Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Kenshin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2016, 00:14

      DarMut_mh

      А вообще посоветовал бы не ждать а самостоятельно попробовать на всех модмейкерских форумах докопаться до истины.

      Понятное дело, совет отличный. Такие идеи посещали меня крайне часто, однако, год летит к концу, а значит новая версия ( тьфу-тьфу-тьфу) не за горами. И вдруг там уже будет это исправлено? Если нет, то уже свои очумелые-лапы подключать.
      Вот как пример, лелею желание переделать для себя оставшиеся ванильные модели агентов на страт карте (а для меня 3д проще, чем страшножуткие блокноты с магическими символами), и пока ничего не делаю - а вдруг светлейшие разработчики сами сделают? :017: А когда версия выйдет, там гляну - и от этого уже и планы строить.
         Гуманист
        • Imperial
        Imperial
        Анкапмен

        Дата: 30 сентября 2016, 00:20

        Парни, есть проблема. Играю за Анеквину. Планирую нападать на Пеллетайн и Доминион, но есть пролема. Осталось 40 ходов до события, кокнчившего Третью эру. Я не хочу терять Империю из-за Кризиса Обливиона. У дэйдра слишком завышены все показатели. Полностью. Один отряд дэйдра против от одного отряда легионеров равно вырезанию легионеров.

        Можно ли подсказать, в каком файле записаны показатели отрядов и с помощью какой программы их изменить? Хочу понизить атаку всех дэйдрических отрядов на 4 пункта.
           Cpt_Rex
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2016, 00:47

          Duke of Wellington

          Я не хочу терять Империю из-за Кризиса Обливиона.

          ну раз не хочешь, то заключай с ней союз делай стэки и отправляй в Кватч и Имперский город, а там дальше как пойдет, я за Империю два стэка потрепал очень сильно, но Кватч удержал
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 30 сентября 2016, 01:10

            Cpt_Rex, у меня за Анеквину рядом с Оркрестом будет один стек, насколько я видел в прохождении за Империю. Его тоже надо как-то грохнуть.
               Nvah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2016, 08:00

              Duke of Wellington

              Парни, есть проблема. Играю за Анеквину. Планирую нападать на Пеллетайн и Доминион, но есть пролема. Осталось 40 ходов до события, кокнчившего Третью эру. Я не хочу терять Империю из-за Кризиса Обливиона. У дэйдра слишком завышены все показатели. Полностью. Один отряд дэйдра против от одного отряда легионеров равно вырезанию легионеров.

              Можно ли подсказать, в каком файле записаны показатели отрядов и с помощью какой программы их изменить? Хочу понизить атаку всех дэйдрических отрядов на 4 пункта.

              Не знаю, можно ли их посреди кампании поменять, или нет... Но скорее всего, дэйдра захватят Кватч и большинство городов империи и попрут на Хаммерфелл. У меня такое было при игре за Скайрим. Очень сложно было удерживать юг Хаммерфелла и после этого ещё на Кватч нападать. Вообщем, тебе придётся всю территорию Сиродиила у Дэйдра отбирать, а их там мнооооооого...

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Cpt_Rex

              Duke of Wellington

              Я не хочу терять Империю из-за Кризиса Обливиона.

              ну раз не хочешь, то заключай с ней союз делай стэки и отправляй в Кватч и Имперский город, а там дальше как пойдет, я за Империю два стэка потрепал очень сильно, но Кватч удержал

              А за Анеквину особо стэки туда-сюда не погоняешь, их не так уж много.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Duke of Wellington

              Cpt_Rex, у меня за Анеквину рядом с Оркрестом будет один стек, насколько я видел в прохождении за Империю. Его тоже надо как-то грохнуть.

              И, кстати, ждите жести у Оркреста, там сразу 2 стэка дэйдра заспавнятся.
                 Coca-Cola
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2016, 19:07

                Olgerd737

                вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

                Прошу держать свое мнение о народах при себе. Вы небось про Анеквинских благородных Котэ говорите???? Так не надо было воевать на +100500 фронтов.
                   Raksar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2016, 19:12

                  Duke of Wellington

                  Парни, есть проблема. Играю за Анеквину. Планирую нападать на Пеллетайн и Доминион, но есть пролема. Осталось 40 ходов до события, кокнчившего Третью эру. Я не хочу терять Империю из-за Кризиса Обливиона. У дэйдра слишком завышены все показатели. Полностью. Один отряд дэйдра против от одного отряда легионеров равно вырезанию легионеров.

                  Можно ли подсказать, в каком файле записаны показатели отрядов и с помощью какой программы их изменить? Хочу понизить атаку всех дэйдрических отрядов на 4 пункта.

                  Наконец-то хоть кто то видит -что эти даэдра совсем ах...ринели захватили пол Моровинда, есть ещё баг -когда происходит кризис Обливиона они обьяляют всем войну ну это вы знаете...но прикол в том что армии которые появляются с даэдра не сражаются они тупо стоят на месте и не двигаются что те -что те
                     Coca-Cola
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2016, 19:19

                    Olgerd737

                    Nvah

                    Raksar

                    Cогласен такая же проблема ..... :025: постоянные предательства , бунты, даэдра разносят всё живое какая бы армия у тебя не была, я вот их магами валил и отрядами клинков но потери нёс большие , не говорю уже о Редгарских алебардистах выносят все (Разработчики ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИЗМЕНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ МАГОВ И УРОН НЕКОТОРЫХ ВОЙСК )

                    При нападении Обливиона так и должно быть! Содержание магов, а уж тем более их урон больше делать разрабы не будут, а может даже и меньше урон магов сделают. Чтобы не было предательств улучшайте отношения деньгами или информацией о карте, благо в этом моде, да и ванильной Меди проблем с деньгами нет.

                    Про обливион ничего не говорю, худо бедно но отбился. Но содержание магов реально пиздец - ладно согласен маги академии, те реально звери, при хорошей позиции могут половину крупной армии вынести, но вот обычные боевые маги это херня полная. Ладно я согласен заплатить за отряд две тысячи, но потом каждый ход за них по тысячи отдавать... не уж я пас. Помню не посмотрел содержание, и эти голубчики мне все деньги сожрали. Ха, проблем с деньгами нет в моде булат стил, тут же вырезаны некоторые здания, убрано развитие городов. Под конец захватывая новые территории всё время приходится в мелких деревушках содержать огромные гарнизоны, с налогами по минимуму, плюс время от времени отваживать "союзничков" с МАКСИМАЛЬНЫМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ отношениями от желания захвата городка с маленьким гарнизоном, путём увеличения этого гарнизона, или перевода туда воиск или полководца - что тоже плохо сказывается на экономике. Плюс постоянно нужно из деревенек выводить воиска, так как начинается очередной религиозный бунт... свещенников то нет, церквей там не построишь, ворожея или даэдропоклонник появился и ухудшил ситуцию, ты его убил, а назад религиозные проценты то уже не вернёшь - и так всё хуже и хуже. Плюс баг с отрядами предателей (незнаю у меня одного или у всех так) но я их не могу атаковать - правда всего один раз не уследил, но всё же неприятно, что даже возможность подавить дезертиров отсутсвует... Столько возможностей из игры вырезали, зачем так делать не пойму: части строений нет, города не развиваются (хотя бы до уровня посёлка), священников нет, из империи сделали какую-то децентрализованную конфедерацию (ладно на это пофиг - если бы все фракции были имперскими вассалами это было бы реально неинтересно - но крысиные особенности союзников бесят). Кстати я один заметил, что атакую в основном только союзники - альтмеры никогда ещё не атаковали будучи нейтралами, как и в прочем другие нейтральные фракции... может союзы вообще лучше не заключать, и даже рвать со всеми. А насчёт настроек в лаунчере, я уже выше писал, что на этой версии кингдома лаунчер тупо не работает - даже язык поменять не могу... Возможно ряд подключённых скриптов решили бы часть проблем.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Эридан

                    А всего то нужно было поставить галочку в лаунчере "Disable ReallyBadAI".

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    И да, ребят, если вы новички в моде, ну что вы все за Империю-то играть лезете?!
                    За нее очень нелегкий геймплей.
                    Возьмите для начала фракцию попроще и прочувствуйте все фишки мода.
                    Самое легкое - Даггерфолл или Доминион.

                    Я наиграл в этот мод порядка 40-50 часов, прорываясь через все эти недоработки и баги. Ну реально накипело - я надеюсь хоть священников или частичное развитие городов вернут (я не говорю о превращении всех городов в имперский город - хотя бы до второго уровня пусть качаются крепости и города, чтобы начальные храмы строить можно было, и хоть чуть чуть экономику сильнее развить). Кстати, может как то в ручную можно править это и вернуть развитие?

                    Маги - и так сильные, сильнее не куда. Уменьшить их содержание означает что будет ОГРОМНЫЙ дисбаланс в игре, Экономика - хах, вы еще не поиграли в саб который Эридан порекомендовал, вот там ЭКОНОМИКА реально жестокая. На счет того чтобы вернуть развитие поселений - мод это плод чужой работы, уважайте ее, и хотя бы не кричите на форуме что оно говно (глаз выцарапаю тому, кто скажет Неквианальцев - говноедами) а вы исправите мод и станет она шоколадкой, такие уже были - пример тому Волзек, со своим орденом "Лампы". Я вам натоятельно не рекомендую устанавливать сабы к данному моду ибо вы уже не можете выдержать ее натиск, а сабы, особенно Теневой союз - усложнят вам жизнь так что мало не покажется.
                    Народ - цель данного мода создать мир Древних Свитков с ее суровостью, да и сами авторы не говорили что мод будет в стиле "а ля уже прошел". Это вам не скайрим где можно быстренько написать advskill, и дело в гору. Тут надо думать, понимаете, думать. И не надо так отзыватся о фракциях, особенно о тех, кто верит в силу Массеры и Секунды.
                       Raksar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2016, 19:21

                      И ещё ребят - раз - уж вы добавили имперских солдат, то можно и солдат братьев бури поместить как нибудь. Дело такое я купил Солитьюд у Королевства Скайрим там я нанимаю имперские войска , ими очень интересно играть -и было бы более интересно если бы можно было и братьям бури дать по щам ;) ( можно добавить их как мятежников в Виндхельм или сделать их форты как лагеря - я просто предлогаю не судите строго а то уже один меня наглым вруном назвал просто за то что я сказал какая у меня проблема )
                         Coca-Cola
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 сентября 2016, 19:26

                        Duke of Wellington

                        Можно ли подсказать, в каком файле записаны показатели отрядов и с помощью какой программы их изменить? Хочу понизить атаку всех дэйдрических отрядов на 4 пункта.

                        Вот это делать я вам не рекомендую. Анеквинцы и вправду слабые перед дейдра но уверяю вас, пара полных стеков Анеквинской элиты за не полные 20 минут могут грохнуть стек Дейдра (на моих землях их было не полных два стека). Но если игра и впрямь очень-даже-не-могу усложнилась для вас, то ваш вариант - загуглить словосочетание "читы для медивал2". Поверьте, в файле конфигов солдат очень много цифр, поставите вергуль не там и всё, игра не запустится.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор J Jackel
                          Обновление 20 мин. назад
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление Сегодня, 00:27
                          ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                          хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                          Автор J Jekas
                          Обновление Вчера, 22:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики