Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 18 мая 2015, 14:58

      Тлепш

      будет добавлено штук 10 - 20 новых ? Потому как в тех же деревнях строить одну постройку - поле , совсем не интересно )
      Будут ли добавлены : мельницы , лесопилки , таверны , огороды , речные заставы , рыбацкие хижины ? А в замках кузницы мастеров-оружейников (как в Call of Warhammer они улучшают клинковое оружие) ?

      У многих фракций постройки, касающиеся экономики, по существу, будут различаться. Кроме того, на них будет влиять местоположение поселения, то есть, например, у Морровинда это будут различные плантации, которые можно будет строить только в Морровинде, например, в Дешаанских равнинах. У Скайрима планируем добавить медоварни. Еще - раскидать всадников по различных ристалищам. У людей и всех, кто использует коней, это будут конюшни, у данмеров - стойла для гуаров, у каджитов - дома сенчей. Разумеется, разнообразим и постройки, улучшающие доспехи и оружие. То есть, для улучшения брони тех же орков нужны будут кузни с кузнецами, умеющими работать с орихалком, а для эльфов - с малахитом, тогда как данмерам понадобятся кузнецы, работающие с костью, хитином, эбеном, стеклом. И для них нужны будут ресурсы, конечно же.

      Тлепш

      А карточки можно брать из других модов : Call Of Warhammer , Third Age , Пихалыч мод.

      А карточки и самим можно сделать, благо, умеем. Из других модов брать без согласия авторов - моветон.

      ChekistDagothUr

      Здравствуйте,а будут ли в линейки войск нежити костяные лорды из morrowind'a?

      Будут. И личи будут.

      ChekistDagothUr

      Измененный баланс,ошибки и новые скрипты затронут основную кампанию?

      Затронут.

      Quote

      Давид Кайзер

      Надеюсь в будущем можно будет ожидать дополнения о великой войне?

      В будущем - можно будет. Но сначала надо будет довести эту версию до ума.
         Сенатор
        • Imperial
        Imperial
        Многоликий

        Дата: 18 мая 2015, 16:39

        Отдельная просьба. Озвучку сделайте, пожалуйста, а то все эти кайзеры уже поднадоели. И это для меня единственный момент, который портит именно атмосферу мода.
           Аристид
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2015, 20:43

          Подскажите, а Обливион планируется оставить таким же (в плане силы)? А то игрок то с армиями худо бедно справится, а остальные фракции слишком уж легко покоряются им, может быть сделать им невозможным найм юнитов в захваченных поселениях (что логично, они ведь призваны, а не в городах плодятся)?
             Hunter_495
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 мая 2015, 21:23

            Аристид (18 мая 2015, 20:43):

            Подскажите, а Обливион планируется оставить таким же (в плане силы)? А то игрок то с армиями худо бедно справится, а остальные фракции слишком уж легко покоряются им, может быть сделать им невозможным найм юнитов в захваченных поселениях (что логично, они ведь призваны, а не в городах плодятся)?

            Ну, незнаю. По-моему в плане силы все нормально. Силу Обливмиона можно даже увеличить (Добавить больше отрядов), тем самым компенсируя невозможность найма. Безусловно, найм в захваченных Обливионом поселениях должен быть невозможным. Глобальные правки найма планируются в следующем патче (Лорд Назгул так сказал). Кстати, планируется ли реализация Молага Бала? Как Саурон в Third Age, только больше и мощнее.
               Максим Человечек
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 мая 2015, 00:02

              Hunter_495 (19 мая 2015, 21:23):

              Аристид (18 мая 2015, 20:43):

              Подскажите, а Обливион планируется оставить таким же (в плане силы)? А то игрок то с армиями худо бедно справится, а остальные фракции слишком уж легко покоряются им, может быть сделать им невозможным найм юнитов в захваченных поселениях (что логично, они ведь призваны, а не в городах плодятся)?

              Ну, незнаю. По-моему в плане силы все нормально. Силу Обливмиона можно даже увеличить (Добавить больше отрядов), тем самым компенсируя невозможность найма. Безусловно, найм в захваченных Обливионом поселениях должен быть невозможным. Глобальные правки найма планируются в следующем патче (Лорд Назгул так сказал). Кстати, планируется ли реализация Молага Бала? Как Саурон в Third Age, только больше и мощнее.


              Почему Молага Бала? Может, Мерунеса Дагона? И в таком случае можно было бы сделать битвы за Кватч, Бруму и ИГ с отрядом главного героя якобы из TES IV, модельку сделать путём голосования или собственного выбора авторов. В текстовых файлах есть юниты, которые могут быть обучены Обливионом. Стоит или сделать доступным найм культистов Мифического Рассвета, или автоматически строить Врата Обливиона в захваченных городах, которые в теории могут быть закрыты шпионами с высокой квалификации, из которых можно будет уже нанимать ИИ Обливиона всех тварей понемножку. Кроме того, я как-то слышал, не обязательно, что так и сейчас, но авторы гигантов и по силе, и по размерам делать не собираются.
              Кстати, может сделать такую штуку как в Риме: Тотал Вар? Что у каждой фракции или их групп - свои храмы. Так и здесь с Культом Девяти и культом дэйдра. Правда не помню, есть ли такие играбельные страны с культом дэйдра. А вот Культ Девяти - запросто. Дибелла, например, может способствовать увеличению численности населения в зависимости от храма, Акатош - +1 к опыту войск, обученных в городе(или магов), и т.д. и т.п.
                 Hunter_495
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 мая 2015, 19:34

                Максим Человечек (20 мая 2015, 00:02):

                Hunter_495 (19 мая 2015, 21:23):

                Аристид (18 мая 2015, 20:43):

                Подскажите, а Обливион планируется оставить таким же (в плане силы)? А то игрок то с армиями худо бедно справится, а остальные фракции слишком уж легко покоряются им, может быть сделать им невозможным найм юнитов в захваченных поселениях (что логично, они ведь призваны, а не в городах плодятся)?

                Ну, незнаю. По-моему в плане силы все нормально. Силу Обливмиона можно даже увеличить (Добавить больше отрядов), тем самым компенсируя невозможность найма. Безусловно, найм в захваченных Обливионом поселениях должен быть невозможным. Глобальные правки найма планируются в следующем патче (Лорд Назгул так сказал). Кстати, планируется ли реализация Молага Бала? Как Саурон в Third Age, только больше и мощнее.


                Почему Молага Бала? Может, Мерунеса Дагона? И в таком случае можно было бы сделать битвы за Кватч, Бруму и ИГ с отрядом главного героя якобы из TES IV, модельку сделать путём голосования или собственного выбора авторов. В текстовых файлах есть юниты, которые могут быть обучены Обливионом. Стоит или сделать доступным найм культистов Мифического Рассвета, или автоматически строить Врата Обливиона в захваченных городах, которые в теории могут быть закрыты шпионами с высокой квалификации, из которых можно будет уже нанимать ИИ Обливиона всех тварей понемножку. Кроме того, я как-то слышал, не обязательно, что так и сейчас, но авторы гигантов и по силе, и по размерам делать не собираются.
                Кстати, может сделать такую штуку как в Риме: Тотал Вар? Что у каждой фракции или их групп - свои храмы. Так и здесь с Культом Девяти и культом дэйдра. Правда не помню, есть ли такие играбельные страны с культом дэйдра. А вот Культ Девяти - запросто. Дибелла, например, может способствовать увеличению численности населения в зависимости от храма, Акатош - +1 к опыту войск, обученных в городе(или магов), и т.д. и т.п.

                Извиняюсь, перепутал :)
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 20 мая 2015, 19:42

                  Hunter_495

                  Кстати, планируется ли реализация Молага Бала? Как Саурон в Third Age, только больше и мощнее.

                  То что он Мерунес Дагон - вам уже сказали. Хотелось бы, но в планах пока такого нет. Мы ранее уже выкладывали скриншоты с его участием (полистайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где-то там они есть), но потом, ввиду конфликтов с анимацией, решили убрать его. Чтобы сделать Дагона, нам нужен человек, разбирающийся с анимацией Medieval 2.

                  Максим Человечек

                  модельку сделать путём голосования или собственного выбора авторов.

                  Модель для Защитника Сиродила уже давно выбрана.
                  Spoiler (expand)

                  Что касается религиозных построек - на каждую отдельную постройку нужен слот в движке игры, а их кол-во ограничено. Безусловно, мы попытаемся занять как можно больше свободных слотов полезными и атмосферными зданиями, но это, вряд ли, будут разнообразные храмы.
                  И, я надеюсь, никто не поймет меня неправильно, но в свой мод мы, что бы то ни было, путем голосования добавлять не будем. Исключительно после долгих обсуждений и решений. А то так можно наголосовать и на открытие Нежити в основной кампании, и на выделение Валенвуда и Скаалов, и вообще на дробление Сиродила со Скайримом... Поймите, мы стараемся делать все это, в первую очередь, в свое удовольствие. Мы никому ни чем не обязаны и не скреплены договорами.

                  Сенатор

                  И это для меня единственный момент, который портит именно атмосферу мода.

                  Самим охота, но с ней проблемы, на которые нужно много времени, чтобы их решить. А у нас его пока что мало. У меня на работе завал, да и серому не продохнуть, а он с запаковкой озвучки не знаком (хотя сам полностью ее подобрал).
                     Максим Человечек
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 мая 2015, 20:14

                    LoRdNazguL (20 мая 2015, 19:42):

                    И, я надеюсь, никто не поймет меня неправильно, но в свой мод мы, что бы то ни было, путем голосования добавлять не будем. Исключительно после долгих обсуждений и решений. А то так можно наголосовать и на открытие Нежити в основной кампании, и на выделение Валенвуда и Скаалов, и вообще на дробление Сиродила со Скайримом... Поймите, мы стараемся делать все это, в первую очередь, в свое удовольствие. Мы никому ни чем не обязаны и не скреплены договорами.


                    Я не хотел каким-то образом бестактно выразиться, просто замысел разработчиков, т.е. вас - самое главное, но убедиться надо было. Просто у вас, я уверен, вкус и умение выбирать на высоте.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 20 мая 2015, 20:15

                      Максим Человечек, просто, такие идеи уже высказывались. А я не хочу повторяться, надеюсь, вы меня понимаете.
                         Максим Человечек
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 мая 2015, 20:25

                        LoRdNazguL (20 мая 2015, 20:15):

                        Максим Человечек, просто, такие идеи уже высказывались. А я не хочу повторяться, надеюсь, вы меня понимаете.


                        Понимаю конечно! Вы авторы, и Вам решать, но поинтересоваться надо было. Уверен, что вы ничего плохого не сделаете. В том же распрекрасном Third Age есть и серебряные знаменосцы, и самые разнообразные баги. Для второй версии с момента релиза включительно - неплохо.
                        Spoiler (expand)
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор в виталя_лихатск...
                          Обновление Сегодня, 05:44
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 05:11
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор D DinarMayor
                          Обновление Сегодня, 03:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики