Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Cpt_Rex
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 мая 2016, 23:16

      умоляю, помогите хоть кто то, скачал теневой союз игра вылетает на 35 ходу,да и даже без теневого союза с таким же логом вылетает, но ходу так на 100
      вот лог ошибки
      18:16:35.561 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
      18:16:35.561 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
      18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
      18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
      18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
      18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
      18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
      18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
      18:16:38.806 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction england (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction france (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction venice (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction spain (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction mongols (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction denmark (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction scotland (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction byzantium (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction russia (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction moors (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction turks (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction egypt (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction portugal (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction poland (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hungary (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction papal_states (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction aztecs (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction sicily (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction timurids (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction normans (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction saxons (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction ashlanders (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
      Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction pirates (bdg town vs clt huge_city)
      18:16:38.965 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_advice.txt, at line 14941, column 29
      Plug-in/Building level name ballista_range not found in building database
      18:16:38.965 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_advice.txt, at line 14968, column 29
      Plug-in/Building level name c_ballista_range not found in building database
      18:16:46.057 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
      18:20:11.777 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
      18:20:51.294 [system.rpt] [error]
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 26 мая 2016, 23:22

        Cpt_Rex

        умоляю, помогите хоть кто то, скачал теневой союз игра вылетает на 35 ходу,да и даже без теневого союза с таким же логом вылетает, но ходу так на 100
        вот лог ошибки
        18:16:35.561 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
        18:16:35.561 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
        18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
        18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
        18:16:35.564 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
        18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
        18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
        18:16:35.565 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
        18:16:38.806 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction england (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction france (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction venice (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction spain (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction mongols (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction denmark (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction scotland (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction byzantium (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction russia (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction moors (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction turks (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction egypt (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction portugal (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction poland (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hungary (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction papal_states (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction aztecs (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction sicily (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction timurids (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.807 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction normans (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction saxons (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction ashlanders (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.808 [script.err] [error] Script Error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_buildings.txt, at line 4434, column 12
        Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction pirates (bdg town vs clt huge_city)
        18:16:38.965 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_advice.txt, at line 14941, column 29
        Plug-in/Building level name ballista_range not found in building database
        18:16:38.965 [game.script] [error] Condition parsing error in mods/The_Elder_Scrolls/data/export_descr_advice.txt, at line 14968, column 29
        Plug-in/Building level name c_ballista_range not found in building database
        18:16:46.057 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
        18:20:11.777 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.7 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
        18:20:51.294 [system.rpt] [error]

        Переустанови игру, но без сабмода. Он ещё сыроват, полон багов и ошибок....))
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2016, 09:53

          та уже миллион раз переустанавливал и все равно выбивает, просто автор теневого союза сказал, что ошибку он эту решил в патче 0.8, но блин, какого черта у меня вылетает тогда

          [/quote]
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 27 мая 2016, 15:27

            Cpt_Rex

            та уже миллион раз переустанавливал и все равно выбивает, просто автор теневого союза сказал, что ошибку он эту решил в патче 0.8, но блин, какого черта у меня вылетает тогда

            Удали тогда и мод и сабмод, и если надо medieval 2 , по-другому ситуацию не исправишь :)
            Установи заново ( Сабмод не трогай)

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Cpt_Rex

            та уже миллион раз переустанавливал и все равно выбивает, просто автор теневого союза сказал, что ошибку он эту решил в патче 0.8, но блин, какого черта у меня вылетает тогда

            У тебя 7-Ка или 10ка, какая версия ?
               Cpt_Rex
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 мая 2016, 16:31

              Cpt_Rex

              У тебя 7-Ка или 10ка, какая версия ?


              Семерка
                 Komrad
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 мая 2016, 17:03

                Cpt_Rex

                умоляю, помогите хоть кто то, скачал теневой союз игра вылетает на 35 ходу,да и даже без теневого союза с таким же логом вылетает, но ходу так на 100

                Cpt_Rex

                та уже миллион раз переустанавливал и все равно выбивает, просто автор теневого союза сказал, что ошибку он эту решил в патче 0.8, но блин, какого черта у меня вылетает тогда


                Вы поставили на еще неокрепший сыроватый мод еще куда более сырой сабмод, а потом удивляетесь вылетам. Насколько я понимаю, авторы этого мода не причастны к сабмоду Теневой Союз и в будущих обновлениях мода не будут учитывать конфликтность с пользовательскими сабмодами.
                Какая винда, какая версия игры(1,5 предпочтительно), какая версия мода?Скажите за какую рассу вы играете? Какое событие предшествует вылету? Вылет идет во время игры на страт или на тактической карте? Если на страт, при переходе хода, например, то пропишите в консоли toggle_fow и отследите событие, предшествующее вылету.
                К примеру у меня был стабильный вылет на 120 ходу за Редоран. Я отследил и понял что вылет обусловлен взаимодействием с Ордами Обливиона. Я прописал Обле родовое древо и в консоли surrender_regions hre - фракция Обливиона ушла в небытие , а с ней и вылет, так доиграл до 400-го хода.
                Что могу вам посоветовать, так это переустановите мод начисто, отключите ReallyBAdAI ( вроде как может давать вылет).
                Начните новую игру. Играйте за рассы, предусмотренные как игровые изначально.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                LoRdNazguL

                и обнаружил, что мы так и не показали Империалу скриншоты обновленной карты:


                Карта стала более похожа на оригинал :008: . Однако изменились ландшафты, ширина отдельных проходов и доступы к регионам. Мне прийдется менять стратегию игры - теперь, например, Каджитстан не заткнешь 1-2 фортами у Риверхолда :010: , чтоб не лезли ко мне в Империю :angry2:
                а в целом :006:
                   Cpt_Rex
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 мая 2016, 17:14

                  Cpt_Rex

                  Вы поставили на еще неокрепший сыроватый мод еще куда более сырой сабмод, а потом удивляетесь вылетам. Насколько я понимаю, авторы этого мода не причастны к сабмоду Теневой Союз и в будущих обновлениях мода не будут учитывать конфликтность с пользовательскими сабмодами.
                  Какая винда, какая версия игры(1,5 предпочтительно), какая версия мода?Скажите за какую рассу вы играете? Какое событие предшествует вылету? Вылет идет во время игры на страт или на тактической карте? Если на страт, при переходе хода, например, то пропишите в консоли toggle_fow и отследите событие, предшествующее вылету.
                  К примеру у меня был стабильный вылет на 120 ходу за Редоран. Я отследил и понял что вылет обусловлен взаимодействием с Ордами Обливиона. Я прописал Обле родовое древо и в консоли surrender_regions hre - фракция Обливиона ушла в небытие , а с ней и вылет, так доиграл до 400-го хода.
                  Что могу вам посоветовать, так это переустановите мод начисто, отключите ReallyBAdAI ( вроде как может давать вылет).
                  Начните новую игру. Играйте за рассы, предусмотренные как игровые изначально.

                  Играю за империю, выключал туман войны, проблема когда я завершаю ход и передаю его другим, и когда доходит черед мятежников, то они начинают перемещать армии и идет вылет. А как отключить ReallyBAdAI (версия 1.5-кингдомс, 1.2-мода,) Но даже если не учитывать теневой союз, то игра все равно вылетает, с тем же логом ошибки, но гораздо позже
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 27 мая 2016, 18:29

                    Cpt_Rex

                    Cpt_Rex

                    Вы поставили на еще неокрепший сыроватый мод еще куда более сырой сабмод, а потом удивляетесь вылетам. Насколько я понимаю, авторы этого мода не причастны к сабмоду Теневой Союз и в будущих обновлениях мода не будут учитывать конфликтность с пользовательскими сабмодами.
                    Какая винда, какая версия игры(1,5 предпочтительно), какая версия мода?Скажите за какую рассу вы играете? Какое событие предшествует вылету? Вылет идет во время игры на страт или на тактической карте? Если на страт, при переходе хода, например, то пропишите в консоли toggle_fow и отследите событие, предшествующее вылету.
                    К примеру у меня был стабильный вылет на 120 ходу за Редоран. Я отследил и понял что вылет обусловлен взаимодействием с Ордами Обливиона. Я прописал Обле родовое древо и в консоли surrender_regions hre - фракция Обливиона ушла в небытие , а с ней и вылет, так доиграл до 400-го хода.
                    Что могу вам посоветовать, так это переустановите мод начисто, отключите ReallyBAdAI ( вроде как может давать вылет).
                    Начните новую игру. Играйте за рассы, предусмотренные как игровые изначально.

                    Играю за империю, выключал туман войны, проблема когда я завершаю ход и передаю его другим, и когда доходит черед мятежников, то они начинают перемещать армии и идет вылет. А как отключить ReallyBAdAI (версия 1.5-кингдомс, 1.2-мода,) Но даже если не учитывать теневой союз, то игра все равно вылетает, с тем же логом ошибки, но гораздо позже


                    7-Ка не поддерживает мод, тебе необходимо обновиться до 10-ки ( у самого стабильно вылетало на 7-ке)
                       Komrad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 мая 2016, 18:32

                      Cpt_Rex


                      Играю за империю, выключал туман войны, проблема когда я завершаю ход и передаю его другим, и когда доходит черед мятежников, то они начинают перемещать армии и идет вылет. А как отключить ReallyBAdAI (версия 1.5-кингдомс, 1.2-мода,) Но даже если не учитывать теневой союз, то игра все равно вылетает, с тем же логом ошибки, но гораздо позже



                      Значит ситуация приблизительно такая:

                      Игра вылетает во время хода ИИ

                      Есть несколько возможных причин:

                      1) Триггер для какого-либо трейта прописан неправильно.

                      2) У какой-либо культуры удалён трейт, но соответствующий «антитрейт» не удалён. Это приводит к проблеме, когда какой-либо полководец или агент переходит от трейта к антитрейту (по причине потери или приобретения очков навыка).

                      3) Мод будет также вылетать, если какой-либо агент, не имеющий имени, получит прозвище, эпитет.

                      подробней можно прочитать здесь
                      Спойлер (раскрыть)
                      тут расписаны основные причины вылетов в стандартной Меди2, но поскольку механика игры осталась та же, все еще актуально.
                      или можете поискать в этом разделе данного форума

                      ReallyBadAI можно отключить в лаунчере нажав на Опции и поставив соответсвующую галочку. Не гарантирую что поможет, но вдруг.

                      Теневой Союз просто удалите до готовности(или драконьте автора) . Что же до вылета чистого мода, так он тоже еще сыроват и у МНОГИХ еще вылетает. Тут или ждите нового патча, или ищите проблемму самостоятельно. Ссылки я вам дал. Да и еще есть гугл, яндекс... Так что, в добрый путь))

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Highlander

                      7-Ка не поддерживает мод, тебе необходимо обновиться до 10-ки

                      Не трави душу - обалденно мод работает на 7-ке, даже на 32-й а не на 64-й)) Ну, скажемб у меня работает! Не нужно ради мода никуда обновляться.
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 27 мая 2016, 18:44

                        Komrad

                        Cpt_Rex


                        Играю за империю, выключал туман войны, проблема когда я завершаю ход и передаю его другим, и когда доходит черед мятежников, то они начинают перемещать армии и идет вылет. А как отключить ReallyBAdAI (версия 1.5-кингдомс, 1.2-мода,) Но даже если не учитывать теневой союз, то игра все равно вылетает, с тем же логом ошибки, но гораздо позже



                        Значит ситуация приблизительно такая:

                        Игра вылетает во время хода ИИ

                        Есть несколько возможных причин:

                        1) Триггер для какого-либо трейта прописан неправильно.

                        2) У какой-либо культуры удалён трейт, но соответствующий «антитрейт» не удалён. Это приводит к проблеме, когда какой-либо полководец или агент переходит от трейта к антитрейту (по причине потери или приобретения очков навыка).

                        3) Мод будет также вылетать, если какой-либо агент, не имеющий имени, получит прозвище, эпитет.

                        подробней можно прочитать здесь
                        Спойлер (раскрыть)
                        тут расписаны основные причины вылетов в стандартной Меди2, но поскольку механика игры осталась та же, все еще актуально.
                        или можете поискать в этом разделе данного форума

                        ReallyBadAI можно отключить в лаунчере нажав на Опции и поставив соответсвующую галочку. Не гарантирую что поможет, но вдруг.

                        Теневой Союз просто удалите до готовности(или драконьте автора) . Что же до вылета чистого мода, так он тоже еще сыроват и у МНОГИХ еще вылетает. Тут или ждите нового патча, или ищите проблемму самостоятельно. Ссылки я вам дал. Да и еще есть гугл, яндекс... Так что, в добрый путь))

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Highlander

                        7-Ка не поддерживает мод, тебе необходимо обновиться до 10-ки

                        Не трави душу - обалденно мод работает на 7-ке, даже на 32-й а не на 64-й)) Ну, скажемб у меня работает! Не нужно ради мода никуда обновляться.

                        У кого как, у меня до обновы в игре, "что не ход, то вылет" :0112:
                           Похожие Темы
                          TГрафика в Shogun 2 Total War
                          Картинки, скриншоты
                          Автор v vadim
                          Обновление 7 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 53 мин. назад
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление 54 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 14:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики