Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 01 октября 2016, 17:14

      Duke of Wellington

      Как называется музыка, играющая в главном меню?

      Скачай Xidx уже, распакуй им всю музыку из игры и наслаждайся.

      Coca-Cola

      И правильно(по моему) сделано, ведь если Дремора умрет в Нирне то он вернется в Обливион а если он отступит то тогда вечное мучение от рук своего принца ему обеспечено, Мехрун Акбар!)

      Дремора служат не только Дагону.
      Клан дремора в любой момент может присягнуть любому другому принцу.
         DarMut_mh
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2016, 17:18

        Coca-Cola

        тогда вечное мучение от рук своего принца ему обеспечено

        Нет ничего вечного, кроме вечности.
        Однако, как я заметил, даже если у юнитов выставлена в статах непоколебимая мораль их всё равно можно обратить в бегство, если к примеру факторы занижающие боевой дух в определённый промежуток времени сильно завысят стандартные для бегства требования.
        Оффтоп (контент вне темы)
           Coca-Cola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2016, 17:24

          Эридан

          Дремора служат не только Дагону.
          Клан дремора в любой момент может присягнуть любому другому принцу.

          Об этом, признатся, не знал, но я точно говорил о Дреморах Мехруна.
             Гуманист
            • Imperial
            Imperial
            Анкапмен

            Дата: 01 октября 2016, 17:58

            Coca-Cola

            Об этом, признатся, не знал, но я точно говорил о Дреморах Мехруна.

            Погибшие в бою кланы дремор вполне могут бежать к другому принцу. Пример - тёмные соблазнители.
               Olgerd737
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 октября 2016, 00:24

              DarMut_mh

              Olgerd737

              все союзники, с хорошими отношениями, но почемуто медленно но верно подводят стеки к границам

              Думаю что это наоборот разумно, в рамках игры medieval TW. Потому что здесь только один главный итог - или ты, или тебя. С этой точки зрения компьютер правильно делает что выискивает момент что бы напасть первым, в тот момент когда твои армии уже представляют для него потенциальную угрозу, но при этом заняты другим противником.
              Ведь ты сам отметил что предательства начались уже АЖ после преодоления кризиса Обливирна.

              Есть иная более-менее логичная возможность - запретить нападать на союзников. Но в этом случае читерский перевес вновь на стороне игрока, так как он сможет разрывать союзы дипломатами когда ему выгодно, предварительно подготовив армию для стремительного штурма территории.
              Есть ещё одна возможность - когда (как в 3й эпохе) союз даётся изначально и на всю игру. Но я категорически против такого подхода в этом моде. Так как уменьшается стратегическое и тактическое разнообразие в кампании игры.

              И да, в оригинале поведение союзников идентично. В medieval союзы никогда не были надёжными. Так что нагло врёшь.

              Raksar

              Cогласен такая же проблема

              А я бы этому парнишке с удовольствием минус влепил, за такую дерзкую подачу своих недовольств.

              Olgerd737

              Блин, рябята, мод афигенный, очень много хорошего, но вот эти моменты мне просто мозг выносят

              А ведь в описании мода разработчики указали что он в данной версии ощутимо не доработан.

              Olgerd737

              зачем нужно было убирать развитие городов или священников

              Развитие городов понятно почему убрано. Это сейчас во многих модах применяется и разработчики много раз объясняли почему - что бы деревушки не разрастались до мегаполисов, что бы уникальные города всегда имели чётко заданную архитектуру.

              По поводу священников. Ты предпочёл свой натужный гнев здесь выразить, вместо того что бы самостоятельно поправить это дело за пару минут (как любиn говаривать Norinke, только он не к месту это говаривал).
              Священники возможно не были изначально включены в игру разработчиками по причине отсутствия у них уникальных, соответствующих TES моделей.

              Olgerd737

              вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

              Подумай, а может они тебе сионистов напоминают. Тогда твоя ненависть и сквернословия были бы понятны.

              Предательсва начались когда я начал разводить первые войны (войны с мятежниками и нежитью в счёт не беру). Насчёт проявленного недовольсва - что-то я не видел в правилах, что нельзя проявлять недовольсво недочётами игры. В оригинале не было такого, там не было скрипта, который заставляет союзниокв так действовать (благо в лаунчере, который зработал, дали возможность эту подлость отключить - за это спасиб). Насчёт развития городов - нужно внимательнее читать то, что написано. Что, если есть такая возможность, сделать так, чтобы города развивались хотя бы до второго уровня, я не говорил чтобы все развивались до уровня имперского города. Дело насчёт священников я поправил, но всё же я не пойму, зачем их было изначально убирать? Насчёт кошкоговноедов - судя по всему вы тащитесь от этих воровитых котиков наркоманов (не отрицайте это, большинство из этой выдуманной расы реально наркоманы, и реально любят воровать). А то, что я сквернословил, было только на эмоциональном всплеске, из-за испорченной кампании... Испорченной этими наглыми ублюдками. Благо теперь в компании котиков нет, в большинстве - устроил геноцид. А теперь называйте меня фашистом за это, удаляйте с форума, ставте отрицательные балы. Как вы любите, и как хотите. Я откланяюсь, и больше ни слова не напишу. Думаю всё будут рады, что такой плохой ублюдок как я наконец заткнулся.
                 Norinke
                • Imperial
                Imperial
                Отец моддинга

                Дата: 03 октября 2016, 01:09

                Olgerd737

                благо в лаунчере, который зработал, дали возможность эту подлость отключить - за это спасиб).

                ReallyBadAI не влияет на отношение фракций и действия на стратегии, он только делает противника умнее на тактической карте(поле боя)
                   Coca-Cola
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2016, 05:38

                  Olgerd737

                  Насчёт проявленного недовольсва - что-то я не видел в правилах, что нельзя проявлять недовольсво недочётами игры.

                  Существуют неписанные законы.

                  Olgerd737

                  В оригинале не было такого, там не было скрипта, который заставляет союзниокв так действовать (благо в лаунчере, который зработал, дали возможность эту подлость отключить - за это спасиб).

                  Опять нагло врешь.

                  Olgerd737

                  Насчёт развития городов - нужно внимательнее читать то, что написано. Что, если есть такая возможность, сделать так, чтобы города развивались хотя бы до второго уровня, я не говорил чтобы все развивались до уровня имперского города. Дело насчёт священников я поправил, но всё же я не пойму, зачем их было изначально убирать?

                  Как ты себе представляешь чтобы города росли со скорость 100чел/месяц?
                  Священники убраны потому что по задумке они должны были быть ТЕСовскими, а не ванильными. И если ты так все быстро поправил то зачем здесь всем орать?

                  Olgerd737

                  Насчёт кошкоговноедов - судя по всему вы тащитесь от этих воровитых котиков наркоманов (не отрицайте это, большинство из этой выдуманной расы реально наркоманы, и реально любят воровать).

                  Никто еще не отрицал этот факт.

                  Olgerd737

                  А то, что я сквернословил, было только на эмоциональном всплеске, из-за испорченной кампании...

                  Это не оправдание, никто тебе не говорил что это законченный вариант мода.

                  Olgerd737

                  Испорченной этими наглыми ублюдками.

                  Стоп! Ты это сейчас о ком?! Не надо говорить что у кого то руки кривые если у тебя вообще нет рук. Слабо сделать свой мод размером в 4 гб если ты такой "законнорожденный" пффф.

                  Olgerd737

                  Думаю всё будут рады, что такой плохой ублюдок как я наконец заткнулся.

                  В ТОЧКУ! Единственное доброе дело что ты можешь сделать за все время своего жалкого существования.
                     Olgerd737
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 октября 2016, 11:49

                    Coca-Cola

                    Olgerd737

                    Насчёт проявленного недовольсва - что-то я не видел в правилах, что нельзя проявлять недовольсво недочётами игры.

                    Существуют неписанные законы.

                    Olgerd737

                    В оригинале не было такого, там не было скрипта, который заставляет союзниокв так действовать (благо в лаунчере, который зработал, дали возможность эту подлость отключить - за это спасиб).

                    Опять нагло врешь.

                    Olgerd737

                    Насчёт развития городов - нужно внимательнее читать то, что написано. Что, если есть такая возможность, сделать так, чтобы города развивались хотя бы до второго уровня, я не говорил чтобы все развивались до уровня имперского города. Дело насчёт священников я поправил, но всё же я не пойму, зачем их было изначально убирать?

                    Как ты себе представляешь чтобы города росли со скорость 100чел/месяц?
                    Священники убраны потому что по задумке они должны были быть ТЕСовскими, а не ванильными. И если ты так все быстро поправил то зачем здесь всем орать?

                    Olgerd737

                    Насчёт кошкоговноедов - судя по всему вы тащитесь от этих воровитых котиков наркоманов (не отрицайте это, большинство из этой выдуманной расы реально наркоманы, и реально любят воровать).

                    Никто еще не отрицал этот факт.

                    Olgerd737

                    А то, что я сквернословил, было только на эмоциональном всплеске, из-за испорченной кампании...

                    Это не оправдание, никто тебе не говорил что это законченный вариант мода.

                    Olgerd737

                    Испорченной этими наглыми ублюдками.

                    Стоп! Ты это сейчас о ком?! Не надо говорить что у кого то руки кривые если у тебя вообще нет рук. Слабо сделать свой мод размером в 4 гб если ты такой "законнорожденный" пффф.

                    Olgerd737

                    Думаю всё будут рады, что такой плохой ублюдок как я наконец заткнулся.

                    В ТОЧКУ! Единственное доброе дело что ты можешь сделать за все время своего жалкого существования.

                    Блин, вы читайте нормально. Ублюдки это не разрабы, это каджиты которые напали в самый неподходящий момент. А насчёт городов это пипец. Ты мог нормально прочитать? Где я писал чтобы города росли со скорость 100 ч в минуту? Покажи. Я говорил, чтобы они хотя бы могли дорасти хотя бы до второго уровня. Извиняюсь, не выдержал, написал. Просто некоторым пушистым танкистам просто поражаюсь. "Скуму" меньше употребляй.
                       Coca-Cola
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 октября 2016, 12:49

                      Olgerd737

                      Блин, вы читайте нормально. Ублюдки это не разрабы, это каджиты которые напали в самый неподходящий момент. А насчёт городов это пипец. Ты мог нормально прочитать? Где я писал чтобы города росли со скорость 100 ч в минуту?

                      В игре один ход = один месяц. Прошу принять во внимание тот факт что один среднестатический поселенец чтобы приносить хоть какую то прибыль должен дорасти до 20 лет. Если во время начала игры он родился, и предположим что в одном поселении (500 чел) поровну мужчин и женщин и все они в браке, и у каждого из них по одному (ну по два, хрен с ним) ребенку, то эдак, у нас получается (500/2)*2+500=1000 чел. И эти 500чел которые родились могут стать нормальными жителями только после 20-лет, это 20*12=360 ходов. Я вообще то очень сильно НЕУВЕРЕН что вы смогли дойти до этого хода. И чтобы расширить поселение в среднем, надо чтобы в этом поселении было ну хотя бы в двое больше жителей чем в начале. Деревня рассчитана на 1500-2000 чел. Это значит, нужны 720 ходов. Таааак, что то не складывается. ОППА !!! А может это из за того что вся компания длится 600 ходов?!

                      Olgerd737

                      Извиняюсь, не выдержал, написал. Просто некоторым пушистым танкистам просто поражаюсь. "Скуму" меньше употребляй.

                      Если бы больше думали, меньше бы извинялись.
                      Оффтоп (контент вне темы)

                      И еще, мод - это ТВОРЧЕСКАЯ работа. Авторы что хотят то и делают. Не нам осуждать их.

                      DarMut_mh

                      Священники могли быть изначально не включены в игру разработчиками, по причине отсутствия у них уникальных моделей в ТЕС.

                      Вам это в слух прочитать???
                         Эридан
                        • Imperial
                        Imperial
                        Менталист

                        Дата: 03 октября 2016, 13:26

                        Coca-Cola

                        В игре один ход = один месяц. Прошу принять во внимание тот факт что один среднестатический поселенец чтобы приносить хоть какую то прибыль должен дорасти до 20 лет. Если во время начала игры он родился, и предположим что в одном поселении (500 чел) поровну мужчин и женщин и все они в браке, и у каждого из них по одному (ну по два, хрен с ним) ребенку, то эдак, у нас получается (500/2)*2+500=1000 чел. И эти 500чел которые родились могут стать нормальными жителями только после 20-лет, это 20*12=360 ходов. Я вообще то очень сильно НЕУВЕРЕН что вы смогли дойти до этого хода. И чтобы расширить поселение в среднем, надо чтобы в этом поселении было ну хотя бы в двое больше жителей чем в начале. Деревня рассчитана на 1500-2000 чел. Это значит, нужны 720 ходов. Таааак, что то не складывается. ОППА !!! А может это из за того что вся компания длится 600 ходов?!

                        Тут нужно еще принять во внимание тот факт, что это описание для сферической деревни в вакууме, в которую никто не приезжает и из которой никто не уезжает.
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор d dzik123
                          Обновление 53 мин. назад
                          TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор n nia
                          Обновление Сегодня, 12:23
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор a agnez
                          Обновление Сегодня, 12:15
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики