Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Харачу
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 июля 2016, 17:59

      Lord_Nazgul, можете пожалуйста прокомментировать:

      Цитата

      Кстати, имею дерзость предположить, что в игре перепутали Спящих с Видящими. То есть в игре Видящие почему-то слабее и дешевле Спящих(которые экипированы лучшим оружием и броней). Но ведь в Морре Видящие - более высшая ступень в иерархии Дагота, чем Спящие.(Тем более Спящие - простое данмерское население, одурманенное Даготом, и подающим признаки своего "помешательства" только в диалогах с ними. В то время, как Видящие являются уже заболевшими корпрусом данмерами, более агрессивными, которые уже составляют ряды армии Дагота)

      Цитата

      Я просто имею ввиду, что в этом моде Спящие круче Видящих, и считай являются "костяком" армии. Хотя в Морре наоборот: в армии Дагота служат только Видящие. Думаю, стоит просто поменять местами имена(и описания) отрядов, и все станет на свои места.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 19 июля 2016, 18:07

        , могу. Покопался в иерархии Дома Дагот и таки обнаружил, что это правда. Спящие хуже видящих, они даже толком не в иерархии. Переименовал всех спящих копейщиков и мечников просто в "солдат дома Дагот" ("Копейщики Дома Дагот" и "Мечники Дома Дагот"). Может быть потом мы с DW придумаем название получше, но как по мне, так без персонификации даже лучше. Пусть аудитория уже сама додумывает - спящие они, или видящие, или еще кто-то.
        Вот вам и пожалуйста, о чем я и говорил. Есть люди, которые разбираются во многих аспектах Морры лучше меня.
           man7127
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2016, 18:26

          Видео классное, но я не понял кто есть кто из половины наемников. Разъясните, что за ребята в капюшонах с луками, в красных капюшонах, с железными скайримскими щитами и кавалерию с оленьими черепами??
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 19 июля 2016, 19:14

            man7127

            Разъясните, что за ребята в капюшонах с луками, в красных капюшонах, с железными скайримскими щитами и кавалерию с оленьими черепами??

            Анонс состоится где-то через час с разъяснениями, а завтра я отвечу на все вопросы.
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 19 июля 2016, 20:52

              DaedraWarrior

              Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.

              Поздравляю с анонсом.
              Может выделить новости и обсуждение новинок в новую тему - The Elder Scrolls: Total War v1.4 ?? :038:
                 DaedraWarrior
                • Imperial
                Imperial
                Маркиназ

                Дата: 19 июля 2016, 21:22

                Можно. Благодарю за идею.
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2016, 16:32

                  Лично меня больше всего радует то что в игре появится много новых юнитов и уникальных отрядов, полководцев.
                  Обновлённые старые юниты тоже гораздо красивее стали, в частности босмеры. Многострадальные босмеры у которых нет своего государства (всхлип).
                  Ребята - фанаты фентези и в частности TES, давайте скинемся копеечкой на то что бы разработчики сделали собственный саб-мод, к собственному моду, где будут валенвудцы, валенвудки и валенвудята. И нищие кварталы с оспой. ;)
                  В связи с обновлением некоторых старых юнитов, хочется предложить DaedraWarrior обновить хоть немножко и "шкурки" у солдат высших эльфов. Здесь помнится кто то предлагал некоторых из них нарядить в стеклянные доспехи, думаю может получится красиво.
                  Ну а то сейчас они все одинаково жёлтые - доспехи и кожа не отличаются. Из за этого даже нет особого желания проводить с ними тактические битвы.
                  В целом уже можно заметить что игра сильно преображается в лучшую сторону, становится гораздо "живее". Что делает любую игру "живее", - ..правильно, внимание к деталям и вариативность. Детали нам говорят о том что в произведение-объект вложено старание разработчика, его так сказать живая душа (точнее проекция, через которую мы можем наблюдать схему жизни). Вариативность же даёт реиграбельность - наверное даже более важная деталь чем просто визуальная составляющая.
                  И сейчас я наблюдаю что в этот мод добавилось много новых деталей и хороших идей для вариативности. Это здорово! :)
                  Поздравляю разработчиков с анонсом. Рад что дело спорится. :001:

                  P.S. только я не знал что "дикая охота" это не изобретение Сапковского?
                     Сенатор
                    • Imperial
                    Imperial
                    Многоликий

                    Дата: 20 июля 2016, 17:45

                    DarMut_mh

                    только я не знал что "дикая охота" это не изобретение Сапковского?

                    В ЛОРе TES Дикая охота есть (чисто прерогатива Хирсина), хоть она и не популярна.
                       Давид Кайзер
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2016, 20:09

                      DarMut_mh

                      Ребята - фанаты фентези и в частности TES, давайте скинемся копеечкой на то что бы разработчики сделали собственный саб-мод, к собственному моду, где будут валенвудцы, валенвудки и валенвудята. И нищие кварталы с оспой. ;)


                      Лично я был бы рад отблагодарить денюжкой разработчиков уже за то, что уже есть, и что будет с версией 1.4. Я давно мечтал об этом моде, и очень им за него благодарен. Тем не менее, хочу отблагодарить денюжкой, а не словом.
                      В фракции Валенвуд я особо не нуждаюсь. Но я понимаю любителей Босмеров, ведь у них нет возможности сыграть за их любимую расу в этом моде.
                         Похожие Темы
                        EСложность игры Empire Total War
                        Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор Т Татарин
                        Обновление 38 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор К Контарий
                        Обновление Сегодня, 15:16
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 16:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики