Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       Hadson58
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 марта 2015, 14:13

      sonarmaster (28 марта 2015, 12:05):

      Цитата

      Вот не люблю я эту фразу, но они реально ТУПЫЕ. За редким исключением, просто зомбированное тупорылое стадо.
      Быдлостан... хотя с другой стороны - на живую видно к чему приводит обработка мозгов.
      Да уж, сегодня тоже наткнулся, это писец.


      Камрады, а можно без вот этой фигни? Эта богоизбранность русского народа уже изрядно на мозг давит. Когда все вокруг врут, все тупые, все стадо и только наша страна встала с колен и бла-бла-бла. Кому, как не профессору знать по истории к чему это всё приводит в очень близкой перспективе. Имейте терпение.

      Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 марта 2015, 09:01

        Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
        Что изменяется:
        * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
        * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

        Это на любителей. Я не считаю ванильный баланс плохим. Он хорош, но не все любят стартовать изворачиваясь до предела в поисках денег - а потом купаться в них. Некоторые предпочитают более спокойный старт и более напряженный миттельшпиль и эндшпиль.
        Сам я с этим модом играю когда устаю от ванильного треша на старте и хочу просто играть а не высчитывать копеечки в поисках спасения от банкротства #*
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 29 марта 2015, 14:59

          Hadson58 (28 марта 2015, 14:13):

          Нет, это укропы достали - в любой теме всплывают и начинают выражать недовольство русскими. На мозг ему давит понимаешь-ли. Займите мозги чем-нибудь другим - своей страной наконец.


          Кхм... Если вы это мне, то отвечу так... есть украинцы, а есть хохлы-укропы-бЕндеры и есть русские, а есть кацапы-москали-крымнашисты.
          Так, вот первые между собой всегда в итоге договорятся, а вот те другие - никогда. Я предпочитаю всегда пытаться договориться.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 марта 2015, 18:15

            Macleod такое соотношение потерь в борьбе с чисто рукопашными отрядами, да еще в лоб - это абсолютно нормально. а вот часть трупов действительно, лежат за пределами досягаемости копий - даже с учетом того, что копейщики не статично встречают атаку, а еще и выдвигают копья вперед, дотягиваясь до врагов за пределами "частокола".
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 марта 2015, 20:33

              Macleod

              фаланга хоть какие то потери несла она сражалась дольше. А тут быстро насадили на пики и выиграли в сухую Хотя бы сделали бы разрабы бой что ли немного дольше а то как шашлык на садились они на копья.

              Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться. ;):046:



              Савромат

              Добавил в шапку Dark Strat Attila - небольшой мод с правкой стратегических условий игры.
              Что изменяется:
              * Баланс финансов. В целом для начальной стадии игры уровень доходности повышен за счет увеличения доходов от земледелия и торговли ресурсами, а для средней и финальной - повышена стоимость строительства и затраты на содержание войск и прочего. Таким образом финансовая кривая сглажена, но не нарушена.
              * Изменены опции захвата городов. Разрушать города могут только варвары и кочевники.

              Насчет финансов отличная идея, еще бы ее позаковыристей придумать, чтобы жизнь медом не казалась, долгие эпидемии, плодородие или резкое недовольство народа и прочее.


              Но вот невозможность разрушить города - это весьма спорно. Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать? :035:
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 марта 2015, 20:55

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Савромат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 марта 2015, 20:56

                  рыжик

                  Что же это выйдет, я не смогу теперь за границами своих империй за римлян выжженные буферные земли делать?

                  Так я и написал что это - на любителя. И сам с этим дополнением через раз играю :003:
                  А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь. И для оборону это намного полезнее выжженных земель - Аи долго бодается о пустые города, на их территориях идут битвы, а основная империя процветает. Для Рима это как раз хорошо и игроку и Аи.
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 марта 2015, 21:41

                    рыжик

                    Да выкинуть к черту этих пикинеров устаревших вместе с фальксменами и не извращаться.

                    Вот это было бы конечно верно, все таки ни тех ни тех тогда уже не было. И с чего СА пришла такая навязчивая идея готам добавить каких то древних архаичных фракийцев/даков с фальксами :0182: Учитывая разницу в веках, это все равно что в РККА/вермахт для усиления добавить суворовских гренадеров/прусских фузилеров :017:
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 марта 2015, 22:20

                      триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага". вот в СА и решили внести в жесткую схему дополнительные факторы :003:
                         рыжик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 29 марта 2015, 22:25

                        rawhide

                        триарх, предполагаю, что для тактического разнообразия. без них боевка была бы беднее: копья/мечи/топоры. чистые "камень-ножницы-бумага"

                        Имхо топоров, мечей, копий обычных и булав обычных хватает. На кой черт тогда пики и фальксы? ;)


                        Савромат

                        А за ромеев ничуть не хуже разрушить город изнутри - он пустой остается, доходу даже больше снимаешь.

                        Не понял вы о чем это?


                        Хорошо бы финансовые настройки можно было бы в отдельный сабмод выложили.
                           Похожие Темы
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор h hamster-idiot
                          Обновление 25 марта 2024, 15:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики