Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
пока вы двигаете отряд в черепахе, у него замечательно прибавляется бонус к урону против пехоты( у мен стоит мод на более полную инфу об отрядах), как только отряд идет в чардж, он опускает щиты, в итоге черепаха отключается
сейчас еще раз проверил. спросонья (да, некоторые счастливые люди могут спать днем, хехе) не сразу понял о чем вы. это давно известная тема. немодифицированная "стена щитов" ведет себя точно также.
вы с максимусом просто не умеете эту атакующую черепаху готовить)
ее не отправляют в чардж. либо это чисто защитное дело - сдержать натиск и перейти в нормальную атаку. либо ее шагом как бы вдвигают в ряды врага, затем останавливают, не нажимая "атаку". за счет увеличенной массы строй теснит врага, а потом рубится, отвечая на атаки. так это работает.
вопрос о том, как заставить АИ пользоваться "черепахами" для рукопашной это не снимает. иначе бонус против пехоты просто бесполезно добавлять - АИ это не заметит. *рассуждения вслух*
но тут проблема: пока бонус против стрел втрое превышает рукопашные плюшки, АИ не станет пользовать черепаху в melee. тут либо рукопашный + до 30-50 единиц поднимать, что ад. либо бонус от стрел снижать с 45-50 до 25-35. что в контексте войн с персами и гуннами - не вариант. вилы)
Савромат, не знаю, насколько это уместно в теме вашего мода, но поскольку речь о допбалансировке "стен" зашла именно здесь, здесь и выкладываю ответ. если что - перенесите
по просьбам камрадов: дополнение к модифицированной "стене щитов"
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. для балансировки с подвижными "стеной щитов" и "стеной копий" добавлен небольшой бонус рукопашной.
но главное изменение - теперь приказ на построение "черепахой"отменяет все другие приказы юниту.
что это дает: раньше, если юнит чарджил, то с начала атаки и до соприкосновения с врагом он не реагировал на приказ о перестроении в защитную или атакующую черепаху. теперь можно дать приказ об атаке, юниты метнут пилумы, затем отдается приказ строить testudo и они прекращают чардж и выстраиваются для сдерживания ответного натиска. в обшем - это аналог поведения варваров со "стеной щитов": метнуть то, что есть (топоры, копья, итп) и выстроить стену щитов. раз игровая
механика не позволяет метать добро в спецпостроениях).
увы, АИ не удалось заставить строить testudo для рукопашной. возможно, это из-за того, что "черепаха" отменяется при атаке. заставить отряд атаковать, не теряя спецстроя, похоже, можно только через правку анимации. все другие способы уже испробовал.
Дарк-комбат обновлен. Включены "Прощай сарисса!", фикс на защитную и атакующие черепахи, фикс для стены щитов и копий Rawhide. Римской далматинской коннице снижены на 1 ступень здания набора. Всем застрельщикам несколько снижена мораль (с 34 до 20 и т.д.) - не тестировалось, мне почему-то кажется надо 27 ставить...посмотрим как они с конницей будут сражаться.
Ссылка в шапке обновлена - можно перескачать.
Добавлены наемные копейщики саксов во Фризию (не знаю зачем - Хонда Тадахацу пока объяснял как это делается - добавил и себе )
Савромат, если вдруг это сможет помочь - обратите внимание на kv_rules. патч добавил в этот файл одну строку, но со старой таблицей моды проходят привычный чек - с ней игра запускается. зато после в кастоме или битве кампании игра вылетает без этой обновленной таблицы с новой строкой по кровавой анимации. сам не сразу понял в чем дело, много времени потерял .
Савромат, в новом kv_rules добавлена строка 108: melee_matched_combat_for_kills_percentage.
засада в том, что без этой строки игра прекрасно запускается. я свои файлы вчера подгонял под патч и не заметил, что kv_rules тоже обновилась. зато потом убился искать, почему происходит вылет в кастоме и кампании. оказалось, что эту таблицу тоже перекраивать надо). понял)) я-то по патчноуту вычисляю, что обновилось, никакими прогами не сравниваю старые-новые файлы, вот и попал)