Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Давид Кайзер
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 29 июля 2015, 16:56

      Ех, прям не могу дождаться нового патча :3
      Кстати, хотелось бы заметить что у орков очень мало юнитов, им их и впрямь недостает..
      Что касается магов, почему бы и нет? Сделать отряды шаманок не плохо бы было, и лучников малек по сильнее, орки то как никак охотники прирожденные, ну, и не только конечно, но все же.
         Максим Человечек
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 июля 2015, 23:19

        faraonff (29 июля 2015, 15:44):

        Максим Человечек (29 июля 2015, 13:17):

        faraonff (29 июля 2015, 06:29):

        betrezen (28 июля 2015, 15:52):

        где можна об этом мире почитать? как я мог такую интересность пропустить...

        Если соберетесь поиграть в серию, то от себя лично рекомендую начать с The Elder scrolls Morrowind. на мой взгляд там лучшее сочетание графики с сюжетом и геймплеем в серии. Oblivion и Skyrim конечно красивее (с учетом модов на графику к Морровинду, не очень и отличаются) но там все упростили и по сути превратили в слешер. А более ранние игры этой серии хоть и хороши, но с непривычки картинка может показаться грустной :0142:


        Послушайте, так это правда, что многие игроки говорят, что-де Морровинд - лучшая часть игры, по крайней мере, не хуже Скайрима, так это на самом деле, или просто заявления тех, у кого или комп слабый, или кто не умеет играть, или у кого вовсе не хватило денег на Скайрим? Просто я впервые познакомился с TES именно с Обливиона, мне он понравился за атмосферу, довольно-таки злую, и широкий набор игровых материалов, и я мог вообразить себя игроком и Warcraft 3, с мечом Порядка - он был похож на Фростморн, и игроком во Властелин Колец, короче, много кем. Скайрим тоже замечательный, но для меня он сейчас иссох ввиду отсутствия чего-либо интересного, зато с переизбытком однообразностей и шаблонов, так что по мне Скайрим больше похож на небольшую онлайн-игру, которую доделали в плане материала и карты, но зато потом урезали онлайн-режим, так что все эти просторы - для одного игрока, повторюсь, просторы в большинстве своём - однообразны. И меня опять-таки удерживало только своё собственное воображение. И это правда, что Морровинд - такая хорошая часть?

        Скайрим я приобрел в стиме - и пожалел об этом, все возгласы беседки о том, что Морровинд вернулся ЛОЖЬ!Бегает он у меня на максималках, специально для него комп проабгрейтил, во всем себе отказывал, даже в отпуск не поехал :0112: И с полным авторитетот могу заявить что Скайрим ни по атмосфере , ни по квестам, ни по сюжету, ни по реиграбельности и рядом не стоит с Обливионом и уж тем более с Морровиндом, и это не только мое мнение, сам факт что к Морровинду до сих пор выходят моды, в том числе и глобальные (Chaos Heart например, очень классный мод, в корне меняет игру)говорит за себя. если еще не играли попробуйте - не пожалеете. Ну а ощущение полета от зелья левитации вы больше нигде не не испытаете, А прогулки на Силт страйдерах...., в общем перечислять можно бесконечно , Так что дерзайте и день когда вы услышите фразу : Под этим солнцем и небом мы тепло приветствуем вас. - запомнится надолго :0142:
        Все пошел запускать Морровинд. Снова...........

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        LoRdNazguL (29 июля 2015, 14:52):

        Максим Человечек, у Морровинда наибольшая реиграбельность из последних трех частей TES, у Скайрима - наименьшая. Как минимум. В Морровинде небанальный и интересный сюжет и мир не на один раз. Конечно, как бы там не говорили вам, графику как в Скайриме вы там ни за что не сделаете, никакими патчами не добиться этого. Анимация может отпугнуть, а диалогов большая часть не озвучена (но их там тонны, и они очень разветвленные). Но игра, все-таки какого года. Но до сих пор могу в нее позалипать вечерком (в Скайрим год уже не играл). Рекомендую.
        P.S.
        На вопросы по TES:TW отвечу завтра.

        Про анимацию вы правы, но текстуры можно ХД поставить, а с помощью спец программы у меня получилось и окружение и воду сделать не хуже чем в скаириме
        скрины к сожалению не все так как много весят и как обидно что самые красивые на выложишь:
        Imperial
        Imperial
        Imperial


        Ну спасибо, и Лорд Назгулу тоже, но просто чтоб 2 ответа не писать, уложусь в один. Я-то вопросы эти задавал чисто из незнания, так что может и поиграю, благодарю. Просто сами понимаете, что некоторые беспочвенно и беспричинно (хотя в последнее время - нечасто нет именно беспричинно-беспочвенных поводов) из-за невозможности или ввиду дефектов/недостаточной мощности системного блока(зачастую школота или просто острые на язык), так сказать, обвиняют новые части каких-либо игр в чём-либо и говорят, что старое - лучше.
           faraonff
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 июля 2015, 08:26

          LoRdNazguL (29 июля 2015, 16:07):

          Максим Человечек

          А насчёт самого Обливиона сами знаете, Уриэля - на алтарь Уицилопочтли, Кетцалькоатля, Камаштли или каких-нибудь ещё ацтекских богов, сердце - из груди ножом из вулканического стекла и боги сжалятся и не устроят вторжение Обливиона. Но мы же не негры из Нигера, чтоб так легко делать?! Лучше повоевать, пра-я-я-я-я-а-а-вда?

          Не бойтесь, это недоразумение мы тоже исправим. Так что Уриэля вообще неповадно будет убивать, пока пушистый зверь в виде убийцы Мифического рассвета к нему сам не подберется.

          ChekistDagothUr

          Кстати, насчет орков: мб добавить им магов?

          Думали о таком, но нет. Орки смогут в будущем нанимать членов Гильдии Магов (как и многие другие фракции, которые построят у себя их отделение).

          Артур Мищинский

          Каджитов надо апать, ибо они совсем никакущие.

          У, пожалуй, самого просматриваемого мною летслпеера по TES:TW есть даже целая серия видео, где он удельным каджитским королевством нагибает Сиродил, самую сильную на момент начала игры фракцию (могу поделиться ссылкой), и делает это без особо труда (конечно, спойлер!!!, он едва взял Имперский Город, и едва его удержал потом). Сомневаюсь, что в грядущем у него это получится так легко (когда кое-какие скрипты добавим).

          brazzer

          В видео порадовала фраза "Хвала Господу".

          Озвучку же еще толком не поправили.

          faraonff

          К авторам: Будут ли новые юниты в фракциях? если да то кто их получит? сколько видов новых наемников добавится патчем и какие они будут - глобальные или регионалы? или и те и другие?

          Новые юниты будут, несомненно, но, пока что, мы нацелены на то, чтобы расширить Королевства Хай Рока и Хаммерфелла, а также Доминион Альдмери сравнять по кол-ву юнитов с Империей. Сколько видов? Пока не можем судить, но надеюсь, что сможем их расширить. Вообще, мы больше внимания хотим уделить скорее не наемникам, а Гильдейским Юнитам. Причем, сделать как можно более разветвленную систему сдержек и противовесов этих самых гильдий. Но и наемники, ессно, будут.

          faraonff

          Скайрим я приобрел в стиме - и пожалел об этом, все возгласы беседки о том, что Морровинд вернулся ЛОЖЬ!

          На мой взгляд, им и не надо возвращать Морровинд (не в прямом смысле, конечно, а в том, под которым это подразумевается), им надо просто сделать что-то новое. А Что Скайрим? Ну добавил он этот Radiant, ну внедрил этот Navmesh (справедливости ради, скажу, что эта система может в играх Беседки горы свернуть, если они ее подредактируют. Так что ИИ там будет вах какой умный!), но РПГ там убили. Или, во всяком случае, тяжело ранили. Даже если взглянуть в тот же Обливион - там стражники могли тебе рассказать что-то интересное, поведать о городе, направить тебя. Здесь единственное, о чем они могут тебе рассказать - так это о своей "стреле в колене". Ну да, выдадут иногда в случайном порядке что-нибудь про ситуацию в городе. Кто-то, конечно, может сказать, что это даже реалистично, но это ничуть не "играбельно"! В реале нам вряд ли удалось бы поговорить со всем город, ибо кто-то наверняка послал бы нас, но это не добавляет игре интереса.
          И похоже, что сотрудники Беседки - марксисты, потому что они очень не любят классовую систему :) (раз упразднили ее в Скайриме).
          Но давайте не будем обсуждать серию TES здесь. Для этого у нас существует целый Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в Фан. Мирах (причем, самый развитый, и ваш покорный слуга принимал участие в его наполнении).

          Спасибо за ответ. если не трудно поделитесь ссылочкой на видео, очень меня заинтересовало , про РПГ элементы и их тяжелое ранение - это вы в точку :0142:
          и еще вопрос почему не могу дать +1 в репутацию? Хотел Вам поставить и не могу :029: поясните почему не нажимается кнопочка?
             JuNFOX
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 августа 2015, 15:06

            У Меня возникла проблема Вейрест собрал вокруг своей столицы четыре полных стэка и ни в какую не хочет их уводить а их там орсиниум терзает

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Играю За Даггерфол
               brazzer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2015, 17:04

              JuNFOX (01 августа 2015, 15:06):

              У Меня возникла проблема Вейрест собрал вокруг своей столицы четыре полных стэка и ни в какую не хочет их уводить а их там орсиниум терзает

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Играю За Даггерфол

              Было тоже самое. Не бойся скоро начнет наступать, и не заметишь даже, как половину Хай Рока захватит.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 02 августа 2015, 14:23

                ПАТЧ 1.3 для The Elder Scrolls: Total War!

                Объявляю следующее: патч 1.3 выйдет вместе с дополнением Daggerfall Campaign. Вернее, это самое дополнение войдет в пакет обновлений версии 1.3
                Хорошо это или плохо? Смотря как посмотреть. Дополнение само по себе сейчас делается довольно вяло, в связи с невозможностью и некоторым нежеланием уделять ему слишком много времени. Мой коллега в данный момент слишком занят, а в одиночку я работать не могу. Порой приходишь с работы, и хочется заняться чем-нибудь другим... впрочем, отброшу-ка я все эти унылые мысли и расскажу кое-что по делу: обновление вряд ли выйдет этим летом, как мы обещали, но в сентябре мы уж точно постараемся его выпустить. В него войдет, понятное дело, кампания Даггерфолла, со всеми вытекающими - новыми юнитами, например - и еще несколько других апдейтов. Так, мы постараемся сделать из интерфейса что-то больше напоминающее TES, чем Medieval, и переделать всякие иконки построек (в первую очередь - у Морровинда). Также, в техническом плане, поменяются местами культуры Данмеров и Аргониан, но вы этого практически не заметите. Это важно для будущей работы над архитектурой и кое-чем тесно связанным с ней. Проще говоря: все новенькое выйдет чуть позже, чем вы можете этого ожидать.
                Несмотря на столь неоптимистичные прогнозы по поводу выхода патча и DLC, я вас заверяю: этим летом мы постараемся показать вам одно-два видео с новым контентом. Наверное, это будет очередной спот секунд на 30-40 и что-то геймплейное. Опять же НИКАКИХ ДАТ НЕ НАЗНАЧАЕМ!
                   brazzer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 августа 2015, 19:29

                  LoRdNazguL (02 августа 2015, 14:23):

                  ПАТЧ 1.3 для The Elder Scrolls: Total War!

                  Объявляю следующее: патч 1.3 выйдет вместе с дополнением Daggerfall Campaign. Вернее, это самое дополнение войдет в пакет обновлений версии 1.3
                  Хорошо это или плохо? Смотря как посмотреть. Дополнение само по себе сейчас делается довольно вяло, в связи с невозможностью и некоторым нежеланием уделять ему слишком много времени. Мой коллега в данный момент слишком занят, а в одиночку я работать не могу. Порой приходишь с работы, и хочется заняться чем-нибудь другим... впрочем, отброшу-ка я все эти унылые мысли и расскажу кое-что по делу: обновление вряд ли выйдет этим летом, как мы обещали, но в сентябре мы уж точно постараемся его выпустить. В него войдет, понятное дело, кампания Даггерфолла, со всеми вытекающими - новыми юнитами, например - и еще несколько других апдейтов. Так, мы постараемся сделать из интерфейса что-то больше напоминающее TES, чем Medieval, и переделать всякие иконки построек (в первую очередь - у Морровинда). Также, в техническом плане, поменяются местами культуры Данмеров и Аргониан, но вы этого практически не заметите. Это важно для будущей работы над архитектурой и кое-чем тесно связанным с ней. Проще говоря: все новенькое выйдет чуть позже, чем вы можете этого ожидать.
                  Несмотря на столь неоптимистичные прогнозы по поводу выхода патча и DLC, я вас заверяю: этим летом мы постараемся показать вам одно-два видео с новым контентом. Наверное, это будет очередной спот секунд на 30-40 и что-то геймплейное. Опять же НИКАКИХ ДАТ НЕ НАЗНАЧАЕМ!


                  Обидно. Очень ждал новых юнитов для Доминиона.
                     dimar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 августа 2015, 18:50

                    а будут ли новые здания? о то их как то мало в городах. и еще вопрос, исправится ли проблема, связанная с приближением картоы в компании?
                       slavka12345
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 августа 2015, 09:41

                      Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу данного мода , задумка шикарная , приходя после работы зависал часами в него , но есть куча проблем которых мне довелось рассмотреть , города не улучшаються не в какую проиграв 100 ходов за каджитов в обычной деревне уже набежало 3000 население но деревня не улучшаеться , так же и с городами! играв за доминион брал город Фалинести в Валевуде , увиденное просто огорчило меня вроде босмеский город с приличным населением , но Архитектура Имперского города да да того самого где стоит легендарная белая башня , за данмеров вообще перестал играть так как просадка фпс на вулканической земле просто жуткая , "железо у меня не слабое" увидел еще одну деталь за Аргониан у них абсолютно нет храмов никаких , захват чужих провинций просто превращаеться в кошмар с лютым населением и постоянными восстаниями , и да еще одно имея 5 городов на 10 ходу я мог содержать примерно 1 стэк армии , и по пару юнитов в каждном городке , но ии имея те же самые 5-6 городов ходит с 4-5 полными стэками , воевать с такими силами чистейшее самоубийство , если меня услышать мододелы очень прошу исправьте эти маленькие недочеты доведите мод до ума и мы вам будем очень благодарны , простите за мой русский. :)
                         slavka12345
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 августа 2015, 11:18

                        Хочу еще добавить пару нюансов которые обнаружил прохождение за Орсиниум , у этих ребят нет ни послов ни лазутчиков и убийц , определенные постройки строил , ратуши НЕТ
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор E Edmond
                          Обновление 20 мин. назад
                          ЭОбсуждение хот-сита Medieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Назад в 15 лет... хот-сит Medieval 2 Total War - ванила
                          Автор Б Безумный Макс
                          Обновление 54 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор c cocosha
                          Обновление Сегодня, 17:43
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики