Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2016, 01:20

      Cpt_Rex

      Что бы кризис как таковой не начался, просто не дайте в самом начале дэйдра захватить Кватч, тогда их армии появятся и будут просто стоять

      Хи хик. А у нас уже не так: даже если Кватч не захватят то появившиеся стеки дэйдра будут атаковать всех кого сочтут нужным и подтягиваться туда где возжелают скопом ударить по самому лютому обидчику.
      Поэтому дружите с дэйдрами и поклоняйтесь им. Иначе в следующий раз их ярость будет ещё больше. (это шутка). На самом деле дэйдра это классный хардкор, возможность с разных ракурсов проверять своё стратегическое умение.
      P.S. а наша задача сделать так что бы у человека вообще не осталось возможностей обмануть задумываемую разработчиками ситуацию, как в случае с Кватчем.
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 04 сентября 2016, 02:17

        DarMut_mh, вот не надо. Мне и так по Коловии и Золотому Берегу от дэйдра долбануло. Затем ещё альдмеры пожаловали. В итоге мирный и уютный до кризиса Сиродил превратился в опасное место с убывающим населением.
           Гуманист
          • Imperial
          Imperial
          Анкапмен

          Дата: 04 сентября 2016, 11:40

          В целях восстановления порядка и имперской власти на территории Хаммерфелла особым эдиктом канцлера Окато на территорию страны введены императорские легионы под общим командованием грандмастера Клинков Джоффри. Клан Венценосцев объявлен вне закона. Долой сепаратизм!

          Очень жаль, что это я вынужден делать фактически сразу после Кризиса Обливиона (ещё и года не прошло после последней битвы с дэйдра под стенами Кватча). Но другого выхода нет.
             Norinke
            • Imperial
            Imperial
            Отец моддинга

            Дата: 04 сентября 2016, 22:08

            DarMut_mh

            Хи хик. А у нас уже не так: даже если Кватч не захватят то появившиеся стеки дэйдра будут атаковать всех кого сочтут нужным и подтягиваться туда где возжелают скопом ударить по самому лютому обидчику.

            не факт, они то появляться, но цели у них могут быть разные, могут появится возле дома старейшин, но уйти куда-то, а в оригинале они стоят на месте, ибо не могут осесть нормально
               Гуманист
              • Imperial
              Imperial
              Анкапмен

              Дата: 04 сентября 2016, 23:29

              Тамриэльская империя под контролем ИИ способна преодолеть Кризис Обливиона или мне за Вейрэст придётся встретить полкарты под контролем дэйдра?
                 DarMut_mh
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 сентября 2016, 00:10

                Norinke

                DarMut_mh
                Хи хик. А у нас уже не так: даже если Кватч не захватят то появившиеся стеки дэйдра будут атаковать всех кого сочтут нужным и подтягиваться туда где возжелают скопом ударить по самому лютому обидчику.

                не факт, они то появляться, но цели у них могут быть разные, могут появится возле дома старейшин, но уйти куда-то, а в оригинале они стоят на месте, ибо не могут осесть нормально

                Я вообще то об этом и написал. - Что появившись у них могут быть разные цели. Только причину этого я не указал. (собственно цели у них в любом случае будут разные, а вот фракция для уничтожения первостепенной важности может быть одна.
                Раз мы знаем о возможности такого поведения то это факт. В истинности которого могут убедится все те кто захотят проверить.

                (так странно я написал потому что странным выглядит твой комментарий, когда противопоставляешь смыслу мною написанного аналогичный смысл).
                   Norinke
                  • Imperial
                  Imperial
                  Отец моддинга

                  Дата: 05 сентября 2016, 01:07

                  Ты не понял, вот к примеру появятся они у меня рядом с Кватчем, берут в осаду и на следующий ход снимают осаду и уходят(новый АИ еще не стоит), то же самое из другими городами, спавнятся возле нужного и уходят совершенно в другую сторону, вариант один, нормально прописать захват каждого(не так как я прошлый раз прописал абы как). И да, "уничтожения первостепенной важности"- такой у них нет.

                  DarMut_mh

                  (болтовня ради болтовни?)

                  нет
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2016, 01:28

                    Norinke

                    "уничтожения первостепенной важности"- такой у них нет

                    Такое есть у всех, ещё с оригинального Medieval. Это когда в определённый момент компьютер сосредотачивает своё так сказать внимание на одной единственной фракции, с которой у него (отталкивающегося в частном порядке от конкретной фракции) наихудшие отношения.

                    Norinke

                    к примеру появятся они у меня рядом с Кватчем, берут в осаду и на следующий ход снимают осаду и уходят

                    Так ты бы сразу конкретно и писал об этом, а то там написано иначе по смыслу. Я радею за точность в высказываниях.

                    Уходят от Кватча? Значит сменяют цель заданную человеком на конкретный промежуток действий. ---- Ну так если ИИ решил что так для него лучше то может так и есть (я не утверждаю).

                    Norinke

                    уходят совершенно в другую сторону

                    Странно что у тебя они якобы от ВСЕХ городов уходят. Ведь я оставил захват вроде бы Кватча в обязательном порядке.

                    Norinke

                    нормально прописать захват каждого

                    А зачем каждого? А главное что подразумеваешь под словом "каждого" (города)?
                    Я считаю что обязательными/скриптовыми атаками должны быть только нападение на имперскую столицу.. тот бой что с Мартином вроде бы, вот он должен быть обязательным. А из обязательных атак на имперские города можно оставить оригинальное нападение на пресловутый Кватч. Ну а остальные не обязательны. Посчитает ИИ что вот прям обязательно нужно напасть на какой то объект то пусть нападает, а нет так нет.
                    Уходят говоришь.. движок меди коренным образом не исправишь. А насильно вынуждать атаковать именно и только города Империи Сиродил это не справедливая дурость. Всё таки у нас не сюжет rpg, а глобальная стратегия, где жёсткой привязкой к написанному кем то сюжету нужно поступится.

                    Norinke

                    не так как я прошлый раз прописал

                    Опять таки, дело не в том что ты тогда плохо, или неправильно что то прописал, а в особенности программы - двигателя игры. Ты ведь помнишь как она долго начинает думать если ей подобной командой задать множество целей. И плюс, я ещё раз повторю для закрепления, не нужно делать что бы дэйдра непременно от игры к игре, по однообразному плану атаковали многие города Империи, а точнее центрального Тамриэля.
                       Гуманист
                      • Imperial
                      Imperial
                      Анкапмен

                      Дата: 05 сентября 2016, 08:47

                      В The Elder Scrolls Total War невозможно играть без навязчивого желания в третий раз перепройти старый добрый Oblivion.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      DarMut_mh

                      Я считаю что обязательными/скриптовыми атаками должны быть только нападение на имперскую столицу.. тот бой что с Мартином вроде бы, вот он должен быть обязательным. А из обязательных атак на имперские города можно оставить оригинальное нападение на пресловутый Кватч. Ну а остальные не обязательны. Посчитает ИИ что вот прям обязательно нужно напасть на какой то объект то пусть нападает, а нет так нет.

                      Как же Альд'рун? Как же знаменитая победа Мартина под Брумой? Как же падение Хрустальной Башни на Саммерсете? Без этих битв Имперский город был бы невозможен. Сразу видно, что вы не фанат мира TES.
                         Norinke
                        • Imperial
                        Imperial
                        Отец моддинга

                        Дата: 05 сентября 2016, 09:54

                        Austerlitz

                        Как же падение Хрустальной Башни на Саммерсете?

                        На Саммере, кажись, они вообще не появляются
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление Мин. назад
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор X Xamax
                          Обновление 41 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 48 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики