Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Hton
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 февраля 2016, 18:21

      Кстати, про дом Дагот. Играю за Хлаалу. С Домом Дагот через некоторое время союз заключил, так у меня их армии на мою территорию и не заходили, поскольку права прохода нет, сидят три стека у Призрачных Врат до сих пор. И после заключения союза на меня на следующий ход или через несколько одновременно напали Храм и Дом Телванни, хотя мы были в союзе. Стало интересно, почему бывшие союзники предали. Это скрипт какой-то или ИИ? Не в курсе возможностей ИИ и взаимоотношений между фракциями.
         Yalfetaar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2016, 10:43

        Вряд ли скрипт, скорее настройки ИИ. У меня Дом Дагот себя похоже ведёт. Играя за Телванни, все войну объявляют, пытаются поселения отнять, а Даготов вообще не видно, хотя и сразу с ними воюю. Конечно, им далековато топать до Вивека или Маар Гана, где я засел, но они не попытались захватить, видимо, совсем ничего. Думаю, с помощью изменения ИИ или скриптовых событий в ShadowUnion это будет исправлено.
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 февраля 2016, 18:43

          Count Bagatur RF

          Хорошее чувство юмора ;) ))
          Эх к сожалению сгорел комп где был мод установлен, поэтому поиграть получится нескоро ))

          :041: Комарад, комп словно почувствовал что ты в игру мулазимов хочешь добавить и предпочёл сгореть.
             Лаиль Ледатов
            • Imperial
            Imperial
            Болотный Тролль

            Дата: 22 февраля 2016, 13:30

            Мне нравится фраза "Будет ли нежить играбельной фракцией? - Ни-за-что". По-моему, на это всем наплевать, и кто хотел, те за неё уже поиграли.
               FaceJoc1
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 февраля 2016, 13:14

              Супер клас слов нет супер мод
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 01 марта 2016, 20:08

                The Elder Scrolls: Total War - год спустя

                Imp

                Ровно год назад, 1-го марта 2015 года мир увидел первую версию мода The Elder Scrolls: Total War, глобальной переделки Medieval II Total War - Kingdoms. Это был плод где-то трех упорных лет разработки, полных хороших и плохих моментов, препятствий и просветлений, сплоченности и ссор. Когда зародилась идея, мы не умели ничего - ни писать скрипты (а некоторые и до сих пор не умеют (смущенный смайлик)), ни делать модели. Мы и файловую структуру-то с трудом понимали. Поэтому первые два-три месяца прошли в штудировании обучающего материала и заигрываниях с текстовиками, да 3ds Max. Плоды этой работы неумелыми ручками можно даже найти в архиве разработки, если проявить пытливость. К лету 2012 года сие неблагодарное дело мы постепенно забросили. А уже в середине осени решили, что это как-то нечестно по отношению к себе и другим и снова взялись за работу.
                Приходилось чередовать реальную жизнь и виртуальную: спасибо нашим друзьям, близким (и даже немного коллегам по работе) за то, что терпели нас в те дни когда мы на пару часов зависали за компьютером, чтобы The Elder Scrolls: Total War явился на этот свет. В последнее лето разработки (на дворе был 2014 год) мы проводили за работой над модом по 5-6 часов в день, имея не самые лучшие отношения с миром реальным, но скажу вам, оно того стоило - за неполных три месяца мод оброс практически половиной моделей и продвинулся в разработке где-то на треть. Далее оставалась, в основном, техническая часть (и жуткий Имперский Город, сделанный в эпоху усталости и творческой импотенции), а в голове вырисовывалась дата релиза - 1 марта 2015 года. Потом было два замечательных ролика, аврал, релиз. Оглядываясь назад, могу смело заявить, что с релизом мы тогда поторопились, но все же мод вышел. Забагованный и неровный, но вышел. Возможно, не оправдай мы ожиданий и не выпусти мод в намеченный срок - он не стал бы известен настолько, насколько стал. TESTW выбился в первые строчки рейтинга на как ветки модов для Medieval II, так и всего ModDB, чего мы никак не ожидали.
                За релизом 1.0 последовали два патча - 1.1 и 1.2, правящие (чего греха таить, в принципе, добавляющие) баланс и часть скриптов, полирующие внешний вид, исправляющие баги, и, в лучших традициях TES, добавляющие новые.
                Потом, как те, кто за нами следил, помнят, был объявлен относительно скорый выпуск версии 1.3, исправляющий кучу багов, добавляющий ряд новых юнитов и всю эту жуть с Кампанией Даггерфолла. Объявили, но не выпустили. Устали, надоело.
                Сейчас, ровно год спустя, мы объявляем о продолжении работы над модом. Торжественно (и скромно) объявляем о том, что все, кто интересуются нашим творчеством, в течение нескольких месяцев увидят The Elder Scrolls: Total War 1.4. Эта версия, минуя 1.3 (из-за нашего личного негативного отношения к этому порядковому номеру), будет включать в себя измененный баланс фракций, новый интерфейс и юнитов, новые скрипты и мелкие изменения, а также фракцию Кланы Валенвуда. Шутка, никакого Валенвуда. Валенвуд мы бы не добавили, даже если бы у нас не было другого пути. Такие уж мы принципиальные. Да, и Кампании Даггерфолла там тоже не будет, потому что она отнимала много времени и, возможно, была катализатором, первопричиной нашего ухода. Как и завоевания Вварденфелла, как и Великой Войны.
                Так что, ждите версии 1.4. Ожидание будет сопровождаться новостями, скриншотами и, может быть, даже трейлерами. Ах да, и мы рады сообщить, что в нашем полку прибыло - известный вам по сабмоду Shadow Union DarMut_mh отныне помогает нам со стратегическим и тактическим балансом (справедливости ради, он его фактически переделывает) и скриптами. Также, часть идей из его сабмода будет интегрирована в наш основной мод.
                В общем, надеемся, что вы все еще ждете новую версию The Elder Scrolls: Total War. Мы, LoRdNazguL и DaedraWarrior благодарим всех, кто помогал и помогает нам!
                P.S. А чтобы скрасить ожидание, к концу марта или началу апреля (точно не скажу, как и всегда) мы обещаем выпустить Voice-патч с уникальной озвучкой полководцев для всех культур - Имперской, Велотийской, Оркской, Каджитской, Альтмерской и Аргонианской. Примеры озвучки ждите в ближайшее время, а полную переделку голосов для агентов и солдат ждите в 1.4.
                   Yalfetaar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 марта 2016, 20:20

                  Замечательные новости :) Не мог и представить, что это произойдёт так скоро.
                  Успехов вам в разработке! Счастлив видеть, что наработки из Shadow Union тоже не пропадут даром и будут использованы. В свою очередь же постараюсь помочь в тестировании.
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 01 марта 2016, 22:34

                    Yalfetaar

                    Не мог и представить, что это произойдёт так скоро.

                    Да не очень-то и скоро.

                    Yalfetaar

                    В свою очередь же постараюсь помочь в тестировании.

                    А вот на это очень рассчитываем. Тестеров нам как раз всегда и не хватало.
                       Koh Tang
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 марта 2016, 19:17

                      Очень хорошая новость!
                         brazzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 марта 2016, 12:29

                        Кинарет услышала мои мольбы! Успехов вам в дальнейшей разработке сего чудесного мода.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор A Ariovistus
                          Обновление 26 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 21:13
                          МLast Alliance: Total War
                          Средиземье
                          Автор M Mulstrom
                          Обновление Сегодня, 21:05
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики