Сообщество Империал: Dark Combat Attila - Сообщество Империал

Савромат

Dark Combat Attila

CAI+BAI mod
Тема создана: 07 марта 2015, 14:52 · Автор: Савромат
 3 
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 07 марта 2015, 14:52

Imp

Dark Combat Attila - аккуратный тюнинг BAI Attila Total War.

Работает с ДЛС "Эпоха карла Великого"!

* Продолжительность битвы немного увеличена
* Убойность пращников снижена вдвое
* Броня пофиксена в разной степени, в основном немного увеличена, катафрактам - сильно увеличена, что сократило эффект воздействия на них стрелков и усилило их действие против пехоты
* Эффект усталости потюнен чтобы тяжелые войска отличались от легких
* Строй имеет преимущество над рассыпным построением в рукопашной а не наоборот
* Скорость кораблей снижена примерно вдвое - приближена к реальной скорости перемещения. Боевые дромоны больше не носятся как моторные лодки
* Мораль застрельщикам несколько понижена чтобы они не так долго сопротивлялись коннице
* Баррикады немного прочнее чем в ваниле
Изменения в последней версии:
Спойлер (раскрыть)

Это не переделка а тюнинг Аи. Менялось только то что не устраивает в ваниле. Собственно таблицы CAI не затрагивались ибо не вижу в этом необходимости - влияние на Аи осуществляется через входящие параметры а не через саму схему поведения Искусственного Идиота Интеллекта.


Совместимость:
Совместим с любым модом.


Фикс Rawhide "Прощай, сарисса!" включен в Дарк Комбат, за что автору отдельная благодарность :006:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 февраля 2020, 00:00

       podger
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2015, 16:00

      Штраф за пленных длжен быть прописан в campaign variables по логике.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Профессор, я когда про неизменность расчёта автобоя писал, то имел в виду то, что комп ведь не знал, что онагры раньше не появлялись в городах - он-то их показывал.
      И считал с ними.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Чего это город со стенами нельзя брать ради разграбления?
      После первого патча, когда комп стал на стене торчать, это ещё проще сделать, чем в колхозе - мишени неподвтжно стоят на стенах, не ёрзают, не надо бегать по полю от них и за ними...
      Культурненько расположился, разбил башни онаграми, перебил лучников, подошёл поближе и стреляй себе в удовольствие.
      Кончились стрелы - отступил. Ничья. Следующим ходом продолжил развлечение.
      Я даже специально сходил взял Рим таким образом...

      По поводу же брать города "как раньше", подойдя малыми силами, то у меня так больше не получается - похоже, комп нападает только при чудовищном своём превосходстве.
      Во всяком случае, полным стеком и здоровым гарнизоном против десяти отрядов лучников не выходит. Сидит.
      А чего ему торопиться - у него теперь припасов на шесть ходов, так что даже и не дохнет...
      А долго в осаде я не могу сидеть - орда не развивается без лагеря.
      Вот есди бы лагерем можно было осаждать - тогда без проблем, сидел бы себе спокойненько...
         триарх
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2015, 20:21

        Савромат

        Так какие проблемы? Любой мод на BAI это исправляет. У меня нет нареканий на рисунок боя. Вполне себе отрядный бой, и в то же время нет тех четких и несокрушимых построений как в Риме 2 - что соответствует реальности IV-V вв.

        А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле. Но особенно заметно исчезновение строя и расстояния в бою, если смотреть на глубину построения отряда до боя - все нормально, то в бою отряды сжимаются впритирку и вся атакующая армия в пару тысяч человек превращается в тонкую копошащуюся линию, а уже если ИИ атакует поселения, то вся эти тысячи умудряются сжаться и поместиться в проходе, зачем? чтобы задохнуться и передавить друг друга? Если эти толпы еще применимы к варварам, то ну никак к цивилам.

        Савромат

        Ну так.. поэтому моды и появляются что в некоторых аспектах ванила - несмотря на все ее достоинства - просто невозможна.

        Согласен, поэтому пока опробовал игру без модов. Через годик, после всех ДЛС подберу комбинацию наилучших модов и проверю, что изменилось. Не нравится мне это стремление СА к драйву, сражение многотысячных армий за 2-3 минуты. Мне ближе старая, но более реалистичная механика боя из Меди2, где рукопашная долгая и упорная, где юниты давят массой строя и тел, а тут они как будто не имеют никакого веса и массы. А уж терминаторы пикинеры чего стоят, когда они могут тысячи человек уничтожать за пару минут одним касанием пики :0182:
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2015, 20:55

          триарх

          когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать.
          этот момент - вообще первое, что было исправлено еще в сентябре-2013 Лунтиком) именно на нормализации этого дела была построена первая же версия Сlose Combat, что появилась где-то через неделю после релиза Рима-2 (я, в основном, про unit_spacing).

          вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется :0182:), CC и на TWC еще пучок :003:
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2015, 21:21

            rawhide

            вообще, очень странно, что вы, замечая все эти несообразности игропроцесса, ругаетесь, но продолжаете пользоваться ванильной версией. и обещаете страдать еще с год, хехе. при этом уже на Аттилу есть несколько вариантов отлично настроенной боевки. собственно DCA (а этот разговор, между прочим, в теме этого мода ведется ), CC и на TWC еще пучок

            Все потому, что за варваров играть у меня нет никакого желания,предпочтения, увы :071: за ЗРИ я кампанию прошел до малой победы, дальше желания нет. Хочется играть за ВРИ, но сейчас мало времени будет, да и выйдет куча ДЛС, патчей, исправлений и прочего. Поэтому игру где-то на годик я отложу, а потом попробую за ВРИ. А потом, когда выйдет масса всего, может быть попробую снова за ЗРИ.
            Пока патчится игра, не хочу влезать в нее с модами, да и их сейчас столько (шлака в основном, сужу по риму2) что найти что-то стоящее и реально полезное придется долго, некоторые моды еще конфликтуют и вместе не идут, тем более, что часто каждый делает себе "кучу" хотелок, а они иногда, эмм...весьма специфические :0182:
            Если в конце-концов заделают устаканившуюся боевку, весьма приближенную к реальности и с как следует отработанным балансом, то для новой кампании я её себе обязательно поставлю, а так, как минимум до лета, играть я больше не планирую.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2015, 21:46

              Савромат

              О том что играя за Рим выжигать вокруг провинции - не лучшая стратегия. Намного лучше разрушить в них все постройки (сняв изрядный куш - при разрушении зданий процентов 70 стоимости кажется возвращается в казну) и оставить в качестве пустого плацдарма, где гарнизоны поселений будут принимать первый удар и тормозить варваров (а иногда и задерживать надолго - учитывая страсть Аи в Аттиле по много ходов стоять огромными силами у какого-нибудь колхоза с единственным отрядом гарнизона). Ваша же полевая армия будет подходить из глубины и бить варваров. Паннония и Далмация в таком виде могут ходов 20 тормозить орды даже без особой поддержки римских войск. Если же подтянуть силы - то всегда. Получается точная модель пограничных войск (limitanei) и полевых мобильных армий (comitatensis) какая была в ЗРИ на самом деле.

              Вы меня не поняли. Я спрашивал, что значит пустые разрушенные города? Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

              Савромат

              А выжженные земли орды проходят на раз и обрушиваются на вас.

              Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия), чтоб враг потратил время и силы на их восстановление. Хорошо бы вашим модом еще прикрутить сильные потери от голода и болезней риск увеличить при проходе по выжженным землям.

              Савромат

              Пики - в том формате какой им придал rawhide - отличная вещь, то что было у варваров - длинные копья. Фальксы - просто разновидность штурмовых топорников. Что вы на них так ополчились, вполне уместные войска. Хускарлы и викинги IX века почему-то такого протеста не вызывают

              Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах, а вот пики у всякого сброда не нравятся по 2 причинам:
              -несмотря на слабость отряда(кроме тяжелых у ВРИ), они меняют в корне отличаются тактически от мечников/топорников(фальксменов)/копейщиков
              -позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского, о его славных сариссофорах-педзейтарах.




              триарх

              А в ваниле рима2 они были, построения? ведь эта механика оттуда же. Фаланга, черепахи и прочие спецпостроения в игре "относительно" работают, но когда начинается бой, отряды (особенно цивилов) вместо шеренг превращаются в кашу, мельтешения, каждый норовит отпихнуть друг от друга, стоящие сзади вместо поддержки строя ломятся вперед, назад, толкают друг друга, юнит может прыгать и метаться по всему строю да и еще к противнику забегать. Если присмотреться к механике, то можно заметить как "скользят" юниты во время боя, сидящий на лошади всадник оскальзывает туда-сюда по земле вместе с лошадью, упавшие щит, меч и труп "склеены" синхронно перемещаются, валяясь на земле.

              Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2015, 21:52

                рыжик

                Это в своих пограничных городах снести все постройки кроме админ-здания, тогда там трущобы вырастут.

                В Аттиле нет трущоб - точнее срок их появления 500 ходов.

                рыжик

                Так я ж не свои земли собираюсь выжигать, а пограничье: за Дунаем. за Рейном и за Евфратом(Месопотамия),

                А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль. Я так Нисибин захваченный у персов превратил в передовую крепость и вокруг него ходов 40 бодались полчища Сасанидов без особого результата (пару раз брали - я тут же отбивал назад). А Сирия "цвела за гранью дружеских штыков". :003:

                рыжик

                Фальксы - это к слову анахронизм, как гладиус в крестовых походах,

                Фальксы - это коса перевернутая и с коротким древком-рукоятью. Использовались еще косинерами Костюшко в XVIII веке. Народное оружие у фракийцев, которые никуда не исчезли под слоем поверхностной романизации. Даже в Вике написано: Ромфея использовалась с 400 г. до н. э., до конца римской эпохи (как специфическое оружие фракийских подразделений)

                рыжик

                позорят и портят мое воспоминание о любом тактическом отряде армии Александра Македонского

                Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет :003:
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 марта 2015, 22:08

                  рыжик

                  Фальксы - это к слову анахронизм
                  тащемта, клинки такой формы используются до сих пор, как с военной/ритуально-парадной целью, так и в хозяйственно-бытовых. например, чилийский корво, которым было выпилено много жителей соседних стран, хехе. то есть, это дело действительно состояло на вооружении еще в двадцатом веке: более крупная и кривая версия - у разных спецов, мелкая и менее кривая (атакаменьо) - общевойсковая.

                  корво: Imp
                  Imp
                  атакаменьо: Imp
                  конечно, уже не полутораручная коса, но так и пара тысячелетий - не баран чихнул)
                     рыжик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 марта 2015, 23:28

                    Савромат

                    Так достаточно поставить исправленную локализацию и не будет пикинеров - будут "длинные копья", они ничего не портят и не позорят, т.к. внешне совершенно не похожи, а с правкой rawhide и сарисс у них нет

                    А нужен ли вообще этот отряд когда есть куча обычных копейщиков?

                    Савромат

                    А какая разница? Берем штурмов вражеский город и разрушаем, оставляя скорлупу стен - и гарнизон в них. И он играет ту же роль.

                    Т.е при захвате оккупировать город с разрушением или не оккупировать?
                       podger
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 марта 2015, 08:40

                      рыжик (30 марта 2015, 21:46):

                      Да нормального строя как у римлян не увидишь в игре еще долго: толчок щитом впереди стоящего а укол в незащищенный бок врага слева как в этом видео:



                      Ко времени Аттилы этот допотопный приём устарел уже на столетия.
                      Появилось нормальное оружие, все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 31 марта 2015, 09:04

                        podger

                        все уже и позабыли, как именно нужно кинжалом вместо меча воевать.
                        бггг. северным варварам только это не говорите) а также ландскнехтам, штурмовикам первой мировой и проч. взгуглите "сакс", "кацбальгер" итп) пока есть бой в плотном строю или бой в замкнутом пространстве (последнее как раз про окопы ПМВ), есть тактическая ниша для таких клинков :003:
                           Похожие Темы
                          ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                          Восточная Римская империя в Total War: Attila
                          Автор R Reis666
                          Обновление Вчера, 18:06
                          DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                          Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                          Автор m moroz522
                          Обновление Вчера, 09:10
                          МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                          Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                          Автор h hamster-idiot
                          Обновление 25 марта 2024, 15:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Глобальные моды Total War: Attila Dark-mod для Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики