Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 21 мая 2016, 16:15

      Эридан

      ИИ плохо воюет с Обливионом, поэтому он на 2/3 карты расползается.

      Ага, особенно империя. :0142:
         Komrad
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2016, 16:37

        Highlander

        У меня игра не вылетает, но к моменту кр.обл ( 83 ход ) вместо армий обливиона появляются повстанцы и сообщение о гибели державы обливион. Вроде скрипт обливиона не менял, только descr_strat.


        Скорее всего вы лукавите, так как чтоб случалось подобное нужно в descr_factions.txt прописать обливиону родовое древо. Проверьте данный файл- у фракции "hre" напротив родового дерева должно стоять "no", если стоит "yes" - исправьте. Так как по умолчанию дерева нет, это вы сами накосячили.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ghosya

        Оу...удивительно. Вы сумели уничтожить Обливион? Я его так же полностью стёр с лица Тамриэля, но мне ничего при это о разгроме державы не сообщалось. Хм...может замок как упустил...


        Фракция Обливион не может быть уничтожена путем захвата всех замков в виду отсутствия родового дерева. Такая же ерунда и у Империи, например. Как исправить - читайте выше.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Эридан

        Именно. Замок этот находится в верхнем левом углу карты и дойти до него вроде бы нельзя (хотя я не пробовал).

        Данный замок принадлежит, как правило, эшлендерам и нужен для работы различных скриптов. К фракции Обливион не имеет никакого отношения напрямую. Его захватить можно только консолью, но я бы не советовал))
           Эридан
          • Imperial
          Imperial
          Менталист

          Дата: 21 мая 2016, 16:38

          Highlander

          Ага, особенно империя.

          Обливион ее жрет и не давится, буквально ходов за 30, если не меньше. Конечно если ей управляю не я.
             Komrad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2016, 16:42

            Эридан

            ИИ плохо воюет с Обливионом, поэтому он на 2/3 карты расползается.


            Случается по разному, у меня, например, хороший отпор Обливиону дает Дагерфол, и если ему не мешать -полностью выбивает их с полуострова. Был случай, когда я играл за Империю и серьезно дал отпор Обле, остатки орд пошли в васальную зависимость к Венценосцам. Неплохо также им каджиты давали под зад. Империя, в основном сливает..это да.
            Так что все вариабельно, дерзайте!
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 21 мая 2016, 17:01

              Komrad

              Highlander

              У меня игра не вылетает, но к моменту кр.обл ( 83 ход ) вместо армий обливиона появляются повстанцы и сообщение о гибели державы обливион. Вроде скрипт обливиона не менял, только descr_strat.


              Скорее всего вы лукавите, так как чтоб случалось подобное нужно в descr_factions.txt прописать обливиону родовое древо. Проверьте данный файл- у фракции "hre" напротив родового дерева должно стоять "no", если стоит "yes" - исправьте. Так как по умолчанию дерева нет, это вы сами накосячили.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -
              Большое спасибо) я действительно прописал им родовое дерево :0182:

              Ghosya

              Оу...удивительно. Вы сумели уничтожить Обливион? Я его так же полностью стёр с лица Тамриэля, но мне ничего при это о разгроме державы не сообщалось. Хм...может замок как упустил...


              Фракция Обливион не может быть уничтожена путем захвата всех замков в виду отсутствия родового дерева. Такая же ерунда и у Империи, например. Как исправить - читайте выше.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Эридан

              Именно. Замок этот находится в верхнем левом углу карты и дойти до него вроде бы нельзя (хотя я не пробовал).

              Данный замок принадлежит, как правило, эшлендерам и нужен для работы различных скриптов. К фракции Обливион не имеет никакого отношения напрямую. Его захватить можно только консолью, но я бы не советовал))


              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Komrad

              Эридан

              ИИ плохо воюет с Обливионом, поэтому он на 2/3 карты расползается.


              Случается по разному, у меня, например, хороший отпор Обливиону дает Дагерфол, и если ему не мешать -полностью выбивает их с полуострова. Был случай, когда я играл за Империю и серьезно дал отпор Обле, остатки орд пошли в васальную зависимость к Венценосцам. Неплохо также им каджиты давали под зад. Империя, в основном сливает..это да.
              Так что все вариабельно, дерзайте!

              Хотел спросить, как мне изменить дипломатию в кампании, например чтоб Империя была в состоянии войны с Альд.Доминионом ? в descr_diplomaty.xml смотрю, но не могу найти.. (редактор xml есть)
                 Ghosya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2016, 20:53

                Komrad

                Эридан

                ИИ плохо воюет с Обливионом, поэтому он на 2/3 карты расползается.


                Случается по разному, у меня, например, хороший отпор Обливиону дает Дагерфол, и если ему не мешать -полностью выбивает их с полуострова. Был случай, когда я играл за Империю и серьезно дал отпор Обле, остатки орд пошли в васальную зависимость к Венценосцам. Неплохо также им каджиты давали под зад. Империя, в основном сливает..это да.
                Так что все вариабельно, дерзайте!


                Лично у меня Обливион к чертям снёс всех кроме Орков, Нордов и Дома Дресс (Который на удивление захватил весь Морровинд и Чернотопье.) Так же остался Храм Трибунала у Красной горы (Который к слову даже к 650 ходу был и является чересчур пассивным). Будучи за Доминион, кое как помог котятам выбить их с пустыни, далее пошло доооооолгое освобождение Сиродила и Хаммерфелла. Даггерфолл находился в руках орках, который они до последнего отстаивали (и отстояли!) и Скайрим у нордов, который они практически весь потеряли к концу моей экспансии в Сиродиле и Хаммерфелле. Был создан союз альтмеров, нордво и орков где троём выбили остатки Обливиона из Скайрима и вообще с континента. Но в частности я заметил, что все основные войска шли именно на меня в Сиродиле и Хаммерфелле, и когда я отправил разведку в Морровинд, я был крайне, ОЧЕНЬ КРАЙНЕ удивлён, что у них там тишь да гладь, и Обливион туда не суётся. :038:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Эридан

                Highlander

                Ага, особенно империя.

                Обливион ее жрет и не давится, буквально ходов за 30, если не меньше. Конечно если ей управляю не я.


                Тооооже самое. Обливион примерно за столько, а то и за меньшее количество ходов полностью разгромил Империю и взял Сиродил. Я тем временем был вынужден помогать каджитам, потому долгое время лишь сдерживал натиск Обливиона у Аренции, Риверхолда и Риммена, не пропуская их в Южно-западную часть континента. Это ещё хорошо, что Обливион не обучен строить суда, потому на своих Саммерсетских островах я чувствовал себя в безопасности :0112:
                   Владислав97
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2016, 21:35

                  Эридан

                  Highlander

                  Ага, особенно империя.

                  Обливион ее жрет и не давится, буквально ходов за 30, если не меньше. Конечно если ей управляю не я.

                  Ну а чему удивляться?) При первом вторжении 2 армии, через пару ходов у Брумы еще парочка, еще через пару у Имперского города) Так как ИИ очень плохо сражается против Обливиона (в связи с их имбалансностью в сравнении с другими юнитами), то не удивительно что Империю давят быстрее всех)
                     kliko
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2016, 21:37

                    Люди... Кто-нибудь знает как решить мою проблему? Вылетает на 91-92 ходу! + Установлен саб-мод Shadow Union
                       Эридан
                      • Imperial
                      Imperial
                      Менталист

                      Дата: 21 мая 2016, 21:51

                      kliko

                      Люди... Кто-нибудь знает как решить мою проблему? Вылетает на 91-92 ходу! + Установлен саб-мод Shadow Union

                      Без лога никак не понять.
                      Да и лично у меня регулярно вылетает, приходится перезагружаться.
                      Каждый ход вручную сохраняю. И на каких-то отметках делаю сейвы дополнительные.
                      Потому что бывает, виснет намертво и перезагрузки не помогают.
                         Ghosya
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 мая 2016, 00:28

                        Эридан

                        kliko

                        Люди... Кто-нибудь знает как решить мою проблему? Вылетает на 91-92 ходу! + Установлен саб-мод Shadow Union

                        Без лога никак не понять.
                        Да и лично у меня регулярно вылетает, приходится перезагружаться.
                        Каждый ход вручную сохраняю. И на каких-то отметках делаю сейвы дополнительные.
                        Потому что бывает, виснет намертво и перезагрузки не помогают.


                        Очень конечно странно. У меня вылетало пар раз во время битвы, но на глобальной карте ни разу. Видимо, повезло.
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 23 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление 34 мин. назад
                          TНу что, Medieval Total War 3?
                          Ну что, Medieval Total War 3?
                          Автор A AriX
                          Обновление Сегодня, 13:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 14:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики