Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 16:30

      Festi
      Наверное нет, хотя видимо это должен rawhide ответить - со стеной щитов - его эксперименты. А почему вы решили что "значительно уступает"? И даже если уступает - варвары как воины заметно превосходили ромеев поздней РИ. Не зря их массово вербовали в римское войско.
         Festi
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 16:36

        Я ни в коем случае не умаляю ваших знаний по истории, просто мой отряд клабберов (лангобарды) изничтожил доспешный легион потеряв 10 человек, притом что юнит дешевле:) в итоге гарнизоны получились неубиваемыми:) Вопрос к rawhide, не слишком ли круто?:)
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 17:04

          Festi

          Я ни в коем случае не умаляю ваших знаний по истории, просто мой отряд клабберов (лангобарды) изничтожил доспешный легион потеряв 10 человек, притом что юнит дешевле:) в итоге гарнизоны получились неубиваемыми:) Вопрос к rawhide, не слишком ли круто?:)
          выпиливание доспешных происходит не столько за счет построения, сколько за счет оружия этих клабберов. воины с дубинками/топорами/ всегда быстро выносят доспешные отряды хоть в обороне хоть в нападении - за счет того, что их оружие отчасти игнорирует броню. "стена" в данном случае прибавляет атакующим некоторую живучесть/устойчивость. без нее результат, скорее всего, был бы тем же, только клабберы потеряли бы больше людей.

          я играю пока только за варваров и против варваров. так вышло, что АИ теперь чаще пользуется этой абилкой, чем я) и пока я дисбаланса не заметил. а от топоров/двуручных топоров никакое построение не спасает. вообще :0182:

          ps: еще играет роль бонус formed_vs_free. для римлян этот бонус - еще один повод проиграть :0142: : АИ не считает атакующую черепаху построением для рукопашной. юниты ее выстраивают только под тяжким обстрелом. а атакуют варварскую "стену" в обычном строю, получая штраф. тогда как варвары обожают "стены" для melee. и бои в номинации варвар против варвара идут строй на строй). а сами по себе "черепахи" не слабее и не сильнее "стен".
             Festi
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 марта 2015, 17:20

            Гм. Там на самом деле у тех клабеберов бонус против пехоты 20+ бонус от стены в итоге 35, ну и свой урон 11, 46 урона при защите в 60+ броне 72 и боевом духе в 75 если прокачать:) этот юнит неубиваем в принципе получился, сейчас устроил войну 6900 на 2400 сборная солянка готы \алеманы пехота тир 2-3\ арбалеты\луки против моих клабберов, догадайтесь кто победил потеряв 800 человек?:) У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты, а 15 урона да еще + к боевому духу это очень очень много, просто имба. \У тагматы бонус против кавалерии 30 в итоге она выносит любую конницу в игре вперед ногами, и ее таки режут в патче. Думаю нужно добавить какой нибудь +10 урона пехоте и 10% боевого духа римской черепахе, а то это просто мясо получается на данный момент. По крайней мере рим и персы как фракции вылетают в трубу, топоров нет ни у одних ни у других, булав практически тоже, за исключением нескольких отрядов, у персов еще и кава слабенькая:) ничесна! все конечно имхо
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 17:39

              Festi

              У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты,

              есть :003:
              attacking testudo
              - масса +100%
              - bonus_vs_infantry 15
              - missile_block_chance 45
              - shield_defence 15

              defensive testudo
              - масса юнита +200%
              - бонус против конницы 15
              - бонус против слонов 15
              - missile_block_chance 50


              точно также у "стены щитов" есть бонус против пехоты. а у "стены копий" - против конницы (такие же цифры). разница в том, что "стены" еще 10% к морали добавляют, но -40% скорости. и защита от обстрела у них 20 и 25.

              повторю: в сравнении "стен" и "черепах" вторые проигрывают не из-за своих характеристик. а из-за того, что АИ не использует "черепахи" именно для рукопашных. железяка считает их строем против обстрела, а "стены" - строем для melee. потому все, гм, прелести черепахи можно оценить, только самому играя за ЗРИ-ВРИ.

              а про то, что клабберы получились неубиваемыми - хе. мне вот постоянно к-нить юниты представляются коммандос-ассасинами убийственной смерти ™. хускарлы, вандальские мечники, флотские тяжелые налетчики итп. регулярно в кастомах они проносятся по полю, сметая все живое. в кампании это как-то балансируется)

              ps: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьподлинное зло :0142: :


              pps: предполагаю, что АИ можно заставить пользовать "черепахи" для рукопашных, если снизить им бонус защиты от стрел или увеличить рукопашный ++. сейчас антистрелковый бонус вдвое выше антипехотного/антикавалерийского. за счет этого, наверное, АИ и использует эти построения лишь против обстрела. в руках игрока римские построения тоже превращают отряды в терминаторов))
                 Festi
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2015, 17:54

                rawhide (23 марта 2015, 17:39):

                Festi

                У ромеев в черепахе нет бонуса против пехоты,

                есть :003:
                attacking testudo
                - масса +100%
                - bonus_vs_infantry 15
                - missile_block_chance 45
                - shield_defence 15




                к сожалению есть только на бумаге, да я согласен, что у ЗРИ атакующая черепаха есть у 3х отрядов у ВРИ у целого одного:), но фишка в том что она забагована и не работает, пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж, он опускает щиты, в итоге черепаха отключается . тот же максимус на которого Вы даете ссылку это отлично показывает. :003:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 18:04

                  Festi

                  пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж,

                  вот это новости) спасибо, это очень ценное наблюдение.
                  тут я вижу 3 выхода:
                  - править анимацию черепахи (кто бы знающий это сделал).
                  - дать бонус против пехоты еще и защитной черепахе, там это должно работать: построение неподвижно, щиты подняты.
                  - дать ромеям в пару к черепахе "стену щитов". так делалось в паре модов на рим-2 и неплохо работало. но тогда вместо фикса, который работает с чем угодно получится более крупная правка, которая может вызвать несовместимость фикса с некоторыми модами.
                     Festi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2015, 18:08

                    Собсно я того и прошу, дайте бонус против пехоты защитной черепахе. вот:) тогда мод будет юзабелен, иначе мод можно назвать "нагибание всех римлян и востока германцами":)
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2015, 18:14

                      Festi

                      дайте бонус против пехоты защитной черепахе. вот:)

                      этого мало. надо еще заставить АИ использовать defensive_testudo не только против стрел. иначе это будет бонус только игроку, который и так может со всем справиться, кроме отключения электричества :0142: в принципе, пока беседовал с вами, пришли пара идей, как это сделать. буду экспериментировать) :003:
                         Festi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 23 марта 2015, 18:20

                        кстати вот ссылка на мод который меняет отображение параметров юнитов
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        совместим со всем вообще, кроме визуализации информации никаких правок не вносит. Должен Вам помочь в выявлении таких вот багов. это не реклама если что:)
                           Похожие Темы
                          TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                          Спрашиваем и отвечаем по игре
                          Автор s schta
                          Обновление Мин. назад
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики