Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       laggertron
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июня 2015, 18:12

      Тем что они похожи на огров в лосинах и вёдрами на головах(((
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 08 июня 2015, 18:18

        laggertron, у них там доспехи нордов из Morrowind. Если вам так кажется - это не значит, что так и есть.
           laggertron
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июня 2015, 18:38

          LoRdNazguL (08 июня 2015, 18:18):

          laggertron, у них там доспехи нордов из Morrowind. Если вам так кажется - это не значит, что так и есть.

          И всё же если они были бы в стальной пластинчатой броне, они были бы по-эпичнее
             bogomol
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июня 2015, 18:38

            Тлепш (08 июня 2015, 16:06):

            Count Bagatur RF (08 июня 2015, 13:58):

            Использовать читы - это, сударь мой, жульничество. А я люблю честную игру. А медленное развитие уже на нервы действует.

            На нервы действуют кривые руки и тупость игрока, ты уже достал ей богу. За ЛЮБУЮ фракцию можно играть в плюс спокойно , за Скайрим тоже. Если у тебя кривые руки - это не проблема разработчиков. И перестань долбать мозги роботами - двемерами и прочей чушью. В ближайших патчах и дополнениях добавят новых ресурсов на карту и новых зданий для экономики и прочего.
            Если и тут справиться не сможешь - играй в Call of Warhammer на лёгком уровне за Рейкланд.


            Согласен с тобой,если тебе так хочется екшена и все время не хватает ресурсов "Аля Читы",никто не будет менят мод из-за нескольких криворуких людей не умеющих играть в Total War.И мне жутко интересно, как ты на 10 ходе умудряешься уходить в минус,я только играл за Хлаалу сразу повысил все налоги на максиму и к 10 ходу уже было куча денег.А вот с Редораном не спор было трудней,так как мало городов и много замков при появление Нереванира начел уходить в минус .
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 08 июня 2015, 19:05

              В минус очень элементарно войти если начинать клепать много много солдат) воины требуют большого содержания ))) за Скайрим же иногда бывает минус не остановить . И не надо тут звиздеть что я не умею играть в тотал вар.
              У меня в десятках модов по 15 побед в кампаниях. Не буду сейчас хвалиться и говорить в каких модах конкретно)) но я в свое время рвал врагов даже за слабую фракцию вроде Фракии на старом Риме или Ирландии в одном моде на кингдомс ))
              Я не сомневаюсь что кто-то из вас ни разу то кампанию и не проходил всю до конца, до надписи победа. Мое мнение таково - если тотал вар то значит и упор должен быть на бои. А мод с ультрамедленным развитием уже есть и это Deus Le Vult. Там как раз и надо развиваться медленно и упорно)) кстати я там тоже преуспевал )))
              Я всего лишь высказал свое мнение по поводу развития экономики в моде )) если товарищ Тлепш сказал что в будущем новые эконом здания добавится, то хорошо) я тогда посмотрю как будет идти геймплей )) покамест я очень быстро скатываюсь в сраный мать его минус, не дающий мне создавать армии и строить здания ))) это не значат что мод плохой ) мод отличный!
              Просто хотелось бы небольших доработок в экономической части кампании и все )))
              А кто тут такой супермегаветеран кампаний и которому надо с 1 хода минус 200000 делать - то это его личное мнение ))) я люблю Хардкор но играбельный Хардкор а не такой чтоб сразу поражение выдавал ))
              А вообще все решают авторы ))) я предложил идею - они могут отказаться ))) а про роботов тут нехер писать, эта тема уже давно отправилась в жопу к баранам и закрылась )))
              У меня щас слишком много проблем в жизни чтобы спокойно реагировать на грубости) если был резок - извиняюсь
              Я ко всем тут хорошо относился и отношусь ))) :)

              Поэтому господа авторы - Вам чисто полюбому виднее что делать а что не делать )))
              Либо упор мода на Хардкор, либо на конкретный Тотал вар с высокой экономикой и огромными армиями )))

              P.s. В КоВ за Рейкланд очень непросто играть. Сорри за оффтоп)) вот где легко играть это в Otherworld TW за расу Формосан или за большинство фракций в Expanded Americas. Там через 10 ходов у тебя уже за сотню тысяч ресурсов ))) весь упор идет на войну ))

              Я все сказал.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 08 июня 2015, 19:18

                laggertron

                И всё же если они были бы в стальной пластинчатой броне, они были бы по-эпичнее

                В моды есть юниты в стальной пластинчатой броне. И мы не гонимся за эпичностью, мы хотим сделать как можно больше разнообразия во внешнем виде юнитов, при максимальном следовании ЛОР-у.

                Count Bagatur RF

                В минус очень элементарно войти если начинать клепать много много солдат) воины требуют большого содержания ))) за Скайрим же иногда бывает минус не остановить . И не надо тут звиздеть что я не умею играть в тотал вар.

                Вы не умеете играть в Тотал Вар. Нельзя на первом ходу начинать нанимать много солдат, не уводя при этом экономику в тот звездец, о котором вы говорили.

                Count Bagatur RF

                У меня в десятках модов по 15 побед в кампаниях.

                А у нас мод А у нас в квартире газ, а у вас?

                Count Bagatur RF

                Мое мнение таково - если тотал вар то значит и упор должен быть на бои. А мод с ультрамедленным развитием уже есть и это Deus Le Vult. Там как раз и надо развиваться медленно и упорно)) кстати я там тоже преуспевал )))

                Ёлки-палки, что за юношеский максимализм :facepalm: . Total War - это упор на войну. А война - это не только тупое мочлово солдатекоф, штоб кровища и эпик! Война - это политика, экономика, дипломатия, это стратегия и тактика, это принятие решений, это разрешение отношений между фракциями и персоналиями. А не просто бои. Бои - это лишь кульминация, строящаяся из всего прочего. Вот это - Тотал Вар.

                Count Bagatur RF

                я люблю Хардкор но играбельный Хардкор а не такой чтоб сразу поражение выдавал ))

                Хардкор - это не когда "ниипаццо как юниты мошныя!!! Имбосы ни завалить жи!!!", это когда победу приходится строгать всеми способами.

                Count Bagatur RF

                Либо упор мода на Хардкор

                На "хардкор" в вашем понимании. И да, у нас выбор не на альтернативной основе, у нас не два пути развития. Хватит тут строить из себя гуру-мудреца, который все провидит. Ваша навязчивость всем надоела.

                Count Bagatur RF

                P.s. В КоВ за Рейкланд очень непросто играть.

                Плавали - знаем.
                Все, ни слова больше об этом бреде про якобы хардкор!
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 08 июня 2015, 19:36

                  А можно выложить здесь descr_strat.txt файл с уже добавленной фракцией Эшлендеров? Чтобы люди не парились ))
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 08 июня 2015, 19:43

                    Предупреждение пользователю
                    В случае продолжения флейма, флуда или оффтопа, ваш вопрос будет решен административно. И запомните: это не до следующего раза! Если вы через неделю, месяц или год напишите сообщения, нарушающие соответствующие пункты Раздела №3 - пункт 6, пункт 8 - а также игнорирующие примечания к Разделу №3, под номерами 2 и 3, к вам незамедлительно будут применены санкции.
                       Тлепш
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июня 2015, 19:59

                      Будут ли реализованы в моде Двемерские Руины и каким образом ? Мне просто интересно на них глянуть ) Они будут как объекты на карте , или что-то вроде крепостей ? Или даже как ресурс ?:D

                      И ещё маленькая просьба : в самых начальных посёлках (вроде имперского Вейе) дать возможность строить хотя бы первый частокол.
                      И ещё 2 предложения : 1) Во всех модах бесплатное содержание идёт от стен. Но это же нелогично! Стены солдат не накормят и не вооружат. Может оставить стенам только бонус к морали ? (за стеной легко бахвалиться отвагой) . А для Бесплатного содержания ввести здание типа армейских складов . И фермам дать + 1 к бесплатному , типа содержат армию .
                      2) Солдат можно нанимать и без постройки кузницы или мастерской. Но на какие ресурсы ? Без казарм и кузниц солдат не обмундируешь. Исключение - замки , они сами для войны , потому там логично без кузниц и казарм нанимать. Будет ли зависеть найм юнита от постройки кузницы а затем казарм ?
                      Но это всё Имхо.
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 08 июня 2015, 20:03

                        Тлепш

                        Будут ли реализованы в моде Двемерские Руины и каким образом ?

                        Уже шесть реализованы. Пять из них - во владении Дома Дагот.

                        Тлепш

                        И ещё маленькая просьба : в самых начальных посёлках (вроде имперского Вейе) дать возможность строить хотя бы первый частокол.

                        Увы, невозможно это (почти). В Medieval 2 стены привязаны к уровню города. Слишком муторно, я вам скажу, перелопачивать всю эту систему и делать всем деревням частоколы.

                        Тлепш

                        Во всех модах бесплатное содержание идёт от стен. Но это же нелогично! Стены солдат не накормят и не вооружат. Может оставить стенам только бонус к морали ? (за стеной легко бахвалиться отвагой) . А для Бесплатного содержания ввести здание типа армейских складов . И фермам дать + 1 к бесплатному , типа содержат армию .

                        Дело в том, что, как я уже писал, строение стены, по сути, определяет уровень города. Но ваше предложение мне нравится, что-то такое и сделаем.

                        Тлепш

                        2) Солдат можно нанимать и без постройки кузницы или мастерской. Но на какие ресурсы ? Без казарм и кузниц солдат не обмундируешь. Исключение - замки , они сами для войны , потому там логично без кузниц и казарм нанимать. Будет ли зависеть найм юнита от постройки кузницы а затем казарм ?

                        Вероятнее всего, будет.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор A Arkess
                          Обновление 6 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор J Jekas
                          Обновление 41 мин. назад
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление 55 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики