Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       DarthSlavius
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2015, 15:37

      Да всё просто, если видишь, что становишься могучим и можешь содержать "стеки катафрактов" просто НЕ НАНИМАЙ их, найми что-то другое, попробуй меньшими/более слабыми силами одолеть противника. А ИИ пусть нанимает себе, веселее играть будет :024:
      Помню легионы из преторианцев в Риме2 против варваров, очень динамично бои проходили :tankist: :961847914:
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 05 марта 2015, 15:40

        DarthSlavius (05 марта 2015, 15:37):

        Да всё просто, если видишь, что становишься могучим и можешь содержать "стеки катафрактов" просто НЕ НАНИМАЙ их, найми что-то другое, попробуй меньшими/более слабыми силами одолеть противника. А ИИ пусть нанимает себе, веселее играть будет :024:


        Ну, у каждого своё веселье ))

        п.с. Кстати скорости юнитов -20 процентов от ванилы все равно кажутся мне излишне высокими...
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2015, 15:43

          sonarmaster

          Тут есть одно НО... По мере роста империи игрока у него появляются доходы Позволяющие содержать стеки катафрактов. Неминуемо.
          Да и я верю в опыт прошлых серий Тотала, где всегда и посюду элитные отряды лимитировались.
          Теперь же СА пробует уйти от лимитов вообще...
          Кто-то считает, что не зря, а я думаю - наоборот. Лимиты на юниты должны быть. Но тут опять же, на вкус и цвет... )

          Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 15:45

            А зачем резать застрельщиков? По сути их копья супер оружие - оно и должно выкашивать всех. А вот количество снарядов им уменьшить и все, так как не могли они 20 копий носить) оставить 3 копья и нормально.
               DarthSlavius
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2015, 15:45

              K0rw1n (05 марта 2015, 15:43):

              sonarmaster

              Тут есть одно НО... По мере роста империи игрока у него появляются доходы Позволяющие содержать стеки катафрактов. Неминуемо.
              Да и я верю в опыт прошлых серий Тотала, где всегда и посюду элитные отряды лимитировались.
              Теперь же СА пробует уйти от лимитов вообще...
              Кто-то считает, что не зря, а я думаю - наоборот. Лимиты на юниты должны быть. Но тут опять же, на вкус и цвет... )

              Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.

              А по мере роста державы еще и коррупция вырастет :030: и в итоге превратишся в ЗРИ или ВРИ с кучей фронтов и с коррупцией 45%, тут уж не до элиты :041:
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 05 марта 2015, 15:46

                K0rw1n (05 марта 2015, 15:43):

                Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.


                Это если играть неправильно (или за римлян), а если правильно, то фронта будет максимум два, куча союзников и большие доходы.
                Хотя, как по мне и два полных стека элиты это неправильно ) Элитных отрядов должно быть немного и они должны быть вкраплены в обычные стеки для их усиления. Но опять же всё имхо.
                Хотите играть без лимитов - без проблем )

                Цитата

                А по мере роста державы еще и коррупция вырастет :030: и в итоге превратишся в ЗРИ или ВРИ с кучей фронтов и с коррупцией 45%, тут уж не до элиты


                Не пойму прецендента спора, я лимитирую элиту вручную, вы утверждаете, что она будет ограничена итак, в итоге и по вашему и по моему будет мало элитных войск, о чем разговор тогда? ))
                Я "зарезаю" еще один чит для игрока всего лишь. Стеки преторианцев, так сказать.
                АИ же никогда не наберет столько земель и стало быть нелимитированными элитниками воспользоваться не сможет совсем.

                А вот игрок может и пользуется. Вот и режу.
                п.с. Но поглядим еще... Возможно лимиты 8-16 слишком малы и 12-24 будут актуальнее.
                   K0rw1n
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2015, 15:53

                  sonarmaster

                  Хотите играть без лимитов - без проблем )

                  Да мне в принципе фиолетово, камрад. Я делаю свой мод с блекджеком и шлюхами по кораблям и стараюсь поменьше затрагивать механику. Максимум что я сделаю - поправлю точность корабельной артиллерии и мощность корабельных башен.
                     snake777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2015, 16:13

                    Цитата

                    Да нет там таких доходов. Максимум на один-два стека элиты насоберется. И это с державы 5-7 провинций. А фронтов которые надо будет держать будет больше, чем элитных стеков.

                    Ещё до патча завершил игру за Саксов (вх\х - три вида победы). После 150 ходов мои доходы позволили мне содержать сначала три, потом четыре, а к концу игры - шесть стеков сплошной сакской элиты. При этом доходы (на среднем уровне налогов) достигали 25.000 и в казне скопилось около 300.000.
                    Так что - ограничения нужны. Только я предпочёл бы ограничения видов войск не в целом на фракцию, а ограничения на каждую конкретную армию. Например: хочешь водить с собой полностековую армию (20 отрядов) - придётся набирать в неё 4 отряда копейщиков I-II уровней, 4 отряда копейщиков III уровня, 2 отряда топорщиков, 4 отряда мечников, 2 отряда лёгкой кавалерии, 2 отряда - тяжёлой, 2 отряда осадных машин (взято с потолка). При этом в слоты, предназаначенные для конкретной категории войск нельзя набирать набирать войска более высокого уровня. Таким образом, абсолютно все войска становятся востребованными. Да, эти шаблоны для каждой "культуры" (группы фракций) свои, соответствующие в какой-то степени историческим составам армий.
                    Это так - фантазии.

                    2 sonarmaster
                    Попробовал Вашу боёвку... Сразу же по первому маленькому бою возник вопрос: мой отряд копейщиков (II уровень) атаковал предводителя римских мятежников в Испании (какие-то палатины). Отряд вражеского генерала слил вчистую, убив всего 8 (восемь!) моих копейщиков и потеряв всех своих (более 100). Что самое непонятное - у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска. Это так и должно быть, или что-то у меня не так (МОД установил на уже идущую кампанию и продолжил с ним)?
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 05 марта 2015, 16:16

                      snake777 (05 марта 2015, 16:13):

                      2 sonarmaster
                      Попробовал Вашу боёвку... Сразу же по первому маленькому бою возник вопрос: мой отряд копейщиков (II уровень) атаковал предводителя римских мятежников в Испании (какие-то палатины). Отряд вражеского генерала слил вчистую, убив всего 8 (восемь!) моих копейщиков и потеряв всех своих (более 100). Что самое непонятное - у вражеского отряда в графе "Ближний бой" стояла цифирь "0 (ноль)" и красная полоска. Это так и должно быть, или что-то у меня не так (МОД установил на уже идущую кампанию и продолжил с ним)?


                      Похоже на глюк, вряд ли это влияние мода, ибо я вообще не трогал холодное оружие. Мод не затрагивает melee_weapons
                      Я трогал дамаг только стрелковых юнитов, а это совсем другая таблица.
                        • 19 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор F Fedor Fedechkin
                        Обновление 25 мин. назад
                        ГEmpire Total War II - Extended / Empire II
                        Новый глобальный мод от TheTerminator
                        Автор a alex3005
                        Обновление 33 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 53 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 14:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики