Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Максим Человечек
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 июня 2015, 22:40

      symmachus (07 июня 2015, 21:30):

      У меня наконец-то получилось объединить Морровинд. Вопрос - почему я не могу нанимать всех морровиндских юнитов? Баг или фича?


      Слушай, ты можешь сказать, что нужно для объединения, за какие дома, и какие условия нужны Морровинда? Скажи пожалуйста, а то я как-то не сумел особо убедиться.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      DaedraWarrior (06 июня 2015, 15:42):

      Максим Человечек

      Меня тоже, если честно, больше насторожила беспомощность элитных имперских копейшиков - 3(!) атака, броня где-то также.

      У пикинеров такие статы и должны быть.

      Максим Человечек

      Дайте попробовать угадать: новые юниты появятся у аргониан и у нежити?

      У кого они только не появятся. В том числе и у этой уже порядком нас самих задолбавшей пассивки, которую все просят сделать играбельной.

      Я просто зачем спрашивал про зомби (образно) - странно было, что везде правят балом в государстве разрозненных фортов, населённых нежитью, имеющим центральное правительство, своего правителя, скоординированные действия по самообороне, только скелеты с одним типом оружия, чернокнижники-полководцы и в Скайриме - всё те же драугры.
      Оффтоп (контент вне темы)


      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Можно такой вопрос задать, Вам уже наверняка задрало их слушать - допкампания, будет ли дополнительная кампания посвящена событиям конца 2Э, т.е. времён Тайбера Септима? Если надоело, скажите, я попытаюсь прекратить задавать вопросы на эту тему.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 07 июня 2015, 23:53

        Синьоры авторы, а у меня предложение небольшое. Можете прислушаться, можете послать подальше :)
        А вы сделайте экономику как в Expanded Americas или Otherworld TW. Ну чтобы прирост шёл в порядке возрастания, и не было почти ни единого шанса скатиться в минус. В моде Macedon Expansion на старый Рим примерно такая же система присутствует. Чтобы при старте у всех 30000 золотых, и прирост чтоб сразу до +7000. И так далее. Чтобы на 10 ходу можно было бы уже 100000 ресурсов набрать, начать создавать громадные армии. Рекомендую понизить стоимость содержания воинов до минимума. Вот тогда будет реальный Сиродиил в войне, и будет захватывающий геймплей. Чтоб без длительного развития и экономических проблем. Ведь в нескольких известных модах такая система уже присутствует. Её подобие есть в Rule Britannia, к сведению говоря. Что скажете?
        А то возня с экономикой очень часто надоедает. Мне лично всегда мешало выполнить условия победы не вражеская армия. Я любое войско врага могу побить, даже если оно гигантское, главное знать тактики. А именно бабоньки! Вот именно отсутствие бабла всегда перечёркивало мои стремления выполнить условия победы.
        Ну как смотрите на такое?
           symmachus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2015, 04:11

          Цитата

          Слушай, ты можешь сказать, что нужно для объединения, за какие дома, и какие условия нужны Морровинда? Скажи пожалуйста, а то я как-то не сумел особо убедиться.

          Вот что я сделал для объединения - играл за Редоран, отказался от Нереварина, захватил все земли Домов, после призадумался, ибо объединения не было. Потом захватил Призрачные Врата и тут же выпало сообщение, дескать, хотите жить в объединенном Морровинде? Клацнул да, получил ролик открытия Америки, 300к, что вывели мою экономику из кризиса с 327 года(до этого берег каждую копейку, а теперь инвестиции есть, вкладываю в работорговлю=)).
          А по поводу экономики - впервые за все игры серии я начал призадумываться о каком-никаком а экономическом развитии. Где что строить, закупать купцов, развивать торговлю. С экономикой лучше оставьте как есть ибо очень важный элемент геймплея. В конце концов, война, одна война быстро надоедает.
          CountBagatur - если прямо хочется повоевать, а денег нет, воспользуйся читами.
             Максим Человечек
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2015, 10:38

            Count Bagatur RF (07 июня 2015, 23:53):

            Синьоры авторы, а у меня предложение небольшое. Можете прислушаться, можете послать подальше :)
            А вы сделайте экономику как в Expanded Americas или Otherworld TW. Ну чтобы прирост шёл в порядке возрастания, и не было почти ни единого шанса скатиться в минус. В моде Macedon Expansion на старый Рим примерно такая же система присутствует. Чтобы при старте у всех 30000 золотых, и прирост чтоб сразу до +7000. И так далее. Чтобы на 10 ходу можно было бы уже 100000 ресурсов набрать, начать создавать громадные армии. Рекомендую понизить стоимость содержания воинов до минимума. Вот тогда будет реальный Сиродиил в войне, и будет захватывающий геймплей. Чтоб без длительного развития и экономических проблем. Ведь в нескольких известных модах такая система уже присутствует. Её подобие есть в Rule Britannia, к сведению говоря. Что скажете?
            А то возня с экономикой очень часто надоедает. Мне лично всегда мешало выполнить условия победы не вражеская армия. Я любое войско врага могу побить, даже если оно гигантское, главное знать тактики. А именно бабоньки! Вот именно отсутствие бабла всегда перечёркивало мои стремления выполнить условия победы.
            Ну как смотрите на такое?


            Думаю, что команда, делающая мод, опытная, поэтому через патчей эдак 7-10 будет похоже как в Нержавеющей Стали - перед заходом в игру можно будет выбрать вид ИИ врага - агрессивный, мирный и смешанный, улучшенный ИИ в битвах и на стратокарте, постоянные сторожевые башни и стрелы и т.д. Это, кстати, предложение в далёкую перспективу. По-большому счёту, только не обессудь, не нужно развивать экспансию радиально, то есть, захватывать ВСЁ, что есть и что можно захватить вокруг. Повоевал с нэзалэжныминезависимыми землями, схавал королевство-другое, как-то так собой и представляет Medieval 2 в целом, и моды - не исключение. Да и любой плюс можно ухитриться вывести в минус. К тому же, те же золотые горы будут и у врага. Если уж он скупиться не станет, то на расчёты о создании из так называемого аппендикса империю можно будет забыть. Поверь, +7000 - маленький прирост. + 70000 - оце добра! Про НС я сказал, что если уж разработчики решат так сделать, так нужно будет это делать как настройку в опциях перед запуском, а не на обязательной основе.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            symmachus (08 июня 2015, 04:11):

            Цитата

            Слушай, ты можешь сказать, что нужно для объединения, за какие дома, и какие условия нужны Морровинда? Скажи пожалуйста, а то я как-то не сумел особо убедиться.

            Вот что я сделал для объединения - играл за Редоран, отказался от Нереварина, захватил все земли Домов, после призадумался, ибо объединения не было. Потом захватил Призрачные Врата и тут же выпало сообщение, дескать, хотите жить в объединенном Морровинде? Клацнул да, получил ролик открытия Америки, 300к, что вывели мою экономику из кризиса с 327 года(до этого берег каждую копейку, а теперь инвестиции есть, вкладываю в работорговлю=)).


            Спасибо, а я вот за Хлаалу, с Нереварином, аккурат к Кризу(мед. термин) Обливиона захватил все типичные морровиндские территории, Солстейм, часть Аргонии и ничего не появляется. А так - спасибо!
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 08 июня 2015, 11:33

              Вот видите, авторы, уже не один я предлагаю увеличить уровень экономики и сделать так, чтобы игрок смог строить большие армии на первых ходах и не впадать в минусы. :) Содержание юнитов тоже бы надо к минимуму свести. Тогда будет ультра! :)
              А то такой медленный геймплей - это скорее для Deus Lo Vult подойдёт.
              Даёшь развитую экономику и громадные армии с низкой стоимостью!
                 laggertron
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2015, 13:01

                Уважаемые разработчики у меня к вам огромная просьба поменяйте пожалуйста внешний вид мечников и лучников в тяжёлых доспехах Скайрима
                   Hunter_495
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2015, 13:39

                  Count Bagatur RF

                  Вот видите, авторы, уже не один я предлагаю увеличить уровень экономики и сделать так, чтобы игрок смог строить большие армии на первых ходах и не впадать в минусы. :) Содержание юнитов тоже бы надо к минимуму свести. Тогда будет ультра! :)
                  А то такой медленный геймплей - это скорее для Deus Lo Vult подойдёт.
                  Даёшь развитую экономику и громадные армии с низкой стоимостью!

                  Зачем? "Строительство" прочной экономики - это неотъемлемый элемент геймплея. Зачем менять стоимость содержания юнитов - не понимаю. Если так хочется строить громадмые армии с первого хода без ухода в минус - используйте читы! Многих устраивает, как вы говорите "медленный геймплей".
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 08 июня 2015, 13:58

                    Использовать читы - это, сударь мой, жульничество. А я люблю честную игру. А медленное развитие уже на нервы действует.
                       Тлепш
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2015, 16:06

                      Count Bagatur RF (08 июня 2015, 13:58):

                      Использовать читы - это, сударь мой, жульничество. А я люблю честную игру. А медленное развитие уже на нервы действует.

                      На нервы действуют кривые руки и тупость игрока, ты уже достал ей богу. За ЛЮБУЮ фракцию можно играть в плюс спокойно , за Скайрим тоже. Если у тебя кривые руки - это не проблема разработчиков. И перестань долбать мозги роботами - двемерами и прочей чушью. В ближайших патчах и дополнениях добавят новых ресурсов на карту и новых зданий для экономики и прочего.
                      Если и тут справиться не сможешь - играй в Call of Warhammer на лёгком уровне за Рейкланд.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 08 июня 2015, 16:29

                        Максим Человечек

                        допкампания, будет ли дополнительная кампания посвящена событиям конца 2Э, т.е. времён Тайбера Септима?

                        В планах такой кампании нет.

                        Count Bagatur RF

                        А вы сделайте экономику как в Expanded Americas или Otherworld TW.

                        Не сделаем.

                        Count Bagatur RF

                        Чтобы при старте у всех 30000 золотых, и прирост чтоб сразу до +7000. И так далее. Чтобы на 10 ходу можно было бы уже 100000 ресурсов набрать, начать создавать громадные армии.

                        И дэйдра еще призвать в эти армии...

                        Count Bagatur RF

                        Вот тогда будет реальный Сиродиил в войне

                        Тогда будет Вархаммер. Я ничего не имею против Вархаммера, но это другая вселенная совсем. По поводу ваших излияний: нет, экономику мы будем стараться делать более гибкой и интересной. Есть масса людей, которым это не безразлично. Мы мод делаем не для вас. И не для крутых битв, чтоб стопицот воинафф и жесть! Мы стараемся сделать все максимально интересно, и соблюсти баланс между TES и Total War. Сразу видно, что вы ни в том ни в другом не разбираетесь.

                        Максим Человечек

                        Думаю, что команда, делающая мод, опытная, поэтому через патчей эдак 7-10 будет похоже как в Нержавеющей Стали

                        Надеюсь, патчей придется делать меньше :)

                        Count Bagatur RF

                        Вот видите, авторы, уже не один я предлагаю увеличить уровень экономики и сделать так, чтобы игрок смог строить большие армии на первых ходах и не впадать в минусы. Содержание юнитов тоже бы надо к минимуму свести. Тогда будет ультра!

                        Искусственно упрощать что-то мы не будем. Делать из мода тупое мочилово мы не хотим.

                        laggertron

                        Уважаемые разработчики у меня к вам огромная просьба поменяйте пожалуйста внешний вид мечников и лучников в тяжёлых доспехах Скайрима

                        Чем он вам так не люб?
                        Тлепш, мне банально "разработническая" этика вот так открытым текстом не позволяет выражаться. Но то что вы сказали - подписываюсь под каждым словом.
                           Похожие Темы
                          С[Канал] Total War | Задира
                          YouTube-канал Total War | Задира
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 37 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор R Raul
                          Обновление 47 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор A Alex3483
                          Обновление Сегодня, 20:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики