Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

Штирлиц

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Тема создана: 04 марта 2015, 03:40 · Автор: Штирлиц
Какую стратегическую карту вы хотели бы видеть в следующих играх серии?
  1. Как в Shogun и Medieval | 4 голосов / 13.33%

  2. Как в Rome и остальных | 26 голосов / 86.67%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Штирлиц
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:
Imp

Imp
     Венд
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 марта 2015, 12:35

    Xranitel (04 марта 2015, 12:21):

    Венд, а тотал вар и не стратегия по сути, чтобы так упрощаться.

    Согласен, особенно в последних играх серии
       Штирлиц
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 марта 2015, 13:34

      Единственное пока возражение по поводу "архаики" отметается к сходу - переход к карте первого Рима и был в свое время шагом назад, к примитивной карте, существовавшей с тех пор, когда большинства современных пользователей Тотал Вар не было и в проекте. Сделано это было с целью сделать игру понятной массовому игроку, не сильно обремененному интеллектом.
      Imp


      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      И кто после этого архаика? :)
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 марта 2015, 14:01

        Штирлиц, какой шаг назад? первая 3d карта - самая красивая на то время. Не надо чепуху городить, да и обсуждение это безсмысленное. Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.
           Штирлиц
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 марта 2015, 14:28

          Xranitel (04 марта 2015, 14:01):

          Штирлиц, какой шаг назад? первая 3d карта - самая красивая на то время. Не надо чепуху городить, да и обсуждение это безсмысленное. Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.

          :facepalm: Уважаемый, своей медленной соображалкой вы наглядно демонстрируете средний уровень современного тоталварщика. Какое блин 3д, какая красивая, о графике речь не идет, никто не призывает вернуться к графике начала нулевых. Речь о механизме перемещения по страткарте, ферштейн?
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 марта 2015, 19:19

            Штирлиц, тише на поворотах уважаемый, а то в кювет улетите.
            Я понял о чем речь, но как это будет выглядеть с 3D графикой? Вы хоть представляете? Да и вообще, что бредовые идеи обсуждать, как только в голову пришло такая чушь...
               Штирлиц
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 марта 2015, 19:37

              Xranitel (04 марта 2015, 19:19):

              Штирлиц, тише на поворотах уважаемый, а то в кювет улетите.
              Я понял о чем речь, но как это будет выглядеть с 3D графикой? Вы хоть представляете? Да и вообще, что бредовые идеи обсуждать, как только в голову пришло такая чушь...

              Ну так не ведите себя как истеричное хамло и будет вам тише на поворотах. :) Я не понял, в чем диссонанс то, вас мысли учили формулировать кратко и по сути? Пока из возражений

              Цитата

              Смысл в этом опросе?

              Цитата

              Никогда такого не будет.

              Цитата

              Это огромный регресс.

              Цитата

              чепуху городить

              Цитата

              безсмысленное

              Цитата

              Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.

              Цитата

              что бредовые идеи обсуждать

              Цитата

              как только в голову пришло такая чушь...

              можно только сделать вывод об уровне вашего развития, суть возражений ускользает напрочь. В чем проблема запилить 3д графику в любую игру в наше время?
                 Xranitel
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2015, 20:13

                Штирлиц, хорошо. Был не прав. Извините.
                Подобная система удалит из игры много ключевых моментов, как перемещение, маневрирование, планирование, да что тут обуждать перевернет всю суть сегодняшней тотал вар. Я даже предстаить не могуу, как это можно сегодня реализовать.
                   Штирлиц
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 марта 2015, 20:36

                  Да без проблем. Для начало вопрос, без всякой кстати подковырки, дело то давнее, вы в первые Тотал Варовские игры гоняли? То же самое перемещение, маневрирование только помноженное на невозможность отсидеться за стенами. А уж планирование тут старички только рассмеются - то что сейчас в втором Риме жуткая песочница, считать приходилось на годы вперед. А если вспомнить, что создавалась игра довольно таки малобюджетной студией без современных возможностей... И самое главное - мультиплеер. У старой карты был потенциал в этом направлении, новая (точнее сказать жутко старая с других игр) эти возможности отсекает напрочь.
                     Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 марта 2015, 20:38

                    Штирлиц, начинал с ромы.
                    Но в старой системе передвижение было из района в район без возможности движения по местности в любую сторону. В чем плюс?
                       Штирлиц
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 марта 2015, 20:42

                      Плюсы в шапке темы.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TГрафика в Shogun 2 Total War
                        Картинки, скриншоты
                        Автор v vadim
                        Обновление Сегодня, 16:24
                        TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                        Рассвет самураев
                        Автор K Kaljanos
                        Обновление 25 марта 2024, 13:48
                        BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                        На пути из нагибаторов в неосиляторы
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 19 марта 2024, 08:08
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 23:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики