Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Shweeps
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 апреля 2015, 19:30

      Можете пожалуйста добавить порт к островному поселению Betony у Даггерфола, или хотя бы рыбацкую деревню.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 22 апреля 2015, 21:16

        Немного тормозят юниты Скайрима. Не знаю может быть это проблема моего ноутбука
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 22 апреля 2015, 22:14

          Тлепш

          А другие баги (текстуры юнитов , найм в казармах и замках , различные здания для экономики , новые ресурсы) тоже были исправлены ?

          Я бы назвал это не багами а "недоработками". Они, конечно, уже исправлены. Все ребелы, которые раньше блестели, аки Серебряный Серфер, теперь имеют текстуры. Здания экономики тоже поправлены и прописаны. У того же Скайрима, который раньше не мог строить дороги, фермы, шахты, теперь все это доступно, более того, у него многие из этих зданий изначально построены. Строить фермы нельзя только в Вайтране и в Форте Дунстад (так и не удалось исправить их). За северян отыграл пока 20 ходов - все нормально. Думаю дойти до Кризиса Обливиона. Наем тоже поисправляли.

          Сенатор

          А среди них будут мелкие в виде исправления названий, описаний, иконок, летающие оружия, прозрачные воины?

          Вот насчет исправления названий и описаний - не гарантирую, но текстуры и модели уже почти все исправлены. Сейчас работаем над небольшим пополнением. Потом все подрисуем, как надо, и песок в том числе. Сам на той же карте постоянно замечаю ошибки и исправляю их.

          Shweeps

          Можете пожалуйста добавить порт к островному поселению Betony у Даггерфола, или хотя бы рыбацкую деревню.

          Спасибо, что напомнили, добавим.

          Count Bagatur RF

          Немного тормозят юниты Скайрима. Не знаю может быть это проблема моего ноутбука

          У меня на ноутбуке в принципе сам мод тормозил. На ящике с этим проблем нет.
          Еще из само собой разумеющегося: исправлены Силт Страйдеры и пофиксен баланс у Телванни. И куча мелких исправлений, которые мы опишем при выходе.
          Что до вылетов - тут надо еще протестировать отдельные случаи, но, насколько я понял, большая их часть была связана с файлом export_advise, который не обращался к удаленным постройкам. Пришлось чистить некоторые его скрипты. И еще - с еретиками, но х мы решили убрать до лучших времен.
             ne_maneken
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 апреля 2015, 11:38

            Спасибо за чудесный мод. Только сейчас установил. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями и указать на недочеты. Начал играть в основную долгую кампанию за кланы Чернотопья. Карта прорисована чудесно, вижу разнообразие аутентичных юнитов. Однако, хотелось бы обратить внимание моддеров на то, что когда выбираешь отряды, звучат голоса из оригинала (за господа и прочее). Можно это исправить или вообще убрать? или, может это просто несовместимость моей версии кингдомс(так как у меня стоит булатная сталь 2.0, котоаря могла изменять файлы основной игры). Так же, отсутствую описания многих зданий (что-то типа The description is not meant for this ...., дальше не помню потом скрины дам). В бою текстуры сделаны хорошо, это порадовало, но и тут сразу заметил нелогичности: начал первое свое сражение в этом моде со сражения с нежитью. Почему скелеты орут как люди? Поменяйте звуковой файл скелетов на тот же скрип костей из скайрима, например. Почему у скелетов есть боевой дух? Они сломленные убегают. Ведь в свитках нежить бегала только от специального заклинания, а тут бежит как обынчые люди. Ну, и соответсвенно озвучка юнитов тоже остается из оригинала, хотелось бы видеть озвучку из свитков. Спасибо, пока все)
               Sengoku
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 апреля 2015, 15:44

              DaedraWarrior (02 марта 2015, 19:11):

              ВНИМАНИЕ!!!
              В этом архиве озвучка полководцев для мода ванильная. Дополнительный архив с ней появится в ближайшее время. Мы там правим некоторые косяки.


              Читать тему, перед тем как в ней отметиться, хороший способ избежать глупых ситуаций =)
              А насчет скелетов, они может еще и должны умирать сразу как убьешь некроманта их призвавшего - военначальник/глава отряда? Не требуйте слишком много, итак очень многое сделано и как Вы сами сказали - очень здорово сделано.
              Сейчас вот вот выйдет патч с многочисленными исправлениями, наверное правильней будет дождаться его сейчас.
                 faraonff
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 апреля 2015, 16:08

                ne_maneken (23 апреля 2015, 11:38):

                Спасибо за чудесный мод. Только сейчас установил. Хотелось бы поделиться первыми впечатлениями и указать на недочеты. Начал играть в основную долгую кампанию за кланы Чернотопья. Карта прорисована чудесно, вижу разнообразие аутентичных юнитов. Однако, хотелось бы обратить внимание моддеров на то, что когда выбираешь отряды, звучат голоса из оригинала (за господа и прочее). Можно это исправить или вообще убрать? или, может это просто несовместимость моей версии кингдомс(так как у меня стоит булатная сталь 2.0, котоаря могла изменять файлы основной игры). Так же, отсутствую описания многих зданий (что-то типа The description is not meant for this ...., дальше не помню потом скрины дам). В бою текстуры сделаны хорошо, это порадовало, но и тут сразу заметил нелогичности: начал первое свое сражение в этом моде со сражения с нежитью. Почему скелеты орут как люди? Поменяйте звуковой файл скелетов на тот же скрип костей из скайрима, например. Почему у скелетов есть боевой дух? Они сломленные убегают. Ведь в свитках нежить бегала только от специального заклинания, а тут бежит как обынчые люди. Ну, и соответсвенно озвучка юнитов тоже остается из оригинала, хотелось бы видеть озвучку из свитков. Спасибо, пока все)

                Ну наверное потому орут как люди, что это скелеты людей :0142:
                Убегают они потому, что на оружии у ваших людей висит энч Turn undead, но поскольку нежить безмозглая до нее это не сразу доходит)
                И еще сами посудите, как кости должны скрипеть, чтобы их слышно было сквозь шум битвы. Представьте легион :093: :093: :093: :093: идет и всех своим скрипом дружно пугает, даже некроманту треплет нервы такая картина :Odnozubij:
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 23 апреля 2015, 18:25

                  ne_maneken, про остальное вам уже писали. Что касается озвучки - она у нас еще к релизу была готова, но мы все никак не можем запаковать ее в мод, ибо игра из-за чего-то ругается. Недочеты и ошибки мы исправляем, благо, скоро патч выходит.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 23 апреля 2015, 18:36

                    Патч будет исправлять вылеты в больших битвах?
                       Максим Человечек
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 апреля 2015, 18:45

                      LoRdNazguL (21 апреля 2015, 17:45):

                      Перед выходом патча небольшое превью:
                      Мы наконец-то обзавелись своими текстурами страткарты! До сего дня наш мод использовал довольно известный пакет текстур, название которого я уже забыл. Но вчера ваш покорный слуга, весь день просидевши за Google Earth и часами фотографируя различные планы ашего унылого шарика, после чего обрабатывая их в Photoshop (ориентировался на цветовую палитру Third Age), таки нарисовал моду The Elder Scrolls: Total War собственные текстуры карты. Должен признать, меня всегда радовала цветовая гамма текстур из TATW, но разжиться этими самыми текстурами я легальным способом не мог.
                      Пара слов о грядущем патче: как и сказал, он выйдет на днях. Только это самое "на днях" переносится на "на неделе". Это связано с тем, что я и DaedraWarrior хотим включить еще несколько апгрейдов в патч. Это:
                      1. Дорисовка карты торговых путей, чтобы дороги могли складываться в исторически прописанные торговые пути (Знаменитые Семь дорог Сиродила, а так же те пути, что мы видим в Скайриме и Морровинде).
                      2. Доработка фракции "Нежить". Ей нужны копейщики и лучники.
                      3. Расширение Эшлендеров и выделение их в отдельную фракцию. Скорее всего, они будут иметь где-то 7-8 юнитов, не особо отличающихся друг от друга. Естественно, кампанию за них вы разыграть не сможете, потому что, как я уже неоднократно заявлял, мы не хотим делать доступной еще одну фракцию в кампании, поскольку это может привести к вылетам. Впрочем, вы на свой страх и риск всегда сможете включить их кустарно (мы даже расскажем как). Просто мы не хотим включать их в официальный релиз.
                      Конечно же, обе эти фракции будут изначально доступны в битвах. Вопросы о доступности и недоступности фракций не обсуждаются.



                      Класс, спасибо за то, что собираетесь сделать и сделали уже!
                      Оффтоп (контент вне темы)
                         DaedraWarrior
                        • Imperial
                        Imperial
                        Маркиназ

                        Дата: 23 апреля 2015, 19:54

                        Максим Человечек

                        Но можно такой вопрос - что значит "легально" не удалось раздобыть текстуры - просто создаётся ощущение, что если бы Вы взяли текстуры от TATW, Вам пришлось бы судиться с разработчиками TATW, просто интересно. Спасибо!

                        Копирайта на эти текстуры, естественно, нет, но есть негласное правило в моддинге - если разработчики с самого начала не дают разрешения на использование, или не создают моддерский ресурс, значит брать нельзя. В русском комьюнити с этим помягче, но если нас уличат в воровстве за бугром - нам туда доступ закрыт. А от создателя TATW King-Konga добиться разрешения тяжело, потому что:
                        а) Его приход на ТВЦентр случается немногим чаще, чем Второе Пришествие Джесси Христа и мой собственный приход туда.
                        б) Не факт, что он даст добро. Очень не факт.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор М Мен Маат_Сет
                          Обновление 15 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:48
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики