру, если это будет возможно.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 06 апреля 2015, 19:00

        А разве ЛОР неизменен? Ведь к примеру бэк к вселенной W40k меняется очень часто) там была такая раса как Некроны ) так ее бэк вообще изменился за краткий срок) теперь у них уже цари, династии и все такое ))
        Вот может быть и с ЛОРом к ЕС тоже самое. Ведь вряд ли авторы Elder Scrolls online решились создать (извините) неканонический проект. Ведь не будем забывать что вселенная ЕС - это игровой мир. Она не была написана писателем как Средиземье или Упорядоченное.

        P s
        Авторыыыыы... Ну где же вы? Неужто вы в мире Сиродиила затерялись? :) ;)
        У вас господа кстати конкурент появляется. Недавно на твцентре видел баннер мода Skyrim TW с изображением довакина.
           Sengoku
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 апреля 2015, 20:14

          Count Bagatur RF (06 апреля 2015, 19:00):

          Ведь вряд ли авторы Elder Scrolls online решились создать (извините) неканонический проект.

          К сожалению, на мой скромный взгляд, вот тут Вы заблуждаетесь. Я не слишком углубился в ТЕСО т.к. играл только на ЗБТ, но несмотря на то, что Я большой любитель и мморпг(играл даже в такое, о чем много кто и не слышал), и серии ТЕС был разочарован. Этот проэкт(ТЕСО) рушит всю историю мира и его каноны в угоду простоте реализации мморпг составляющей.
             Sengoku
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 апреля 2015, 22:23

            Хмм... играл в скайрим сейчас и в очередной раз наткнулся на квест под маркартом, и вдруг подумал: "фалмеров сделать возможно и не такой уж бред". Как мятежников в маркате.
            Кто не помнит, там квест был, какая то экспедиция полезла в нчуан-зел(руины под маркартом) и вырубила двемерскую защиту и поэтому над городом возникла угроза масивного вторжения фалмеров. ГГ игры по квесту врубает защиту и спасает город, а ведь могло быть и иначе?
            Правда было бы намного интересней если бы в игре были дилемы, как в сегуне или риме 2, что-то вроде допустить экспедицию в город или нет, а по результатам шанс на успесшную экспедицию(деньги) или вторжение "мятежников"- фалмеров в город. Я пожалуй понимаю, что это всё моя, наверное, больная фантазия, но в перспективе, вспоминая, что все таки дилемы есть(построить или нет гильдию воров).
            Возможно этот сумбурно составленный пост даст почву Вашей фантазии на расширение мода на ближайшие пару лет =)
            Т.е. можно добавлять целую кучу интересных событий глобального масштаба из рпг игр серии.
            Я помню, что скайрим не попадает в периодику мода. Т.е. я предлагаю ввести не конкретно фалмеров и не конкретно этот эвент, а просто идею чем можно сделать мод неповторимым в дальнейшей перспективе, после тотального вылизывания багов. Возможно у вас уже давно есть такая задумка, но решил на всякий случай поделиться, даже если не пригодится.
            Вот, всем спасибо за внимание. =)

            P.S. Жаль что война с Потэмой не входит в рамки мода =(
            Почему то мне симпатичен этот персонаж, несмотря на то, насколько черным его показывают в игре.
               faraonff
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 апреля 2015, 04:42

              Sengoku (06 апреля 2015, 22:23):

              Хмм... играл в скайрим сейчас и в очередной раз наткнулся на квест под маркартом, и вдруг подумал: "фалмеров сделать возможно и не такой уж бред". Как мятежников в маркате.
              Кто не помнит, там квест был, какая то экспедиция полезла в нчуан-зел(руины под маркартом) и вырубила двемерскую защиту и поэтому над городом возникла угроза масивного вторжения фалмеров. ГГ игры по квесту врубает защиту и спасает город, а ведь могло быть и иначе?
              Правда было бы намного интересней если бы в игре были дилемы, как в сегуне или риме 2, что-то вроде допустить экспедицию в город или нет, а по результатам шанс на успесшную экспедицию(деньги) или вторжение "мятежников"- фалмеров в город. Я пожалуй понимаю, что это всё моя, наверное, больная фантазия, но в перспективе, вспоминая, что все таки дилемы есть(построить или нет гильдию воров).
              Возможно этот сумбурно составленный пост даст почву Вашей фантазии на расширение мода на ближайшие пару лет =)
              Т.е. можно добавлять целую кучу интересных событий глобального масштаба из рпг игр серии.
              Я помню, что скайрим не попадает в периодику мода. Т.е. я предлагаю ввести не конкретно фалмеров и не конкретно этот эвент, а просто идею чем можно сделать мод неповторимым в дальнейшей перспективе, после тотального вылизывания багов. Возможно у вас уже давно есть такая задумка, но решил на всякий случай поделиться, даже если не пригодится.
              Вот, всем спасибо за внимание. =)

              P.S. Жаль что война с Потэмой не входит в рамки мода =(
              Почему то мне симпатичен этот персонаж, несмотря на то, насколько черным его показывают в игре.

              Полностью поддерживаю данную идею. Подобные скрипты есть в булатной стали, что здорово разнообразит игру.
              например при высадке в Финляндии в гарнизоне замка резко подскакивает популяция воинов) а сообщение говорит, что в ответ на вашу экспансию собралось всеобщее ополчение для защиты родной земли. Если учесть что изначально там было 4-7 отрядов, а потом целый стек это было сюрпризом. А дилеммы о том дать деньги рыбакам, послать ли свое духовенство на вселенский собор тоже прекрасно дополняют мир. Так что эта идея насчет скриптовых событий с выбором в данном моде очень удачна, более того на движке Medieval ее реализовать можно. Теперь остается уговорить авторов), я если мне не изменяет память уже пытался это сделать несколько десятков постов назад. Буду надеяться что теперь когда нас больше нас услышат. :030:
              Насчет Потэмы, персонаж действительно симпатичный, но не согласен с вами по поводу ее оценки. она - дитя эпохи жестокой и страшной, просто пытается играть по правилам тогдашней политики, а политика и управление государством всегда были таким на взгляд обычного человека как вы или я. об этом очень интересно написал Николо Макиавелли в своем трактате государь , если не читали очень рекомендую. многое потом по другому воспринимается ) :102:
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 07 апреля 2015, 19:31

                Давно меня не было, поэтому отмечусь:

                Count Bagatur RF

                Многих юнитов отсюда не хватает в моде. Во всяком случае подобных я в моде не видел.

                Их нет в моде, но это не значит, что их не хватает. У нас из TES O есть от силы три-четыре юнита: два у Чернотопья и два у Доминиона.

                faraonff

                к авторам: Скажите будет какой либо персональный ИИ для вашего мода? или он дефолтным останется? если вы собственный ИИ писать не будете может быть порекомендуете какой установить, чтобы получить максимальное удовольствие от мода.
                и еще в ближайший месяц стоит ждать патча?

                У нас интегрирован ReallyBadAI от Germanycu5. Но, как замечает камрад Sengoku, он - вина многим вылетам.
                Патч будет в этом месяце, это я вам обещаю. Вроде бы, уже говорил, но мы исправили большую часть графических ошибок, подправили баланс для магов и Силтов (теперь их можно убить) и решили проблему с дорогами и фермами в Скайриме. Теперь их нельзя строить только
                в Вайтране.

                Count Bagatur RF

                Авторы? Ну вы опять исчезли )) где же вы? Уже столько вопросов накопилось ))

                Уважаемый, уже писали вроде, что у нас тоже своя жизнь есть.

                Count Bagatur RF

                троллей ведь и огров как-то же реализовали в третьей эпохе и КоВ.

                Там умели работать с анимацией.

                Count Bagatur RF

                к тому же судя по ролику это все по Лору.

                И как же там рассудить-то? Нам, конечно, тут отдельные личности уже говорили, что мы, якобы, ничего в ЛОР-е не смыслим. Но мы достаточно в нем разбираемся, чтобы сделать выводы по поводу сей игры.

                Count Bagatur RF

                А вдруг они передумают?

                Мы, в течение разработки мода, передумали только однажды: когда решили сделать Вэйрест. И то, скорее это было наше собственное решение.

                Count Bagatur RF

                А разве ЛОР неизменен?

                В течение серии ЛОР только дополнялся, появлялись новые факты. Изменялись лишь некоторые мелкие детали и неточности и это выглядело очень органично. В TES O просто взяли и, забыв смазать вазелином, впихнули в ЛОР огромный кусок, притом ничуть не вписывающийся в реалии и рамки серии. При том, что эту игру делала не сама Бетесда, а ЗениМакс.

                Count Bagatur RF

                У вас господа кстати конкурент появляется. Недавно на твцентре видел баннер мода Skyrim TW с изображением довакина.

                Мы не считаем STW конкурентом. Просто отдельный проект и все.
                Кстати, насчет Потэмы: ранее еще мы хотели создать с ее участием историческую битву. Но потом отказались, ввиду ряда причин.
                   DaedraWarrior
                  • Imperial
                  Imperial
                  Маркиназ

                  Дата: 07 апреля 2015, 19:50

                  Count Bagatur RF

                  К слову, вот лучший ролик по вселенной ЕС который я когда-либо видел

                  Совпадение, но ролики по TESO - худшие, что я видел по вселенной TES.

                  Count Bagatur RF

                  Многих юнитов отсюда не хватает в моде.

                  Не хватает - это когда что-то важное упущено. Про "юнитов" отсюда я бы сказал так: "Многие юниты отсюда на**й не нужны в моде". И не надо мне ничего доказывать, пусть это и принципиальная позиция блондинки (представителем коих по мужской линии я являюсь).
                  Молагбальских уродцев отсюда брать точно не будем.

                  Count Bagatur RF

                  к тому же судя по ролику это все по Лору.

                  И где это видно? Нигде.

                  Count Bagatur RF

                  А вдруг они передумают?

                  Блин, пацаны, спрашивал аффтаров - не передумают, сцуко. Инфа 100%.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 07 апреля 2015, 22:30

                    Большое спасибо за ответы, синьоре. Больше вопросов нет )) кроме теста конечно :)
                       Sengoku
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 апреля 2015, 22:42

                      P.S. А еще в рамках Лора требую понизить страже скайрима скорость в 2 раза. У них у всех прострелены колени =/
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 08 апреля 2015, 15:34

                        Ну если им ещё и скорость понизить то за Скайрим не будет смысла вообще играть. Это будет лишний почти никому не нужный хардкор. Итак Скайрим обречен в начале кампании. Армии нет почти, ресурсов тоже, а всюду враги. Я еле еле сдержал нашествие нежити. Что говорить уже об Обливиона.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор A Alliluy
                          Обновление 14 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор o oleg_90
                          Обновление Сегодня, 19:18
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор a as1991
                          Обновление Сегодня, 18:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 20:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики