Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Raksar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 сентября 2016, 19:28

      Маги - и так сильные, сильнее не куда. Уменьшить их содержание означает что будет ОГРОМНЫЙ дисбаланс в игре, Экономика - хах, вы еще не поиграли в саб который Эридан порекомендовал, вот там ЭКОНОМИКА реально жестокая. На счет того чтобы вернуть развитие поселений - мод это плод чужой работы, уважайте ее, и хотя бы не кричите на форуме что оно говно (глаз выцарапаю тому, кто скажет Неквианальцев - говноедами) а вы исправите мод и станет она шоколадкой, такие уже были - пример тому Волзек, со своим орденом "Лампы". Я вам натоятельно не рекомендую устанавливать сабы к данному моду ибо вы уже не можете выдержать ее натиск, а сабы, особенно Теневой союз - усложнят вам жизнь так что мало не покажется.
      Народ - цель данного мода создать мир Древних Свитков с ее суровостью, да и сами авторы не говорили что мод будет в стиле "а ля уже прошел". Это вам не скайрим где можно быстренько написать advskill, и дело в гору. Тут надо думать, понимаете, думать. И не надо так отзыватся о фракциях, особенно о тех, кто верит в силу Массеры и Секунды.
      [/quote]
      Все верно, но всё же есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !!! можно было бы и для них скидочку сделать и распределить это по уровню сложности ... Мне мод и ваша работа ребят очень нравиться но всё же к мнению людей тоже можно хоть редко прислушаться :006:
         Coca-Cola
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 сентября 2016, 19:41

        Raksar

        И ещё ребят - раз - уж вы добавили имперских солдат, то можно и солдат братьев бури поместить как нибудь. Дело такое я купил Солитьюд у Королевства Скайрим там я нанимаю имперские войска , ими очень интересно играть -и было бы более интересно если бы можно было и братьям бури дать по щам ;) ( можно добавить их как мятежников в Винхельм или сделать их форты как лагеря - я просто предлогаю не судите строго а то уже один меня наглым вруном назвал просто за то что я сказал какая у меня проблема )

        Алкош спаси нас всех, Раксар, вы в курсе какая там эпоха? Если нет то я отвечу - конец третьей Эпохи, ближется смерть Уриеля VII Септима, кризис Обливиона. А восстание Ульфрика когда было? Правильно, в 200 - годах 4 Эры. Какие Братья Бури?! Они там свою веру защищали,атут эту веру тупо еще не успели запретить. Так что, спокойненько играем за Скайрим и долбим Редоран. А для особо подвинутых - они могут как то спровоцировать войну между Доминионом и Сиродилом, и будет ему симулятор Великой Войны...

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Raksar

        Все верно, но всё же есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !!! можно было бы и для них скидочку сделать и распределить это по уровню сложности ... Мне мод и ваша работа ребят очень нравиться но всё же к мнению людей тоже можно хоть редко прислушаться :006:

        Ну, мне кажется что в легкой сложности игры она очень даже играбельна для тех кто еще не играл в ваниль. Но если даже и песочница оказывается не проходимой, то мой вам совет - посидите пару-тройку дней за Англичан, завоюйте ближний Восток, отлучитесь от церкви и пройдите короткую компанию ( вы ведь установили Медивал2 золотое издание?). После такого тутора по моему, у вас не должно быть проблем с данным модом. И да, рекомендую поиграть за Каджитов)
           Nvah
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 сентября 2016, 20:00

          Raksar

          И ещё ребят - раз - уж вы добавили имперских солдат, то можно и солдат братьев бури поместить как нибудь. Дело такое я купил Солитьюд у Королевства Скайрим там я нанимаю имперские войска , ими очень интересно играть -и было бы более интересно если бы можно было и братьям бури дать по щам ;) ( можно добавить их как мятежников в Виндхельм или сделать их форты как лагеря - я просто предлогаю не судите строго а то уже один меня наглым вруном назвал просто за то что я сказал какая у меня проблема )

          Ну КАРЛ, опять! Какие ББ в 427г 3э?!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Raksar

          Все верно, но всё же есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !!! можно было бы и для них скидочку сделать и распределить это по уровню сложности ... Мне мод и ваша работа ребят очень нравиться но всё же к мнению людей тоже можно хоть редко прислушаться :006:

          Уже писали: "Казуалы, GO HOME!!!" А М2ТВ и так не сложный, даже на высокой сложности!

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Raksar

          Наконец-то хоть кто то видит -что эти даэдра совсем ах...ринели захватили пол Моровинда, есть ещё баг -когда происходит кризис Обливиона они обьяляют всем войну ну это вы знаете...но прикол в том что армии которые появляются с даэдра не сражаются они тупо стоят на месте и не двигаются что те -что те

          Все баги будут пофиксины в новой версии.
             Raksar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 сентября 2016, 21:12

            Coca-Cola

            Raksar

            И ещё ребят - раз - уж вы добавили имперских солдат, то можно и солдат братьев бури поместить как нибудь. Дело такое я купил Солитьюд у Королевства Скайрим там я нанимаю имперские войска , ими очень интересно играть -и было бы более интересно если бы можно было и братьям бури дать по щам ;) ( можно добавить их как мятежников в Винхельм или сделать их форты как лагеря - я просто предлогаю не судите строго а то уже один меня наглым вруном назвал просто за то что я сказал какая у меня проблема )

            Алкош спаси нас всех, Раксар, вы в курсе какая там эпоха? Если нет то я отвечу - конец третьей Эпохи, ближется смерть Уриеля VII Септима, кризис Обливиона. А восстание Ульфрика когда было? Правильно, в 200 - годах 4 Эры. Какие Братья Бури?! Они там свою веру защищали,атут эту веру тупо еще не успели запретить. Так что, спокойненько играем за Скайрим и долбим Редоран. А для особо подвинутых - они могут как то спровоцировать войну между Доминионом и Сиродилом, и будет ему симулятор Великой Войны...

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Raksar

            Все верно, но всё же есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !!! можно было бы и для них скидочку сделать и распределить это по уровню сложности ... Мне мод и ваша работа ребят очень нравиться но всё же к мнению людей тоже можно хоть редко прислушаться :006:

            Ну, мне кажется что в легкой сложности игры она очень даже играбельна для тех кто еще не играл в ваниль. Но если даже и песочница оказывается не проходимой, то мой вам совет - посидите пару-тройку дней за Англичан, завоюйте ближний Восток, отлучитесь от церкви и пройдите короткую компанию ( вы ведь установили Медивал2 золотое издание?). После такого тутора по моему, у вас не должно быть проблем с данным модом. И да, рекомендую поиграть за Каджитов)

            Я в курсе какая там эпоха, и я говорю от лица других игроков, и TOTAL WAR я проходил и про римлян и про рыцарей -боже упоси даже за Ацтеков -Это просто идея и мысли ну с глупил ну хрен с ними с этими братьями ...Просто идея.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Nvah

            Raksar

            И ещё ребят - раз - уж вы добавили имперских солдат, то можно и солдат братьев бури поместить как нибудь. Дело такое я купил Солитьюд у Королевства Скайрим там я нанимаю имперские войска , ими очень интересно играть -и было бы более интересно если бы можно было и братьям бури дать по щам ;) ( можно добавить их как мятежников в Виндхельм или сделать их форты как лагеря - я просто предлогаю не судите строго а то уже один меня наглым вруном назвал просто за то что я сказал какая у меня проблема )

            Ну КАРЛ, опять! Какие ББ в 427г 3э?!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Raksar

            Все верно, но всё же есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !!! можно было бы и для них скидочку сделать и распределить это по уровню сложности ... Мне мод и ваша работа ребят очень нравиться но всё же к мнению людей тоже можно хоть редко прислушаться :006:

            Уже писали: "Казуалы, GO HOME!!!" А М2ТВ и так не сложный, даже на высокой сложности!

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Raksar

            Наконец-то хоть кто то видит -что эти даэдра совсем ах...ринели захватили пол Моровинда, есть ещё баг -когда происходит кризис Обливиона они обьяляют всем войну ну это вы знаете...но прикол в том что армии которые появляются с даэдра не сражаются они тупо стоят на месте и не двигаются что те -что те

            Все баги будут пофиксины в новой версии.

            со сложностью мой друг это кому как ...ели вы там разносите всех Н,вахов на лево и на право как нереварин ..то не надо думать что все такие профи как вы
               Nvah
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 сентября 2016, 21:18

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Raksar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 сентября 2016, 21:21

                Nvah

                Оффтоп (контент вне темы)


                Я не совсем освоился много всего, буду иметь в виду .
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 сентября 2016, 21:55

                  Coca-Cola

                  ибо вы уже не можете выдержать ее натиск, а сабы, особенно Теневой союз - усложнят вам жизнь так что мало не покажется

                  Ну преувеличивать тоже не нужно. А вот дейдра да, понерфил уже давно и у нас они не стоят на месте как вкопанные.
                  Уверен что и в оригинале эти моменты для новой версии конечно же учтены.

                  Raksar

                  со сложностью мой друг это кому как ...ели вы там разносите всех Н,вахов на лево и на право как нереварин ..то не надо думать что все такие профи как вы

                  Оффтоп (контент вне темы)

                  Raksar

                  есть люди которые просто любят _TES_и не играли в TOTAL-WAR !

                  Даже и не знаю что на это можно ответить. Может быть это:

                  LoRdNazguL

                  Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются

                  так как в этом тоже заключается большинство претензий по поводу сложности. Просто для примера напомню (особенно человеку который решил что ему поможет просто уменьшение атаки у всех дейдра на 4) что сейчас в моде статы дейдра настроены в основном беспорядочно и не особо выверено по общему балансу, с которым дело обстоит аналогично балансу дейдра.
                  По поводу в принципе сложности. Как правильно заметили в игре действительно присутствуют их разные уровни, включая лёгкую. Но и помимо этого, так же правильно заметили что у разных компаний она тоже разная.
                  Я до этого с ребятами договаривался что любую фишку которая им приглянётся в сабе они конечно же могут применить в моде. Не знаю точно такую же настройку юнитов они возьмут, или скорее всего учтут её как примерный шаблон, но уверен что к следующей версии с этим тоже будет порядок.
                     Coca-Cola
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 сентября 2016, 22:01

                    Raksar

                    Я в курсе какая там эпоха, и я говорю от лица других игроков, и TOTAL WAR я проходил и про римлян и про рыцарей -боже упоси даже за Ацтеков -Это просто идея и мысли ну с глупил ну хрен с ними с этими братьями ...Просто идея.

                    Говорить от лица других игроков это конечно дело благое... Раксар, не принимайте близко к сердцу но предложений про ББ и восстаний Ульфрика было настолько МНОГО, что авторов эти словосочетания уже выводят из себя. Они конечно не без причины злятся, как говорил Лорд Назгул - " мы хотели народу дать возможность поучаствовать в Великой Войне, а им Братьев Бури и Довакинов с их криками подавай". Надеюсь вы, да и все остальные Скайрим-о-любители это поймут)
                       Raksar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 сентября 2016, 22:09

                      Coca-Cola

                      Raksar

                      Я в курсе какая там эпоха, и я говорю от лица других игроков, и TOTAL WAR я проходил и про римлян и про рыцарей -боже упоси даже за Ацтеков -Это просто идея и мысли ну с глупил ну хрен с ними с этими братьями ...Просто идея.

                      Говорить от лица других игроков это конечно дело благое... Раксар, не принимайте близко к сердцу но предложений про ББ и восстаний Ульфрика было настолько МНОГО, что авторов эти словосочетания уже выводят из себя. Они конечно не без причины злятся, как говорил Лорд Назгул - " мы хотели народу дать возможность поучаствовать в Великой Войне, а им Братьев Бури и Довакинов с их криками подавай". Надеюсь вы, да и все остальные Скайрим-о-любители это поймут)

                      я не любитель скайрима играл тупо из за сюжета которого там не было ...точнее он там был но это разве сюжет ? другое дело Моровинд или обливион вот это я понимаю .
                         Гуманист
                        • Imperial
                        Imperial
                        Анкапмен

                        Дата: 30 сентября 2016, 22:10

                        Raksar, мод длится до 40 4Э. Никаких (!) Братьев Бури и в помине тогда не было. Равно как и Великую Войну ничто не предвещало.
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 14 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор K Kosss
                          Обновление Сегодня, 19:26
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Сегодня, 19:14
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 21:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики