Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.
Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!
* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)
Дарк комбат обновлен в СТИМе и в Яндексе. Основные изменения: по результатам боев с ДК и в моде ТтК усилено воздействие типов местности на ход боя. Стащил у rawhide идею о значительных бонусах за боевые события. Звезды генерала теперь влияют напрямую на свойства отрядов - как в Дарк-моде в ТВР2. Бонусы пехоте в квадрате и коннице против пехоты в обычном строю - несколько увеличены. Воздействие на отряд при атаке с фланга и тыла так же несколько увеличено, как и поражающая сила холодного оружия в melee (урон от метательного оружия, напротив, серьезно уменьшен, что, впрочем, на мой взгляд почти не сказалось на способности стрелков бить врага издали). Введена фишка из Дарк-мода для Рима 2 с активным выходом гарнизонов в поле (впрочем, для этого еще нужны большие городские армии). Для CAI несколько усилены приоритеты защиты столицы и атаки владений игрока. Так же введена таблица оценки юнитов, важная для набора Аи, которой не было в прежней редакции. И урезаны способности агентов к массовым убийствам. Черепахи - обе - стали прочнее против метательного оружия, а атакующая еще и сильнее в продавливании строя врага. Но помните что делать это надо по-ванильному - кликая за неприятелем. Строй при этом рассыпется, как в атаке в те времена и бывало всегда - дисциплина времен Тита Пулло и Луция Варена чай пошатнулась в римской армии
Опыт тоже сделан как в ДМ ТВР2 - никаких мультипликаторов, свойства растут линейно с каждой лычкой. Причем из-за спертой у ТтК системы боевых поощрений главная роль теперь принадлежать должна боевым отличиям - а не тренировкам
Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.
Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.
Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.
Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.
Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
Что изменяется:
* Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
* Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.
Это на любителей. Я не считаю ванильный баланс плохим. Он хорош, но не все любят стартовать изворачиваясь до предела в поисках денег - а потом купаться в них. Некоторые предпочитают более спокойный старт и более напряженный миттельшпиль и эндшпиль.
Сам я с этим модом играю когда устаю от ванильного треша на старте и хочу просто играть а не высчитывать копеечки в поисках спасения от банкротства
Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.
Кхм... Если вы это мне, то отвечу так... есть украинцы, а есть хохлы-укропы-бЕндеры и есть русские, а есть кацапы-москали-крымнашисты.
Так, вот первые между собой всегда в итоге договорятся, а вот те другие - никогда. Я предпочитаю всегда пытаться договориться.
Macleod такое соотношение потерь в борьбе с чисто рукопашными отрядами, да еще в лоб - это абсолютно нормально. а вот часть трупов действительно, лежат за пределами досягаемости копий - даже с учетом того, что копейщики не статично встречают атаку, а еще и выдвигают копья вперед, дотягиваясь до врагов за пределами "частокола".
фаланга хоть какие то потери несла она сражалась дольше. А тут быстро насадили на пики и выиграли в сухую Хотя бы сделали бы разрабы бой что ли немного дольше а то как шашлык на садились они на копья.
Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться.
Савромат
Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
Что изменяется:
* Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
* Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.
Насчет финансов отличная идея, еще бы ее позаковыристей придумать, чтобы жизнь медом не казалась, долгие эпидемии, плодородие или резкое недовольство народа и прочее.
Но вот невозможность разрушить города - это весьма спорно. Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать?
Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать?
Так я и написал что это - на любителя. И сам с этим дополнением через раз играю
А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь. И для оборону это намного полезнее выжженных земель - Аи долго бодается о пустые города, на их территориях идут битвы, а основная империя процветает. Для Рима это как раз хорошо и игроку и Аи.
Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться.
Вот это было бы конечно верно, все таки ни тех ни тех тогда уже не было. И с чего СА пришла такая навязчивая идея готам добавить каких то древних архаичных фракийцев/даков с фальксами Учитывая разницу в веках, это все равно что в РККА/вермахт для усиления добавить суворовских гренадеров/прусских фузилеров
триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага". вот в СА и решили внести в жесткую схему дополнительные факторы